Матчасть

он говорил ей – учи матчасть
а она читала аготу кристоф
и когда он начинал на нее кричать
то она надевала на голову решето
он не понимал в чем разница между ге
и юоном а она проводила грань
он жалел ее и гладил  по голой ноге
присаживаясь к ней на скрипучий диван
прикладываясь к ней под костистый бок
приникая к ней шершавой щекой
и он пел ей песенку кайли миноуг
как дикую розу унесло рекой
но она любила милен фармер
и смотрела бергмана по ночам
ну а после бросив оливку в вермут
садилась нахрен учить матчасть


Рецензии
Случайно ли или нет у меня это стихотворение читается в ритмике (и даже в мелодии) Андрея Макаревича (...она летала по ночам)?

В пятницу побывал на юбилейном концерте Машины времени - так что мотивчик это тем более во мне обострился:)

Сергей Пчеленко   15.12.2009 17:07     Заявить о нарушении
Согласен, похоже. Но не плагиат ведь?

Анатолий Соболев   16.12.2009 09:27   Заявить о нарушении
Ни в коей мере.

Просто, на мой взгляд, всё произрастает из того, что уже живёт в нас.

Меня - и это для меня важно - интересует: возникали ли у Вас в момент выкристаллизовывания этого стихотворения ОСОЗНАВАЕМЫЕ Вами связи с песней А. Макаревича?

Важно для меня это потому, что большинство людей пишущих стихи (музыку, живопись) считает, что все эти "писания" привносятся в них, некоей разумной внешней силой. И они лишь флейты (кисти и проч. инструментарий) в руках у этой внешней силы.

Я же из той группы людей, для которой рождающееся в нас - это прямой росток из наших собственных приобретений: полученных знаний, прочитанных стихов, услышанных песен и музыки, увиденных картин.

Именно этой существующей дилемой и вызван мой вопрос:)

Сергей Пчеленко   16.12.2009 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.