Лужнецкий метромост. Москва

Я любил приезжать сюда.

Здесь у меня был выбор: или направиться в спортивнй мир Лужников, или подняться вверх на Воробьевы горы, чтобы немного помечтать на смотровой площадке над Москвой. Или просто пройти по мосту на середину, встать над рекой и смотреть на ее течение, на теплоходы, на рыбаков на набережной и слушать, как за моей спиной прибывают и отправляются в дальнейший путь трудяги-поезда метро...

Здесь царил покой, хотя там, наверху, на транспортной части моста царил рев моторов, и траспортные средства усердно оплевывали друг дружку выхлопным газами.

Здесь была двухуровневая Москва.

Москву часто не любят за ее шум, гам, торопливость, неприветливость...

А я бы советовал таким людям просто найти спуск на другой ее уровень.

Хотите познать Москву, ищите эти пути.

И полюбите ее всем сердцем.


Рецензии
Про станции Каховская, Варшавская и Каширская написали здесь, там где 11. Каховская - http://unotices.com/book.php?id=127030&page=22 что ''Изначально она была ответвлением Замоскворецкой линии, поезда шли то до Красногвардейской, то до Каховской. Москва разрасталась, людей становилось всё больше и больше, и в какой-то момент вилочный режим стал совсем неудобным''. А я не знал и не заметил, что в Москве людей становилось всё больше и больше. Может быть потому, что люди решили переехать из других городов в Москву и жить в основном в Москве? И поэтому когда это разделили на две линии, то на Каховской линии сделали на два вагона меньше, я думаю, что все это тоже заметили. А когда в 1969 году пустили от Автозаводской до Каховской, то две станции Каширская сразу построили, потому что в будущем думали другую ветку от Каширской строить и другую кольцевую линию?

Леонид Зубковский   04.07.2017 06:37     Заявить о нарушении