Бессмертная Смерть

Бессмертная Смерть

Я выебал Смерть хотя всегда презирал некрофилию
Я отнял у Смерти косу и **** её в рот ****у и жопу
Смерть не закатывала глаза в экстазе оргазма
Глаз у неё не было
Но она звучно брякала костями пытаясь изобразить
Сладострастие и складывала кости конечностей
Под углами от 180-и до 3-х градусов почти гармонично
В этот раз я собрался заебать Смерть до смерти
Решимость моя была непреклонной
Сталь торчащего *** побеждала дохлые кости
Дыхание моё не прерывалось а только становилось
Чаще как в чаще леса в погоне за волком
Или медведем или зайцем или лосем или рысью
Смерть стояла раком подставляя мне ****у с жопой
Поглядывала снизу через плечо и призывно скалилась
В оскале не было насмешки а только похоть
Похоть и вожделение смерти
Я вбивал своё стальное мясо в жопу Смерти
Кости устрашающе бряцали подобно плоским ударам
Мечей о щиты наступающей когорты железных
Римлян эпохи расцвета
Но мне нужен был закат и смерть Смерти
Казалось что уже шел дым от мелькавшего ***
И первое далёкое смутное сомнение
Пронеслось в душе ласточкой на закатном небе
Я вбил эту смутную муть в ****у Смерти
Я насаживал её жопу на свой кол
Я не мог больше держать жидкое пламя в себе
Я задрал глотку к синему глубокому небу
И заорал потрясая синеву до черноты
Семя ринулось в утробу Смерти и это был её конец
Смерть скатилась с четырёх костей и рухнула замертво
На зелёную траву усеянную маленькими кадмиевыми
Солнцами одуванчиков
Я растянулся рядом на спине раскинул руки
И вперился взглядом в синеву небес за которыми
Мне стали открываться звёзды всё ярче и ярче
Но было теперь не до звёзд
Я поднял косу Смерти и стал отбивать её на камне
Зазубривая её для нового сенокоса
Потом я долго внимательно ласково с любовью
Жвыкал по лезвию арканзасом поплёвывая на камень
Время от времени времён со стременами тех коней
Белого Рыжего Вороного и Бледного
Коса была готова и сладострастие смерти
Лучилось призывно с её зазубренно-острого
Жала жалостливой смерти
Стукнули скрипнули брякнули кости
Смерть поднялась на ноги недоумённо озираясь
Пустыми глазницами по сторонам яркого мира
Смерть почесала задницу поковырялась в ****е
Сплюнула шатающийся зуб довольно ухмыльнулась
Посмотрела на меня и протянула руку к косе
Я отдал ей косу
Теперь я знал что Смерть нельзя убить
Нельзя заебать её до смерти
Скорее самому можно заебаться до неё же
Смерть бессмертна
Во всяком случае на Земле
Теперь я знал это и не боялся
Как не боялся и раньше но теперь я был
Богат новым опытом
Опытом ебли самой Смерти…

Июнь 2008 г. /Идёт чемпионат Европы по футболу/


Рецензии
Был такой анекдот. Профессор в мединституте экзаменует девушку на предмет знания анатомии.
- Ну-с, девушка, - показывая на место на скелете, где у него при жизни были какие-то гениталии, - что здесь было? - Девушка неуверенно:
- Здесь был половой член.
- Не был, а бывал, придете в следующий раз...
Это я к тому, что по русской мифологии смерть представлялась в виде скелета. А у скелета уже даже не разберешь что там было. Поэтому, когда пытаешься следить за Вашими образами, постоянно недоумеваешь, где Вы там могли что обнаружить. Может быть, Вы имели в виду какую-то другую мифологию? Или и не предполагали никакой мифологии? Но тогда почему в этом образе фигурируют кости, они скрипят, стучат...По традиционной - образы не срастаются, все распадается, хаос получается. Простите за непонятливость, с уважением, Ш.

Шура Шестопалов   27.11.2009 22:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Шура! Анекдот отличный. Если предметно воспринимать стихо, то и тогда женский таз от мужского отличить в скелете не очень трудно. Хаос имеет отношение к смерти, тут Вы верно почувствовали. Чем отличается образное мышление от "понятливости"?

