Аксенов г. в. уважаемые депутаты!

Вспоминаю высказывание Уважаемого Егора Кузьмича Лигачёва.
Коммунист это тот, который платит партийные взносы.
Вот и нашли мы ИСТИНУ в организации всех партий, религий, различных благотворительных фондов. ЦЕЛЬ у всех ОДНА - сбор денег с населения, по принципу:
С МИРУ ПО НИТКЕ - ГОЛОМУ РУБАШКА.
Вывод: не помешает включить ещё один маленький источник сбора в дополнение к существующим.

Можете найти его самостоятельно в:

ВЫПИСКА
Из стенограммы Верховной Рады Автономной Республики Крым 25 декабря 1997 года.


ДАНЕЛЯН А.С. Прекращаем спорить. Продолжаем работать по повестке дня. С учетом того, что четвертый и пятый вопрос докладывают прокурор и Абдурешитов, а прокурор попросил, чтобы с утра мы дали ему слово, потому что коллегия продолжается, переходим к шестому вопросу. Шестой вопрос – о проекте закона Украины о ценообразовании, налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц. С докладом выступает Аксенов, пожалуйста. Я приглашаю в зал представителя Министерства экономики и заместителя председателя Совета министров Сафонцева, потому что этот вопрос касается Совета министров тоже. Секретариат прошу пригласить их в зал.

АКСЕНОВ Г.В. Уважаемые депутаты! Постановлением Верховного Совета Автономной Республики Крым № 1236-1 от 19 июня 1997 года дано поручение подготовить проект закона Украины о ценообразовании, налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц в срок до 30 декабря 1997 года. Закон подготовлен и представляется для обсуждения в Верховный Совет. Основные достоинства закона. Первое. Базой налогообложения является добавленная стоимость. Второе. Ясное определение термина « добавленная стоимость» - это разница между выручкой и себестоимостью. Третье. Освобождение затратной части, то есть себестоимости от обложения налогом ввиду того, что это необходимое для выпуска продукции сырье, материалы, энергоносители и так далее, которые уже были обложены налогом, являются основной продукцией других предприятий. Четвертое. Выплата дополнительной заработной платы из прибыли предприятия, вследствие чего доходы работников зависят от уровня рентабельности предприятия, квалификации, качества труда и ничем не ограничиваются, что полностью согласовывается с Кодексом законов о труде Украины. Пятое. Простота составления отчетности, позволяющая при автоматизированном бухгалтерском учете производить выплату заработной платы хоть ежедневно. Представляется оптимальной еженедельная выплата. Теперь хочу обратить внимание на статью в газете « Крымское время», опубликованную 10 октября, автором которой является первый заместитель председателя Государственной налоговой администрации в Автономной республике Крым Виктор Банников. Как Вы понимаете, господин Банников темой налогообложения владеет в совершенстве. И вот что он пишет, цитирую: «Другое дело – создание государством благоприятных условий для собственного товаропроизводителя, упрощение системы бухгалтерского учета и отчетности, здесь свое слово должны сказать законодатели…»
И далее… «что касается вступившего в силу закона Украины о налогообложении прибыли предприятий в редакции от 22 мая 1997 года и закона о налоге на добавленную стоимость от 3 апреля 1997 года, то они вызывают однозначную оценку. В обоих законах много сложностей и противоречий. Мы надеемся, что законодатель внесет коррективы». Конец цитаты: « Не думаю, что могут быть удачно скорректированы изначально неудачные законы. Поэтому и предлагаем вам, уважаемые законодатели рассмотреть закон, отвечающий предъявленным требованиям. Думаю, что мы еще будем гордиться тем, что закон родился в Республике Крым». Теперь о заключении Совета министров по представляемому закону. Совершенно понятно желание правительства иметь полную ясность по столь серьезному документу. И в этой связи хочу сказать следующее: в пункте 2-м заключения говорится о том, что проект закона противоречит законам Украины о налогообложении, о налоге на добавленную стоимость, о налогообложении прибыли предприятий, об оплате труда и декрету Кабмина о подоходном налоге с граждан. Но в случае принятия этого закона, он делает ненужным все перечисленные нормативно-правовые акты. Что касается пункта 3-го заключения – установлений ставок налогов без основания их размеров, то в статье 5 закона как раз и говорится о ставке налога на добавленную стоимость, а в статье 6 говорится о ставке налога на подакцизные товары. Статья 7 определяет ставки отчислений в государственные внебюджетные фонды. Кроме того, в себестоимость продукции включается только тарифная часть заработной платы, во-первых, потому, что минимальная заработная плата гарантируется государством, а во-вторых, потому что совершенно не правильно планировать полную заработную плату из незаработанной еще прибыли. А вот когда заработана добавленная стоимость и из нее уплачены налоги, то и появляется прибыль предприятия, из которой и платится заработная плата. Подчеркиваю: платится после обложения налогом. Что касается пункта 4-го о несостоятельности экономического эксперимента, проведенного на Первомайской пищевкусовой фабрике, то в анализе казначейства делаются прямо противоположные выводы: « Считаем целесообразным, продлить эксперимент». Верховный Совет Крыма тоже считает целесообразным продлить эксперимент, приняв упомянутое в начале постановление №1236-1 от 19 июня, имея в виду, что проект закона – это теория, а наилучшей проверкой теории является практика. И хотя авторы закона уверены, что он приемлем для предприятий любой отрасли и формы собственности, они, как и многие желающие работать по новой экономической системе, за проведение экономического эксперимента в масштабах всего Крыма. Потому что понимают: принятие закона Верховной Радой Украины потребует времени, а возрождать экономику нужно уже сегодня, а точнее, еще вчера. Ведь мы потеряли целый год, несмотря на то, что ждали конкретных действий предприятий Судака, Евпатории, Керчи, Симферополя и многих других городов и районов. К проекту закона приложен документ, в котором говорится: « Полагаем целесообразным апробирование новой экономической системы и проекта закона в целом по Северо-Крымской экспериментальной экономической зоне «Сиваш» с учетом специфики включенных в нее регионов». Уважаемые депутаты! Не далек тот день, когда большинство из нас вернется на свои предприятия, многие из которых не работают. Что будем говорить? Как будем оправдывать свое присутствие здесь? Кстати, попадем тоже в безработные. Поэтому за оставшееся время надо приложить максимум усилий для изменения ситуации, разумеется, в лучшую сторону. Спасибо.

