Роль разных цивилизаций, определяемая историей
ОПРЕДЕЛИМСЯ. Человечество - есть единый природный организм, обладающий следующими чертами и свойствами: МИРОВЫМ ГЕНОМОМ, НАУКОЙ, КУЛЬТУРОЙ И ПРОЧИМИ ЧУВСТВО-ЗНАНИЯМИ, то есть общечеловеческим информационным полем (мировым Эгрегором). И мы знаем также, что всякий высокоразвитый организм состоит из основы (скелета с его костным мозгом) и из различных тканей и органов, в свою очередь состоящих из клеток.
Что (или кто) по аналогии с этим играет роль скелета, то есть стабилизируюшей основы в человеческом мире? Ответ напрашивается сам: то и тот народ, который добровольно берет на себя функцию стабилизатора - как основы и опоры общечеловеческого организма, то есть как усмирителя и успокоителя любого мирового агрессора, любого разрушителя общечеловеческой мировой целостности. Из истории видно, что единственное государство, постоянно играющее эту ненавистную для всех разрушителей мировой жизни (претендентов на мировое господство) роль, была и остается славянская Россия, ибо русский народ (в те времена, когда им действительно правили русские) во все века защищал и стабилизировал природно сложившийся мировой порядок, обеспечивая человечеству возможность мирно развиваться и существовать. Науки, культура, язык и всё наработанное веками информационное поле Руси (ее эгрегор, как "Святая Русь") нацелены на выполнение именно такой Божественной роли, и потому русские всегда добровольно жертвовали собой, ее исполняя.
А чьи науки, языки и культуры характеризуются постоянными захватническими и эксплуататорскими тенденциями, холодным расчетом философских, религиозных, социальных, научных, а потому и политических прагматиков и голым эгоизмом? Они у Западной Европы и ее американской части (США), длительное время возглавляемых Англией, и у прочих зверских европейских колонизаторов типа Венеции, Франции, Испании, Португалии, Италии, Германии и пр. И потому - не родственые ли идеалогии и информационные поля этих стран позволяют им объединиться в ЕС? Именно поэтому можно сказать, что западно-европейская цивилизация - это расчетливо-эгоистичный головной мозг человечества, где разные ее страны играют роль определенных областей его коры. Англия и Германия - отвечают за философию и логику, то есть за его левое полушарие. Франция и Италия - за лирику, исполняя роль полушария правого. Прочие европейские страны - это разные области того же безсовестно-компьютерного мозга человечества в его срединной части, вплоть до мозжечка. На роль сердца претендует, пожалуй, Индия. Китай - печень. Израиль - желчная и мочевая система общечеловеческого организма, притягательная сфера для шлаков и извращенцев всех мастей... И так далее. Эту прикидку каждый может уточнять и развивать сам.
ГЛАВА 2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ВЕЛИКОРУССКОГО СОЗНАНИЯ И ДУХА, НЕ ИЗУРОДОВАННЫЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ
ГЕНЕТИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИВЕРСИЕЙ.
Народ, который как-то исследовал, защитил и освоил одну шестую часть наиболее неблагоприятной территории планеты "Земля", должен был обладать и обладает такими отличительными чертами своего Богом данного генома, как:
1. Неуёмной любознательностью;
2. Страстью к исследованиям нехоженных областей и направлений (в географии, науках, искусствах и прочих своих и чужих культурных, социальных и интеллектуально-душевных состояний);
3. Героической смелостью и свободолюбием;
4. Интеллектуальной всеядностью, то есть способностью впитывать и ассимилировать в себе любую информацию и культуру (вместе с их носителями), обогащяя тем самым свой безпредельно гибкий, живой и богатый научно-художественный язык;
5. Высокой стойкостью в неблагоприятных условиях существования (в условиях дикой несправедливости, постоянных издевательств над душой и истиной, жары, холода, грязи, слякоти, политического и экономического бардака, хаоса и пр.);
6. Высочайшей образно-логической формой мышления безпредельного (можно сказать, вселенско-космического) масштаба в абстрактных и прикладных сферах (научной и производственной) деятельности;
7. Душевной щедростью с безкорыстной взаимовыручкой и чувством общемирового братства;
8. Патологическим неприятием жестокости, злопамятства, рабства, эксплуатации, стяжательства, повышенной меркантильности, подлости, скрытности, лицемерия и прочих атрибутов хозарско-хитроумных товарно-денежных и ростовщических отношений;
9. Высокой внутренней религиозностью, базирующаяся на способности подключаться к родному эгрегору Святой Руси и прочим информационным полям Космоса (включая Высший Разум Супер-Вселенной) при свободном диалоге с совестью;
10. Глубоким чувством внутреннего достоинства (с почитанием Совести, Чести, Доблести, Добра и Света... и неприятием подлости, трусости, мирового зла и мировой тьмы).
