Разговор в бане - 2 часть

«Вот лично я то время плохо помню.
И в те года ещё под стол пешком ходил.
Но от родителей и бабушек наслышан,
Что образ жизни их весьма отличен был.

Недавно, как-то мама говорила,
В их школе в старших классах лишь одна
Девчонка с пацанами тусовалась,
С ними гуляла – спала и пила.

И то её все в классе сторонились,
Шалавой, шалашовкой называв,
Сейчас же всё наоборот, белой вороной,
Будет девчонка, что под парнем не была.

Я уж не говорю про педерастов,
Про наркоманов и про прочие дела…
Про педофилов, извращенцев самых разных,
Типа «свободная любовь» до нас дошла…

Такой «придаток» и значок демократизма,
Пришёл к нам с запада народ наш «просветить».
Мол, мы без этих лесбиянок с педерастами
Счастливо не могли бы дальше жить.

И где ж прижилась эта «слабость демократии»?
Конечно же, в среде наших чинуш.
Они и так страну всю разбозарили,
Дополнив этим мерзость своих душ,

Поразволили всю советскую промышленность,
Пораспродали школы, дет. сады,
Они так борются у нас за демографию!
С народом борются, вонючие козлы!»

             «Да ладно, хватит! Мы так не попаримся!
              В таких беседах отдых нам не впрок.
              Они же всё-таки не все ещё там педики,
              И в целом – порицаем сей порок.

              Лужков вон им не дал пройти парадами
              По улицам и площадям Москвы.
              А значит, мы пока ещё что граждане
              Не самой разложившейся страны.

              Понятно, что богатства наши проданы,
              И плавно утекают по трубе.
              Посёлки бедствуют, деревни – просто пропиты,
              Мужик наш тонет в водке и в вине.

              Встают заводы, цехи закрываются,
              Кто ещё может – тащит что-нибудь.
              Быть может – это норма у России?
              И такова наша природа? Наша суть?»

«Это враньё. Информационная атака.
Чтоб нас разладить, в одиночек превратить.
Чтоб мы друг другу меньше доверяли,
Чтоб нас сколоть, споить  и развратить.

Враги нас жмут своим евроцентризмом,
И правильностью западных идей.
Всё чаще больше грязью поливают,
Чтоб привыкали мы к той грязи побыстрей.

Словами классиков своих же попрекая,
Мол, мы – немытая страна, страна рабов,
А между тем, славяне тем и отличались,
Что мылись чаще всяких разных «немчуров», 

Когда в Европе в жуть средневековья
Людишки помирали от чумы,
В России наши Ваньки да Авдотьи
По банькам парились – здоровы и чисты!»

         «А я хочу сказать, что демократию
          Не надо однозначно опошлять.
          Меж прочим, нашим предкам в Пскове, Новгороде,
          Так нравилось давненько управлять.

           Ещё до этой грёбаной Америки,
           До буржуазных революций франк-масон,
           Русь наша - матушка, была цивилизована,
           И русский был свободен и силён.

           А «осолялись» нравы верой православною,
           И за неё народ тевтонцам жопы рвал.
           Вот только Пётр, хоть был дядька и продвинутый,
           Устои веры очень сильно подорвал.

           И отделил боярство от крестьянина,
           Базар французский ввёл, манеры и разврат.
           Верхи оделись сразу словно пугала,
           Мужик стал раб, а не по вере брат».

                «А я считаю, клир не зря он урезонивал,
                Ведь были батюшки, а были и попы.
                Народу первые служили, как положено,
                Вторые ж просто набивали животы.

                И увеличивали место для сидения,
                А потому народ тогда их так прозвал-
                Созвучным с «попой» словом их оценивал,
                За то, что пил тот клир, гулял и жировал!

                Таких попов, считаю, чаще надо встряхивать,
                Сегодня тоже не мешало б церкви «всечь»…
                Торгуют водкой, табаком и прочим снадобьем,
                Вместо того, чтобы родной народ беречь.

