Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифорович
Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем
Я удостоился чести быть цитированным одним из авторов с прозы.ру, видимо, считающим себя светочом современной российской мысли. Не знаю из каких уж соображений сей автор не сделал ссылку на меня (бог ему судья), поэтому и я назову его господином А. Вот цитата из его опуса:
«Намедни встретилась в одном здешнем опусе буквально такая фраза:
«Кухонным умам шестидесятников, диссидентов, правозащитников и прочей гнилой части интеллигенции, продавшей великую страну и ее народ вместе с вертухаями и ее защитниками за джинсы, джаз и кока-колу, не понять…» (ну, дальше не так шедеврально)
Клянусь, я не выдумал этот перл – цитируется «копи-пастой». И, скажем так, есть вероятность, что это не стёб, не пародия на «бичевательную» стилистику старинного агитпропа, как, скажем, иные опусы Коммунистов Петербурга и Ленинградской Области.
Но если вдуматься, некоторый смысл в этой бредятине всё же есть. И смысл – совершенно убийственный, «приговорный» не только для состояния мозгов автора, но и для советской системы. Этот смысл можно выразить в двух тезисах:
1. В определённый исторический момент, после нескольких десятилетий успешного строительства социализма (далее коммунизма) и всемерного укрепления власти трудового народа, она укрепилась до такой степени, что её судьба оказалась в руках «гнилой части интеллигенции», способной продать «великую страну и её народ» (здесь важна не цена сделки и даже не моральный аспект, а – собственно фактическая возможность «продажи»).
2. Все великие завоевания социализма оказалось возможно противопоставить таким вроде бы пустяшным вещам, как кока-кола, джинсы и джаз. Противопоставить, сравнить – но даже не уровнять. А - найти более дешёвыми. И ведь по сути – это правда. Оба пункта – правда.
Но, скажу по секрету, для того, чтобы перевесить «великие завоевания социализма» по состоянию на середину восьмидесятых – достаточно было и одной лишь кока-колы. Собственно, именно за кока-колу они и были проданы, поскольку слушать джаз к тому времени Советская власть вовсе не мешала, да и джинсы купить было можно, пусть и баснословно дорого. А вот с кока-колой вышел конкретный напряг.
Однако ж было бы неверно представлять себе ту негоцию, продажу Великой Страны за кока-колу, как обмен социалистических ценностей на какое-то количество означенного прохладительного напитка, будь то банка, канистра, бидон или даже цистерна. Нет. Всё гораздо хуже. Великие советские ценности – были слиты вчистую за одну лишь ВОЗМОЖНОСТЬ видеть на прилавках кока-колу.
» (конец цитаты).
Далее следует его собственный перл бредятины, который, по мнению автора, очевидно, должен был бы силой своего сарказма низвергнуть меня с вершин его мысли в пучину моего собственного умственного убожества.
Уверяю вас этого не произошло. В сочинениях этого автора нет ни вершины мысли, ни настоящего блеска настоящего сарказма. Зато, как я понял, он с детства прекрасно владеет «ножичком белка», которым мне и угрожает: вот еще одна цитата из него же:
«…когда я слышу, будто в кошмарные девяностые был "ужас-ужас", будто самые лучшие люди мёрли тогда как мухи - у меня один только вопрос возникает к этим обличителям уже безопасно далёкого прошлого: "Хер ли вы-то не помёрли тогда? Помочь с этим делом?» (конец цитаты).
Это он пишет обо мне и о девяностых, которые, судя по всему, принесли ему моральное и физическое удовлетворение в криминальных играх с ножичком. По поводу этой цитаты у меня тоже есть к нему вопрос:
Если, как он пишет, «Советский Союз в конце восьмидесятых - был опостылевшим недоразумением, которое никто не рвался защищать. Это недоразумение было ликвидировано, и новая Россия - пусть не без грехов, но всё-таки несоизмеримо более приличное государство. Не социалистическое, по крайней мере», то почему он сам геройски не помер в годы советской власти, а предпочел дожить до победы кока-колы в глобальном масштабе?
И еще вопрос: почему сегодня, когда демократии девяностых пришел конец, никто, кроме Немцова и Каспарова не «рвется защищать» такую демократию? Сколько бы ни кричали, так называемые, «демократы», о подтасовках на выборах, факт остается фактом: народ не хочет больше ни их, ни повторения девяностых.
А все потому, что, сами эти люди, включая господина А., никакие не демократы и никакой демократии в девяностые в России не было. Не надо лгать. В России, США при поддержке «пятой колоны» создали компрадорский режим, который и сегодня продолжает торговать национальными интересами.
Они лгут, что демократия – это власть большинства для защиты меньшинства. На самом деле, демократия – это такая власть, которая защищает слабых. И не важно в меньшинстве они, или в большинстве.
А какие же эти «демократы» слабые, если ходят с ножичками и американскими долларами? Если они вооружены революциями и бездумными реформами? Меньшинство меньшинству рознь.
Сегодня, в защите нуждается слабое, ослабевшее российское государство, прежде всего русский народ, теснимый и гонимый со своей земли «демократами», олигархами, охлократами и прочей нечистью. О какой модернизации страны может идти речь, если горе – реформаторы забыли о главном, ради чего нужны и демократия и реформы: о народе, о стране, о нации, которой сегодня угрожает опасность, похуже, чем «ножичек белка». Каждый из них, готов принести народ в жертву своим безумным идеям и прекраснодушным мечтам.
Я уверен, что господин А. не читал ни сахаровский проект конституции, ни гнусную работу Гавриила Попова «Что делать». Боюсь, он никогда не поймет, что если мы сделаем эти «триста шагов к свободе» по рецептам объединения «Солидарность», то окажемся не на свободе, а на кладбище. Что «красное колесо» сахаровщины и поповщины прокатилось по России так же страшно, как и колесо большевизма. Что о сталинизме, громче всех кричат те, кому нужны не демократия и свобода для России и ее народа, а развязанные руки, чтобы было сподручнее ее грабить.
Господин А. сам является агитпроповской жертвой диссидентской пропаганды, которая так и не поднялась выше уровня «стеляжничества», кока-колы и «Одного дня Ивана Денисовича».
Для таких, как он, "Heil Hitler" всего лишь вывеска. Тогда почему, сталинские славословия на Курской станции московского метро вызвали такой вой «демократов» и либералов? Выходит, разные бывают вывески.
Ради того, чтобы блеснуть сарказмом, господин А. записал меня в сталинисты. Бесполезно ему втолковывать, что сталинизм и демократию использовали и сейчас используют, как таран, для уничтожения российского государства. Используют весьма успешно.
Что революция продолжается в России уже сто лет и никак не закончится. Хватит! Сколько можно!
Что его самого, господина А., используют как революционное топливо, пушечное мясо для революционных, гражданских и идеологических войн. Что он уже пал жертвой этой войны. И для этого не потребовался ни ножичек-белка, ни выстрел «Авроры». Достаточно одного публициста Подрабинека.
Такова сила проплаченного печатного слова и слабость разжиженных мозгов.
Нам не нужно ни Ленина, ни Сталина, ни Немцова. Нам нужно сильное российское, и, не побоюсь этого слова, русское государство, которое защитит нас всех от НАТО, Китая и Подрабинеков.
Нас всех, в том числе и господина А. ножичек здесь не поможет.
31.10.2009 10:11
Свидетельство о публикации №109103102238
Андрей Липский 31.10.2009 22:03 Заявить о нарушении