Сегодня эта интеллектуально-нравственная основа русской цивилизации значительно разрушена планомерной мировоззренческо-педагогической диверсией МП (в ходе тысячелетней западной агрессии в соответствии с озвученным теперь планом Даллеса), но наш генофонд жив и потому способен к полному оздоровлению в соответствии с планом патриотического государственного возрождения.
ГЛАВА 3. ИДЕЯ ПРИРОДОЦЕЛЕСООБРАЗНОГО РУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА.
Сия идея возникает из правильного понимания Божественного смысла жизни русского народа и его государства, ибо это - идея соответствия своему природному предназначению. То есть у русского народа веками было (и должно быть впредь) такое государство и такая государственная политика, которая стабилизирует ЖИЗНЬ и своего, и прочих государств мира, не давая общечеловеческому организму разрушаться и болеть, то есть отвечая на все мировые вызовы запада и на все глубинные вопросы жизни в объединительном, а не разъединительном смысле сил Света.
Это такие вопросы как:
1. Хватит ли у человечества природных ресурсов?
2. Что делать с западными античеловеческими теориями дерьмократии, народного капитализма, Золотого миллиарда, Большого Взрыва Вселенной, постмодернизма, Дарвина, Мальтуса и им подобными?
3. Где альтернативные источники питания и энергии?
4. В чем Божественный смысл человеческой и общемировой жизни?
5. Нужна ли нам экспансия в Космос?
6. Роль Чести, Совести, Веры, Надежды и Любви в сохранении и развитии жизни?
7. Какова подлинная история и картина Мироздания?
8. В чем смысл и цель творческого бытия самого Бога-Отца?
ГЛАВА 4. КАКАЯ ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА ЕСТЬ ИСТИННО РУССКАЯ ?
Та, которая всегда лежала в его глубинно-исторической первооснове. То есть это - общественно-государственное (а не государственно-общественное, когда наемный бюрократ-слуга властвует над народом) образование, природоцелесообразно подчиняющееся духовно-интеллектуальной власти "Волхвов" (религиозных мыслителей народа), как подлинных хранителей его Божественных знаний (Вед) и одновременно лучших Учителей нации. Иначе говоря, это - власть людей, обучающих, благославляющих и направляющих русский народ на всенародную борьбу с дикой природой (и с внешними и внутренними врагами) во главе с выборными (и утверждаемыми Волхвами) князьями. Именно власть Волхвов тысячелетиями (до принятия христианства) осуществляла духовный контроль за деятельностью народной элиты, определяя подлинно национальный суд чести, совести и интеллекта и формируя природоцелесообразный генофонд нации на основе Божественно переданных нашим прародителям Вед.
Кто может исполнять роль первоначальных Волхвов сегодня? Ответ. Естественно, осознавший свою космическую роль русский патриарх со своим епископатом. А также прочие самые признанные народные герои Чести, Совести и Интеллекта, типа Александра Невского, Серафима Саровского, Суворова, Ушакова, Нахимова, поэтов Пушкина, Лермонтова и Маяковского, учителей-историков Белинского и Писарева, Ключевского, Толстого и Достоевского, академиков Ломоносова, Вернадского, Циалковского и прочих собирателей и хранителей русского информационного поля, традиций и государства. Они то и должны составлять высший государственный Совет.
Основная функция госсовета: ПОДГОТОВКА, ПОДБОР И РАССТАНОВКА КАДРОВ (исключая институт дебилизированной демократии западного образца) на все ключевые государственные посты с обязательным их обучением искусству правильной подготовки и расстановки кадров в определяемых им сферах руководящей деятельности. Ибо кадры всегда решали, решают и будут решать впредь всё. Все, ВСЕ, В С Е и опять ВСЕ.
Как назвать это истинно русское государственное устройство? Стоит подумать. Но, скорей всего, просто - РУССКИМ ГОСУДАРСТВОМ (в отличие от его державно-феодального, коммунистического и капиталистического названий), то есть государством, в котором внедрено и узаконено гармоничное сочетание частной, коллективной и общественно-государственной (материальной и интеллектуальной) собственности. А именно. Все плоды личного человекотворчеста автоматически становятся собственностью частной. Плоды человекотворчества коллективного - собственностью коллективной. А плоды творчества общегосударственного и Божественного (как-то: какие-то рудники, заводы и фабрики, но главное - земля, вода, воздух и космос с их плодами и недрами) - собственностью коллективно-общественной или общенародной. Здесь (в вопросах собственности) вступает в силу принцип Божественной, а потому и Высшей Справедливости, ибо природоцелесообразное бытие и развитие - есть истинно русское направление и русский путь.
