касабланка

Классическим примером ризоморфной среды служит в постмодернистских аналитиках также среда Письма: согласно, например, Р.Барту, текст есть продукт Письма как процессуальности, не результирующейся в данном тексте.



***

маршировать

двигаться строем


слыть героем


любить

танцевать


забывать


потушить сигарету


допивая остывший ристретто


внезапно потребовать счет


встать и выйти



не каждый способен


из безумия прямо на лёд



успокоить горячую голову


слово за слово


словно в полёт


будто Бы

всё узнает

поймёт


про дожди

про тревожащий запах сирени

про Любовь

про разрыв и про связь поколений


про Кол Ено


про верить и но



а ведь ВСЁ уже было


давно


ДО

рождения Му

ДО

доверчивой первой весны

ДО

смешно

GO


кошмарные сны


превратились в цветной карнавал


ХА-ХА-ХА

ТЫ ПОПАЛСЯ!

ТЫ ЗНАЛ!!!


_______________________________________


Музыка: Tomasz Stanko — Lady Go (1986)


Кол — Полярная звезда (у древних славян).

Ено-ран и Сео-не, в корейской мифологии супружеская пара, олицетворявшая солнце и луну. Согласно «Самгук юса» и «Силла суиджон» на берегу Восточного (Японского) моря жила во времена правителя древнего корейского государства Силла Адалла-вана (154-184) супружеская пара Ено и  Сео Однажды Ено-ран пошёл за морской капустой, и вдруг перед ним возникла скала (по другой версии,- рыба), которая доставила его в Японию, где он стал правителем. Сео-не, не дождавшись мужа, пошла на берег и обнаружила его соломенные туфли. Когда она поднялась на скалу, та начала двигаться и привезла её в Японию. Супруги встретились, но в Силла неожиданно перестали светить солнце и луна. Придворный астролог доложил правителю, что это произошло оттого, что духи солнца и луны в образе Ено и Сео покинули страну. Тогда правитель отправил послов в Японию с просьбой, чтобы те вернулись. Но Ено и Сео отказались, сославшись на волю небес, и предложили взамен взять с собой сотканный Сео-не тонкий шёлк, который следовало в качестве дара принести при жертвоприношении небу. По совету послов правитель так и сделал, и в Силла снова засияли солнце и луна. В предании о Ено и Сео отражено раннее политическое и культурное влияние Кореи на Японию. Сходные мотивы встречаются и в японском памятнике «Нихонсёки» в предании об Амэ-но Хибоко, а также в вороньих мифах о похищении небесных светил у палеоазиатских народов. Некоторые исследователи интерпретируют имена этих солярных супругов - Ено как «расширяющийся ворон», а Сео как «сужающаяся ворона». Имя Ено-ран, видимо, сохранилось в названии уезда Енъиль («Встреча солнца»), месте рождения этого предания, на берегу Японского моря в провинции Кёнсан-Пукте.


Рецензии