                Свободу дали им, а вместо «проповеданья»,
                Христа и вести радостной о нём,
                Они торговлей сразу занялись беспошлинной,
                Пытаясь поживиться кто на чём…»

             «Не говори, мамона прёт сейчас серьёзная,
             Народ «бабосами» по плотной одержим,
             Идеи – нет. Вера – слаба. Мораль – растоптана.
             Зачем живём? О чём поём? Куда спешим?

             И поколенье вырастает очумелое,
             Без тормозов, без цели, без родства.
             Словно космополиты оголтелые,
             Лишь деньги их заботят сызмальства»

 «Это уж точно, я, по роду деятельности,
Беседую с парнями через день.
Они не помнят дней рожденья мамы,
И папы - оторвались от корней».

              «Быть может, всё ж изменятся идеалы,
              И нас ещё сплотят в единый строй,
              И жизнь повеселеет, и мы с вами,
              Гордиться будем вновь своей страной?»

«Да кто сплотит нас? «Жирик» иль Зюганов?
Иль партия с медведем на гербе?
Они давно уже забыли про нас с вами,
Им главное, поближе быть к трубе,

Через которую текут наши ресурсы,
Благодаря которым жизнь их – «шоколад».
Они даже сберечь наши границы
Не могут толком, по стране – бардак.

В Приморье обживаются китайцы,
И тихим сапом селятся в Сибири,
Кругом – армяне, молдаване, дагестанцы,
Такого не найдёшь ты в целом мире,

Нас ежегодно гибнет по миллиону,
Смертность растёт, рождаемость – мала,
Кому нужны эти позёрские законы,
Коль нация духовно сломлена?

Все эти президентские программы
Лишь на бумаге красочно пестрят.
А связей нет, и взятку дать не можешь,
Тебе чиновники всё, что должны – простят.

Не ты, не я ведь не уверены, что завтра,
Иль послезавтра будет в нашей-то стране.
Такую обстановку нам создали,
Что каждый хапнуть норовит и скрыться вне…»

             «Неправда. Я вот домик взял недавно,
             Себе в районе средней полосы.
             Берёзки, сосны, ели, речка рядом,
             Зимою – лыжи, осенью – грибы…»

«Да, это классно – домик, лес, природа,
Рыбалка и охота и грибы.
Но ты не думал никогда, что очень скоро,
Могут закончиться красивые мечты?

Проснёшься как-то утром на границе,
Китайско-финско-польско-украинской,
И спросишь, гражданин какой страны
Сегодня я, Китая иль Литвы?

Они ж, с медведем на гербе, уже всё делят,
И земли потихоньку раздают.
Причём, всё втихаря, без освещенья,
«Свободной прессой» того, что делают.

Отдали под Хабаровском китайцам
Кусок земли. Теперь японцы ждут,
Когда людишки наши на Курилах
Свои вещички спешно соберут.

И кто что знает? Кто чего сказал нам?
Да быдло мы, которое пахать,
Согласно планам «мировой элиты»,
Должно, и жизнь им облегчать.

Спиваться, скалываться, отдавать нефть с газом,
И развращаясь всё быстрее вымирать,
А ставленники их с телеэкранов,
По-прежнему нам будут нагло врать.

В кого они сегодня превращают
Наших детей и нас всех через СМИ?
Без голой жопы редко ты программу
Найдёшь, без пошлостей - статьи»

                «Ну ты ещё скажи, что нам цензуру
                На наше телевиденье ввести
                Необходимо, и крутить «культуру»,
                А всё дурачество повально запретить!?»

«Да нет, запретный плод всегда был сладок.
Одним табу проблему не решить.
Хотя запреты  очень помогают,
Но главное – идею возродить.

Идею государства для народа,
Чиновника не бонзы – а слуги,
Когда патриотизм не просто в моде,
А с детства в совести, в поступках и в крови.

Когда семья для общества важнее,
Чем деньги, власть и прочие дела.
Для этого, конечно, очень важно,
Чтоб вера возродилась в нас в Христа.

Лишь с Божьей помощью, с его любовью в сердце,
Мы можем изменить нашу страну,
Служения идеей пропитавшись
Идти вперёд и помнить старину…»

конец 2 части...


Рецензии