О запрете влиянии убеждении внушении перевоспитани

                Анатолий  Лень

               



О запрете влиянии убеждении внушении перевоспитании

   








УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю – юмор





ЗАПРЕТ








а Запрещенное – желанно.
а Когда нам навязывают – мы не хотим, если не позволяют – же-
лаем.
п Запрещая – отдаляем.
п Чем больше запретов – тем хуже их исполнение.
п Запрет вызывает протест и стремление делать то, что запре-
щают.
п Вместо запрета надо создавать условия, исключающие прояв-
ление того, что необходимо запретить.
п Человеку надо не запрещать поступать плохо, а создать такие
условия, чтобы ему это было невыгодно.
п Поощрение плохого поступка порой вызывает меньше желания
его повторить, чем запрет.
з Чем больше человек запрещает, тем чаще он вынужден прощать.
Что сводит его громогласные непозволения к пустому звуку.
пз Запрет порождает отрицательную реакцию, убеждение – по-
ложительную.
п Поучительный личный пример дает лучший результат, чем за-
прет.
а У тех, кто злоупотребляет запретами, легче получить проще-
ние.
пз Глупо запрещать заведомо прощенное. В данной ситуации есть
смысл высказать свое негативное мнение и благородно разрешить,
ссылаясь на доброту.
а Часто запрет порождает безделье.
п Запрещая кому-то совершать плохое, мы лишь его еще боль-
ше на это провоцируем, наше безучастие приводит все в норму.
Но если глупцу, тянущемуся к дурному, очень искусно, с опере-
жением, навязчиво это рекомендовать, он может потерять к не-
му интерес.
а Человек и малости не позволяет другим из того – что позволяет себе.


 ВЛИЯНИЕ,  УБЕЖДЕНИЕ,   ВНУШЕНИЕ








з Инстинкт самосохранения – склоняет человека увлекать за собой других.
з Чтобы обезопасить и убедить себя в правильности выбранного жизненного пути человек стремится сагитировать побольше сторонников и окружить себя ими.
кп Красноречие и пример – родители влияния.
пв Сначала надо учиться влиять на людей лаской – а уж потом
строгостью.
а Человека, у которого есть серьезные планы на будущее, труд-
нее к чему-нибудь склонить.
п Если в тебе мало самостоятельности и ты подвержен влиянию,
главное – связать свою жизнь с положительными людьми. Ос-
новной фигурой, конечно же, является супруг.
а Чем легче ребенок поддается воспитанию родителей, тем более
вероятно его попадание под влияние других людей.
а Упрекая – отдаляем.
а Советуя – раздражаем.
п Человека надо не заставлять – а направлять.
п Положительное влияние на других – есть гражданский долг.
п Чтобы повлиять на человека – будь убедительным.
з На человека легче повлиять через чувства – чем через разум.
а Великие люди через века влияют на нас порой сильнее, чем современники.
а Влияние родителей на детей заканчивается – когда дети понимают что они, такие как все.
а Вряд ли на дикаря можно подействовать интеллигентными речами.
п Чтобы повлиять на ребенка, надо чтобы он не замечал – что Вы взрослый.
в Влияя на человека через страх и силу – мы в ответ получаем ненависть, через добро – любовь и уважение.
а На человека легко повлиять через надежду.
а Нечто не убеждает так человека – как собственные рассуждения.
а Если человек считает, что ему от чего-то может стать плохо –
ему становится плохо.
а Насколько человек подвержен любому влиянию, можно судить по степени глупого следования моде.
п На детей надо влиять не властью – а примером.
д Люди находятся под влиянием инстинктов, пороков, страстей, желаний, увлечений…
а Плохие люди, способны повлиять дурно – лишь на глупых и безвольных.
а Волевой и разумный человек, общаясь с плохими людьми  видя наглядно негативность их поведения – начинает находить в себе подобные качества и искоренять, становясь лучше.
п Влиять на людей надо не властью и силой, а знаниями, убеж-
дением, разъяснениями и личным примером.
п Запретить легко, для этого не надо много ума и времени. Разъ-
яснение требует кропотливой, длительной, осмысленной работы,
но только оно может принести должный результат.
п На людей можно влиять только через то, что они способны
осмыслить.
в Только человек, знающий психологию, может умело влиять на
людей.
а Впечатление смазываются суетой.
д Впечатление – обостряет память.
д Все когда-то становится обыденным.
л И голая степь может произвести впечатление – если будет пускать пыль в глаза.
а Убедительность – опора языка.
ю Прошли те времена, когда людьми управляли через страх – сейчас для этой цели стали использовать надежду.


 ПЕРЕВОСПИТАНИЕ







пв Людей надо не переделывать под себя – а подстраиваться под
них.
п К человеку легче приспособится – чем его перевоспитывать.
з Человеку трудно изменится – не меняя мировоззрение.
п Нельзя изменить человека – если сам находишься ниже.
а Сутулого исправить можно – горбатого нет.
а Учиться трудно – переучиваться еще трудней.
пз Отучить и переучить труднее – чем научить.
пз Человека можно и не перевоспитывать, он и сам станет лучше,
если Вам удастся показать ему себя со стороны.
пв Человек должен сам понять, что он плох – упреки, претензии,
нравоучения лишь отвлекут его.
а Чтобы человек понял, что он плох, ему надо умело преподне-
сти необходимую информацию, которая откроет глаза.
а Чтобы человека перевоспитать, порой достаточно заразить его
идеей.
п Деятельность, занятость, проблемы – отвлекают человека от пло-
хого.


Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).
Книгу можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html


Рецензии