Так.. ни о чем..

Внутри это было как-то немножко вяло, нарочито лениво. А внешне - заебись какая радуга..
Может отчасти низы не могли, а верхи не хотели.. Может кто-то был уже битым, а кто-то еще пуганным. Ручник был поднят всегда. Колодки горели, но держали. Какие-то счастливые колодки. (вспомним Зою..))) И тем не менее с упорством продолжалем..

На все на свете есть двойной стандарт.. Всему на свете есть эталон: чаще - не свинец, как ни смешно, а платина(90%)+ иридий(10%), незаметней и реже - "переход между сверхтонкими уровнями F=4, M=0 и F=3, M=0 основного состояния 2S1/2 атома цезия-133".

Самое забавное - это мое патологическое увлечение цифрами, при полном игнорировании дат..
Ну не люблю я циферки+ буковки, зато люблю цифры и буквы, ну и платину + иридий конечно тоже.. и всякие знаки..

Знаки препинания вообще обожаю. Для меня всегда было загадкой как люди могут каждый раз ставить разное количество точек в многоточия. Длина многоточия для меня принципиально важна, основополагающа. Знак препинания в конце строчки в стишке для меня главная часть этой самой строчки. Вся прелесть в точках. Тем не менее, я с упорством раздражаюсь на одинокие две точки и пустоту..

В однобокости есть прелесть краба, маленького и заляпанного песком. Всегда считала крабов неадекватными существами с нервным тиком. Вот идет оно, придурковатыми перебежками, прихрамывая на непонятно какие ножки и перевешивая свой зад непомерно массивными клешнями - недоразумение просто.. Зато мясо - деликатес..

В любой радости и печали есть деликатесы. В боли и удовольствии они тоже есть.. А есть еще крабовые палочки..

Есть ли такое понятие как вкус? внутренняя мера и камертон?
Не думаю.. Внутри слизь и плоть. И все как-то безмерно и, наверное, безвкусно. По крайней мере безвкусно для тех кто не есть человечины.
И значит ли это, что что бы получить "вкус" или же подобие вкуса, придется научиться есть, в том числе и людей..


Рецензии