ДАНЕЛЯН А.С. Спасибо. Вопросы есть? Нет вопросов. Садитесь. Кто хочет выступить?

ГОЛОС С МЕСТА. (Неразборчиво.)

ДАНЕЛЯН А.С. Есть вопрос? Давайте. Есть один вопрос. Пожалуйста, депутат Бродин.


БРОДИН В.Н. (Неразборчиво) поясните, у меня нет на руках, к сожалению… Это что, предлагается законодательную инициативу (Неразборчиво.) в Верховную Раду Украины.

АКСЕНОВ Г.В. Совершенно верно. Да, Владимир Николаевич.

БРОДИН В.Н. По эксперименту. Второй вопрос. Этот эксперимент распространяется только на зону Сиваш или весь Крым тогда?

АКСЕНОВ Г.В. Не понял.

БРОДИН В.Н. Этот эксперимент, предложение - новое налогообложение, эксперимент, на весь Крым предполагается распространить или…
АКСЕНОВ Г.В. Мы сейчас должны принять постановление, состоящее из двух пунктов. Если у вас нет на руках, я могу зачитать.

ГОЛОС ИЗ ЗАЛА. Зачитайте.

АКСЕНОВ Г.В. Содержание такое: « О проекте закона Украины о ценообразовании, налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц. Рассмотрев проект закона Украины о ценообразовании, налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц, Верховный Совет Автономной Республики Крым постановляет: 1. Одобрить предложенный проект закона Украины о ценообразовании, налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц. Проект закона прилагается. 2. Просить депутатов Верховной Рады Украины от Автономной республики Крым Егудина Владимира Ильича выйти с законодательной инициативой в Верховную Раду Украины о ценообразовании, налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц». Это все. Теперь еще по эксперименту. Эксперимент проводился в течение семи месяцев в Первомайском районе. Мы приняли постановление, в котором предлагали правительству расширить перечень участников эксперимента и распространить в принципе на весь Крым.

ДАНЕЛЯН А.С. Хорошо. Больше вопросов нет. Я скажу, что интересная информация, что под этим законопроектом расписались более двух десятков наших депутатов, даже интересные фамилии могу назвать – рядом расписались Цеков и Шевьев, поэтому… Я для сведения. Кто хочет выступить по этому законопроекту. Депутат Моргунов. С места? Пожалуйста, с трибуны.

МОРГУНОВ П.И. Уважаемые коллеги, я считаю, что вопросы экономики должны быть всегда во главе нашей деятельности. Я этого принципа придерживаюсь. Почему? Потому что для того, чтобы заниматься политикой мы должны, прежде всего, что-то покушать, одеться. Так вот тот законопроект, который мы просто не принимаем, а который мы предлагаем в виде законодательной инициативы рассмотреть в Верховном Совете Украины, с которым выступил наш коллега, я считаю, мы, принимая его, сделаем все для того, чтобы наполнить наш бюджет, наполнить наше финансовое состояние теми положительными вопросами, о которых мы с вами сегодня говорим весь день. Я должен сказать , что этот вопрос – не просто какое-то сиюминутное действие. Этот вопрос проработан учеными Крыма, учеными Украины и если некоторые из нас считают, что там чего-то касается личного, то я не согласен с этим. Мы сейчас должны думать об общем накоплении бюджета Автономной Республики Крым. И принимая данное постановление, мы ничем себя не обязываем. Мы просто обращаемся в Верховный Совет Украины рассмотреть наши предложения по новой системе налогообложения, которая стимулирует развитие производства, даст возможность подняться нашим предприятиям, заработать и наполнить наш бюджет. Я предлагаю вам принять этот проект и обратиться в Верховный Совет Украины с нашим предложением. Спасибо за внимание. Надеюсь на Вашу поддержку.