Филимонов Вадим   27.11.2009 22:33   Заявить о нарушении
Я воспитан на теории параллелизмов А. Н. Веселовского. Вот его пример:
Зеленая хмелиночка на тын повилася,
Молодая дивчинонька в казака вдалася.
Сравниваются два события двух разных миров. Но каждое из событий возможно в своем мире. Ставятся в параллель и объекты из этих разных миров. Между ними тоже есть какое-то сходство: зеленая хмелиночка - молодая дивчинонька (молодой - зеленый), казак мужчина, обладатель мужского достоинства - тын (основа, база, несущая часть и жесткий продолговатый предмет, имеющий какое-то сходство с мужским достоинством в рабочем состоянии). Глаголы тоже образуют красивое подобие: девушка как существо слабое и незащищенное, но жизнелюбивое хочет найти опору в козаке. Здесь образы перекликаются, как-то гармонируют друг с другом.
Вы пытаетесь соединить не просто несовместное, то, что вообще непонятно как соединить, или соединять как-то бессмысленно. Как можно физически заниматься любовью с пустотой, с тем, чего нет. Параллелизма не получается. Не получается и другая сторона действа: у нормального человека секс - дополнение любви, у вас - дополнение ненависти. Это бывает при изнасиловании, но у вас вроде бы смерть не имеет ничего против Ваших домогательств. Кроме того, я как-то привык думать, что секс - это приятное взаимодействие с любимой женщиной в котором партнеры друг другу помогают, а у Вас это ристалище с врагом, действие, ведущее к уничтожению. Тоже какие-то несовместимые образы. Для меня все это приводит к дикой какофонии образов, сквозь которое и продираться уже не хочется. Но, конечно, видимо, я чего-то не понял в Вашей фантазии, или читал не по тем правилам, не по той грамматике, по которой было нужно.

Шура Шестопалов   28.11.2009 01:01   Заявить о нарушении
Спасибо за развёрнутый ответ! Вы читаете стихи по правилам?!

Филимонов Вадим   28.11.2009 01:08   Заявить о нарушении
А Вы, конечно, считаете, что читаете не по правилам? Думаю, это вряд ли. Там, где нет правил - хаос, энтропия. Поэзия - это специальная грамматика,дстроенная над естественной грамматикой языка. Значит она еще больше ужесточает правила его использования. Другое дело, что у каждого поэта может быть еще и своя грамматика, которую нужно открывать, ища у него дополнительные семиотические закономерности. Так что без правил не бывает ничего. Хаос не может быть "понят" человеком. Человек же не может уйти в своей деятельности от порядка, от определенных правил. Известная литературоведческая французская группа "Мю" определяет стиль как регулярное нарушение определенных правил.

Шура Шестопалов   28.11.2009 11:24   Заявить о нарушении
Приятно поговорить с умным человеком! Ш.Ш. - это псевдоним? Насколько близки Вам визуальные искусств: живопись, графика, фото, видео?

Филимонов Вадим   28.11.2009 22:53   Заявить о нарушении
Да, Ш. Ш. - это псевдоним. А визуальные виды искусств входят в поле исследований семиотики, которой я занимаюсь профессионально.

Шура Шестопалов   29.11.2009 00:37   Заявить о нарушении
Тогда загляните сюда: http://www.saatchi-gallery.co.uk/stuart/StudentArt/ast_id/76976

Там больше тысячи моих работ. Как у Вас с английским? Чтобы всё посмотреть - жмите на текст справа вверху "Смотри всё". А разве семиотика не пройденный этап увлечений человечества? Я в восторге от достижений синергетики.

Филимонов Вадим   29.11.2009 00:48   Заявить о нарушении
Посмотрел Ваши работы. Я не искусствовед, но как зритель, как человек, который любит живопись, могу сказать, что это несомненно работы большого мастера. Мне очень понравилось все, что я увидел. Жаль, что узнал о Ваших работах так поздно и так случайно. Мы ведь почти ровесники.
По поводу семиотики. Серьезно она еще и не начиналась. Это одна из сложнейших наук, которая занимается знаковыми системами, начиная от генома, имунных систем и кончая кинофильмом, живописью и т. д. Знаковые системы рассматриваются как элемент триады: системы восприятия - биоинтеллект - знаковые системы, в которой им отведена роль систем обратной связи с окружающим миром. А та семиотика, о которой Вы говорите (элемент моды в интеллектуальной жизни светской элиты) не более, чем пустая светская болтовня о литературе и живописи.

Шура Шестопалов   29.11.2009 11:34   Заявить о нарушении
А Лотман из Тарту тоже был болтун? Рад что Вы восприняли моё визуальное, теперь Вам надо роман или два прочитать на Прозе Ру. Эссе о Хлебникове ещё не получил, адрес дал.

Филимонов Вадим   29.11.2009 12:25   Заявить о нарушении
Ни в коем случае. Лотман был замечательным литературоведом! К специалистам по семиотике (семиологам) я бы его относить не стал, или отнес бы с большими оговорками. В семиотической теории он был слабоват. Но, как литературоведа, я его очень уважаю и люблю. Мы с ним несколько раз встречались на конференциях разговаривали. Человек он был светлый и проницательный.

Шура Шестопалов   29.11.2009 14:21   Заявить о нарушении
В прозе.ru я тоже опубликовал несколько своих вещей. Большие формы пока писать не получается из-за полного отсутствия времени: приходится зарабатывать поденщиной.

Шура Шестопалов   29.11.2009 14:31   Заявить о нарушении
А пенсии в России не платят разве? Это к Вашему "почти ровесники".

Филимонов Вадим   29.11.2009 23:45   Заявить о нарушении
Пенсии в России платят такие, что на них можно прожить один - два дня. Не разгуляешься

Шура Шестопалов   30.11.2009 01:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.