solus sex

думаю что последовательность в обретении сексуального опыта (не первого) такова: сначала человек становится зрителем слушателем читателем а уж потом участником
иными словами – неотъемлемость вуайеризма

в сознании неизменно возникает картинка на которую можно смотреть воображая себя участником причем то одним то другим – а уж затем закрыв эту шторку и вытеснив свою проекцию свой образ из наблюдаемого действия – войти в событие и стать его участником

вот от чего так просто осуществлять эти перемещения и строить проекции и говорить словно отделяясь от самого себя  - как отсекается как отделяется взвесь из раствора
и становиться тем кто производит с тобой то чего жаждешь и что распахивает твое горячее воображение раскидывает словно скатерть-самобранку

и ведь повсеместно
несогласные – вперед

хощем
не секса но избавления от напряжения
состояния     п о с л е     – разрешения и покоя и отвержение будоражащих беспокоящих позывов

не всей плоти а той своей части что есть женская что вопиет и просит вмешательства

несмотря на успешное слияние – в дневном пребывании становишься другой женщиной и его видишь другим
будто не с ним все было

и он словно закрываает за той женщиной дверь и остается с этой, дневной

и перед тобой также другой тот с которым идет судорожным зигзагом тишины и наскоков жизнь дневная

все прежние нежности и признание благодарности уносит  вместе с собой исчезнувшая за дверью доставившая плотское удовольствие а так хочется чтобы это была одна и та же женщина которую он продолжает любить уже здесь рядом

она ты я

тот который там в постели -  желанен и почти соединен со своим обожествляемым орудием

там происходит свое отслоение когда на царствие восходит плотский источник удовольствия а тот кому он принадлежит частью и который питает его своей энергией и чувством - представляется лишь огромным немым островом давшим жизнь чудному ожившему исполину 

театр одного актера

все роли исполняет один человек

мужские и женские

игра воображения

отождествление себя с противоположным полом

раздвоение и пребывание в двух ипостасях

да вы голубчик припомните когда вы не играли?
простите – предвижу, морщитесь – и тем не менее

в присутственном месте с потомством в супружеской постели вы никак не сольетесь с собою
к примеру надобно нос прочистить а вокруг глаза

и вы уж там – в круглой как орех голове сослуживицы – под подрумяненной скорлупкой – «что подумает, как дернется, примнется, фукнет», знаааю – стремительно так вперится в пустую бумагу

... а может вы и не правы – она на себя потянет:  «и я ведь..»  пустяк и мизер а неловко все-же

...детям не подавать виду что устал и лишен полномочий – металлическая стружка в голосе и чуть придавить отцовской мощью лиллипута с твоими родными глазами

...и супруга-все девочка которой хочется  - и уж заплыла далеко в море  устало разгребая воду -  растянуться бы на песчаной подстилке береговой юности – а дорога в один конец  усталые мышцы...

опять игра, опять притворство и надобность


вот еще

...я чувствую токи – прохождение их, иголочки, легкое знобливое покалывание – жилистая мышца души и отвратительная податливость тела...
оно отдает сок
никакого сопротивления...а помню ведь  длилось оно - сопротивление резистентность
длилось как-то победно долго, все было ни по чем

(от позитивного мышления кстати эффект феноменальный – рассекаешь воздух – люди вертят головами)

амальгама в союзниках вечной молодости, но чух – и понеслось....

боишься, боишься (в глазззза!) теснят наступают, лоснящейся волной вертких тел.... лагуны подмышек, щебет, ходуном рельефные коленки

время прожорливо

беззастенчиво лакомится нашей плотью

И ВСЕ-ТАКИ

вся жизнь внутри нас ничего за пределами личности – ни счастья ни горя

все ее уродства и прелести в нас полнятся

в наших зеркалах отражается ли она, или слепленные нашими фатазиями ярлыки и псевдонимы мы сами присваиваем миру....?????

но все возвращается 

они - псевдонимы бытия - высеваются ядовитыми семенами и те проделывают зеркальный путь в наши сердца  травящим посевом стрел
или же светлыми образами отдающими возвратное тепло также нам самим
 


Рецензии