Рецензии
ОТ АВТОРА. КТО ЗА ТО, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ НОВЫЙ ИСТОЧНИК ДЛЯ ОРОШЕНИЯ ПЛАНЕТЫ?
МОЛОДЕЦ!
Я отдаю свой голос и говорю - ДА! Я,как твой родной брат говорю:
Юрочка ты УМНИЦА.

"МОРДАШОВ В.К. Не вижу согласования с ним. Далее вопрос. В самом начале с точки зрения юридической техники в, первых 3-4 статьях идет так называемый «ликбез». Взят в принципе, «Капитал» Карла Маркса и пишется цена – это означает… - цитата, добавленная стоимость - это означает. То есть, в принципе, переписаны первые страницы Карла Маркса. Я думаю первые 4 статьи можно вообще опустить и начинать говорить об этом законе, поскольку объяснять депутатам, что такое цена, что такое выручка, что такое прибыль, я думаю, в законе эти вещи не делают. Это называется «ликбез». Третье. В статье 8-й очень интересная вещь написана: ставки отчислений в Крымское отделение инженерной академии наук. Я хочу отметить, что речь идет о законе. Человек, который хоть немножко ориентируется в юриспруденции, знает, что никогда закон не персонифицируется, в нем не указываются фамилии. Здесь написана странная вещь: автор новой редакции Юрий Григорьевич Фейгин. Как это в законе указывается даже фамилия автора, куда это перечисляется. Как-то странно. Дальше. На развитие экономики отчислять по ставке 0,42% от добавочной стоимости бюджета Украины, как я понял. То есть исходя из этой статьи, 0,42% от добавочной стоимости бюджета Украины отчисляется на отделение Инженерной академии наук Крыма. Я думаю, что на Украине, если мы представим такой проект, нам просто скажут: Ребята, на Украине около тысячи институтов, а почему 0,42% на Инженерную академию Крыма, а допустим, не на Киево-Могилянскую академию?». Я думаю, этот пункт нужно серьезно посмотреть и над ним подумать. В таком виде его принимать нельзя. Теперь читаю заключение правительства. Здесь присутствуют зам.министра экономики, вице премьер, я хотел бы тоже услышать их объяснения, потому что я прочитал такую интересную вещь. Авторы проекта говорят, что данный эксперимент в Первомайске принес колоссальный успех, там все падают – прибыль. А здесь идет заключение: фактически результаты проведения экономического эксперимента, полученные по методике на Первомайской (Неразборчиво) фабрике, свидетельствует о его методологической, правовой и экономической несостоятельности. Подпись – Сафонцев. Я хотел бы узнать пояснения наших министров, что они имели в виду. Далее. Уровень подготовки представленного законопроекта о ценообразовании не позволяет выносить его на рассмотрение органов Украины. Я – не экономист, поэтому об экономике я не сужу. Меня волнует первое, что в этом законе в 4-х статьях, повторяю, изложен чисто «ликбез» Карла Маркса, в законе эти вещи писать не надо. Второе, что в законе написано: 0,42% бюджетных средств выделять институту Фейгина Юрия Григорьевича – (неразборчиво) процента бюджета практически Украины по этой статье получается, и мнение наших министров по данному проекту. Что касается экономических комиссий, я положительного заключения экономической комиссии не вижу. Надо прояснить. Я не экономист, хочу уточнить. Просто голосовать за проект, лично я так не хочу. Я никогда не подписываю проекты, которых я не понимаю. Спасибо."

И Вам Спасибо, мой друг, Мордашёв.
Своими словами вы открыли Автора - ФЕЙГИНА ЮРИЯ ГРИГОРЬЕВИЧА и ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ АВТОРСКОЕ ПРАВО.
Вот это настоящий ДРУГ. Он на самом деле держит с нами связь. Вот так друзья мои нужно зарабатывать ЧЕСТНЫЕ ДЕНЬГИ и СЛАВУ.
Слава нам не нужна, а деньги Юрий Григорьевич обязан получить за ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ.
КАЖДЫЙ ТОВАР НАЙДЁТ СВОЕГО ПОКУПАТЕЛЯ." А СВОЙ ТОВАР УБЫТКА НЕ ДАЁТ."- Эти слова принадлежат тёщи Юрия Григорьевича.
Пройдёт 100 лет или 200 но товар есть товар.

