Я подавляю женщин интеллектом,
нашего.
Комментирует епископ Переславский и Угличский Феоктист.
Исследователи Нового Завета говорят, что Коринф времен апостола Павла отличается растлением нравов, а также религиозным синкретизмом, неизбежными в многолюдном торговом городе. Одна из целей написания апостолом Первого послания к Коринфянам была в том, чтобы уврачевать разделение, которое возникло в среде христиан Коринфа. Павел считал наиболее опасной группу почитателей Аполлоса, в которую, возможно, входили христиане с философским образованием, поэтому в этом послании апостол часто обращается против человеческой мудрости и гордости. Именно против этого — человеческой мудрости и гордости — направлены и те слова, которые мы только что услышали. Апостол утверждает, что христиане Коринфа «обогатились всем, всяким словом и всяким познанием» во Христе Иисусе и что они не имеют «недостатка ни в каком даровании». Иными словами, для христиан Коринфа и вообще для всех христиан нет необходимости погружаться в языческую философию с целью найти там что-то полезное для своей души. Такое погружение может быть интересно с интеллектуальной точки зрения, но оно в лучшем случае абсолютно бессмысленно для достижения вечной блаженной жизни во Христе. Все необходимое было дано Коринфу апостольской проповедью. Здесь важно еще и то, что, как говорил святитель Иоанн Златоуст, они вместе с проповедью «удостоились многих знамений, многих чудес, неизреченной благодати, когда приняли проповедь». Апостол Павел, несмотря на критику коринфян и указания на их духовную слабость, не принижает и не отрицает полученных ими от Бога дарований. Отсюда можно сделать важный вывод о том, что человеческая слабость и неустойчивость не уничтожают даров Бога, они, скорее, подчеркивают благость Творца и должны побуждать к исправлению. Вообще, это очень интересное свойство даров, получаемых нами от Бога в таинствах Церкви: их можно затмить, можно их никак не развивать и никак ими не пользоваться, но совершенно уничтожить их в самих себе невозможно. Именно поэтому мы исповедует в Символе веры единственность крещения. Нет и не может быть греха, который бы лишил нас того, что мы получили в крещении. Далее в этом же Послании апостол Павел будет упоминать о на самом деле страшных плотских грехах, но даже эти грехи не лишили тех, кто их совершал, общих для всех христиан дарований. Особенно любопытно, что апостол начинает свое послание не с обличения совершенных и совершаемых жителями Коринфа нравственных преступлений, а с напоминания о благодати Божией и с обетования, что Бог «утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.
*** *** *"* *"* *"* **" **" *"*
Человек, который радуется счастью других людей, всегда будет счастлив сам.
Геше Джампа Тинлей
*"* *** """ **" *** *** *** "*"
Глава мужа - Христос, глава жены - муж, и т.д.
***"""*"**"* "*" *** *"* *"*
Я подавляю женщин интеллектом,
Мой мозг - осколок атмосферы.
Я брежу почему-то царским троном...
Спасибо вам, миллиардеры.
Я первобытный современник,
Прошедше - будущей страницы.
Оставь, картавый, шизофреник,
Светлейших мыслей вереницы.
Мне все завидуют, как дети,
А я завидую, как взрослый.
Господь раскинул руки-сети,
Вернулся сын орденоносный.
Мне нельзя больше пить,
И курить запретили врачи.
Надо цветы полить,
В бархатном свете ночи.
Все что я слышал о жизни - вранье.
Смерти не будет, она умерла.
Тебя томит присутствие мое?
Зачем тебе считать мои года?
И слава Богу, я еще живой,
Я наделен терпением - святых.
Бессильны достоевский и толстой,
Иду сквозь строй богатых и хмельных.
Свидетельство о публикации №109100604987
__________________________________________
Андрей Алейник 04.01.2016 03:58 Заявить о нарушении