ГЛАВА 5. ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСОВ.
Болезнь и кризис любого организма (как российского, так и общемирового) является следствием нарушения Божественной программы бытия и развития. Что является биологической клеткой государства (равно как и всего человечества)? Клетой государства является человек государства, а здоровье государства - ее (этой клетки) правильное функционирование внутри организма.
В процессе деления оплодотворенной яйцеклети, каждая вновь появляющаяся клетка встраивается в Божественную программу своего бытия по заранее задуманной Богом программе генофондов отца, матери и сына (дочери). Поэтому в здоровом организме важно то, чтобы каждая (нарождающаяся в процессе роста и возрождающаяся в процессе взрослой жизнедеятельности организма) клетка была на своем месте и честно исполняла свое природное предназначение: быть клеткой сердца, мозга, печени, спины или задницы. Когда клетка занимает несоответствующее ее природной программе место, она перерождается в раковую и, если организм физически, интеллектуально и нравственно ослаблен, его имунная система не справляется в борьбе с таким несоответствием. Тогда организм заболевает и гибнет.
Отсюда вывод. Наличие раковых клеток внутри организма - это не трагедия. Раковые клетки есть внутри любого организма, даже у ребенка. Но... Появление чрезмерного количества раковых клеток (особенно в коре головного мозга государства!) - вот трагедия, ибо это следствие слома имунной защиты человеческого организма и общества. СПИД иначе.
Как же выходить из положения, когда кризис (западной модели развития в общество потребления) охватил не только все страны СНГ, но и весь мир, то есть когда весь мир катастрофически теряет свою интеллектуально-нравственную имунную защиту? Сразу видно, что выздоровление общества начинается не с экономики (это следствие), а с человеческого сознания, пораженного западным мировоззрением, с восстановления исконно русской православной нравственности, ибо только совесть и нравстенность являются чисто природным регулятором функциональной и кадровой расстановки людей в обществе. А это уже проблема национального образования и воспитания, то есть восстановления традиционно-нравственных национальных школ.
С чего начать, например, у нас - в России? Сперва следует оздоровить самосознание ключевых фигур (главной стволовой клетки) человеческого организма и улья, путем И их самостоятельного пристального САМОконтроля, И общественного контроля за руководителями со стороны церкви и признанных национальных героев интеллекта и духа. Параллельно можно заняться подготовкой их достойной замены на выпускников Пушкинского (Царскосельского) лицея по спецпрограммам. Затем - оздоровить учителей народа, то есть руководителей пединов, универстетов, педучилищ и прочих академий и учебных заведений, выпускающих учителей школы и производства, отсекая там западный (отличающийся от самобытного русского ученого) балласт. Потом, с помощью новых учителей (или параллельно с их постепенной заменой и отправкой на пенсию не взирая на возраст, ибо это выгодней, чем травить их прозападным трудом народ) совершить реформу всего народного образования и воспитания, делая особый упор НА ВОСПИТАНИИ ЖЕНЩИН-МАТЕРЕЙ - будущих производителей всего народа. Понятно почему? Ведь известно, что фундамент, то есть основные представления о Добре и Зле человек получает до своего пятилетнего возраста (пока дитя поперек лавки лежит), иначе говоря, тогда, когда человек целиком (почти) находится под влиянием искривленного, либо не искривленного мировоззрения матери.
Так, восстанавливая общенародную совесть и нравственность, мы оздоравливаем народ и его государство. И у такого народа нет преград к Божественному творчеству и счастью.
Свидетельство о публикации №109103007244
Хорошо было бы, чтобы её прочитало больше из каждой страны человек.
Любой гражданин должен подумать "С чего начать...?" по природе,
Но не забывать то, что мы доживем вместе наш суматошный век.
Если сейчас люди не верят в Бога, то, несомненно, придут к нему потом.
Жизнь очень многовекторна и у каждого к Нему своя в ней дорога -
кто-то $-ры складывает, а кто-то одаривает красотой как рублем.
Всесторонние выпускники для оздоровления общества всегда были и есть!
Их примеров из разных школ бесконечно много у меня сейчас здесь.
Свет, Любовь, Уважение, Терпение - вот главные черты для успокоения.
Они, как гармония душ, помогут в любой беде тут.
Лишь найди и познай свое положение:
Ты -хозяин Жизни! Не будь как плут!
С уважением.
Людмила Филатова Владимировна 17.06.2011 22:55 Заявить о нарушении
Но дядя умер и за него я отвечать не имею права, могу только со своей страницы. Таковы правила сервера.
Нина Орлова 17.06.2011 18:36 Заявить о нарушении