САФОНЦЕВ А.С. Уважаемые депутаты! Действительно, абсолютно правильно говорили здесь все о том, что действующие законы, особенно законы по НДС практически затормозили всю нашу деятельность и всю работу промышленных предприятий и наших сельхозпроизводителей. Если говорить больше, то закон об НДС, который введен в октябре, позволил 80% средств уйти в тень вообще. Поэтому , да, есть заключение Министерства экономики, подписанное мною, о том, что данный закон противоречит тем законам, которые сегодня действуют. Но если говорить об эксперименте, он и должен противоречить. То есть и закон, который вы рассматриваете – он как альтернатива тем законам, которые есть. Поэтому никакой трагедии нет и правительство, я свою личную точку зрения выражаю, потому что, вот, дайте нам предприятия… Да, можно дать, но здесь абсолютно прав депутат Аксенов в том, что там нужно принять два пункта. То есть только в споре может родиться истина. Есть предложение комиссии, которая работала год, есть предложение или заключение Минэкономики, но право принять окончательное решение, дано Верховному Совету Украины. И ничего страшного, если мы попросим наших депутатов Украины, чтобы они поработали на той правовой базе, которая есть в Киеве, в депутатских комиссиях и пусть вынесут на рассмотрение Верховной Рады. Страшного ничего нет. И трагедию делать не нужно. О моменте введения закона, то есть по дате, сегодня или завтра, вот это да, надо посоветоваться. Поэтому в той редакции, которая есть сегодня, первый пункт – одобрить и просить, я считаю, ничего страшного нет. Пусть он идет. Пусть идет этот закон, пусть проработают его там юристы, экономисты. Их потенциал выше несколько, чем наш, хотя каждый, сидящий здесь, каждый директор, который выступает с трибуны, абсолютно прав, что действующая законодательная база не дает возможности развернуться нашим предприятиям. И, наверное, правы те инициаторы, которые работали над ним и абсолютно прав товарищ Мустафаев, что может быть надо доработать. Мы со своей стороны еще раз посмотрим и с экономистами, и с докторами наук, и с правоведами этот закон. А ваше право принять сегодня, ничего страшного здесь нет. И не делайте трагедию. Спасибо за внимание.

ДАНЕЛЯН А.С. Спасибо. Если буду предоставлять слово каждому, 6 человек записались, по 10 минут – это час. Может, прекратим прения?

ГОЛОС ИЗ ЗАЛА. Прекратим.

ДАНЕЛЯН А.С. Кто за то, чтобы прекратить прения, прошу голосовать. Спасибо, решение принято. В принципе, я готов согласиться с заместителем Председателя Совета министров, что это же все-таки законодательная инициатива. И Егудин, как автор законодательной инициативы, посоветовавшись, может изменить любую формулировку и так далее. Не согласен с тем, что там потенциал юристов лучше, чем здесь, потому что мы иногда с такими вещами сталкиваемся в Киеве, что ни в какие рамки не укладываются. Поэтому ставлю на голосование данный проект за основу… Что такое? Прошу голосовать. Машину в режим голосования. Микрофон отключили? Работает? Решение принято. Теперь давайте по названию. Нет?

Керчь родная, дорогая,
Сердцу милый город мой,
Кто хоть раз здесь побывает,
Тот поклонник станет твой.
Как прекрасна ты холмами,
Как прекрасен твой пролив,
Покоряешь всех морями...
Город милый - Ты красив!
Хотя знаю, что прекрасны,
Все земные города...
Я с тобою не расстанусь,
Керчь родная - Никогда!
Ты историей богата...
Всем известен подвиг твой...
С Митридата освещаешь,
Ты нам путь - своей Звездой.
Сколько здесь пролито крови...
Знаешь только ты одна...
Били, жгли, тебя до боли...
Но горда тобой Страна.
Здесь воздвигнуты заводы...
В Керчи строят корабли...
Ведь живут тут мореходы,
Нашей Керченской земли.
Керчь - Ты Город!Город милый...
Город Славы трудовой!
Отдаем тебе мы Силы,
Мы работаем с тобой.
И в Морях, и Океанах,
Приходилось нам бывать,
Честь твою, во многих странах,
Приходилось защищать.
И теперь, пока есть силы,
Вместе боремся за Мир!
Но ведь ты, даешь нам силы...
Значит - хватит наших Сил!

г. Керчь
Л.Фейгин
© Copyright: Леонид Фейгин, 2007
Свидетельство о публикации №1707172341

Сафонцев Александр Сергеевич.
Член КПСС.
Убит банд формированием.
Очень порядочный и честный ЧЕЛОВЕК.
Леонид Иванович Грач его прекрасно знает.

Леонид Фейгин   08.10.2009 05:49     Заявить о нарушении