Какие бывают счетчики?

Подсчет статистики в чем различия?
Счетчики? Их море... Есть простые универсальные, есть те, которые ставят ВСЕ! а есть и те, которые платные. Есть счетчики с кнопкой, есть без кнопки ... Смотря какую задачу вы ставите перед собой...
•Для тех, кто об этом никогда не слышал...
Как бы эти задачи конкретизировать и сделать их логично доступными и для тех, кто слышит о счетчиках первый раз в жизни, не знает сколько нужно счетчиков на страницу прицепить. На все страницы или на главную поставить? Какие ставить, а какие нет, отличаются ли они от рейтингов?

Как разобраться во всем этом....Хотя бы в общих чертах...

•Счетчик - это один из инструментов. Этот инструмент нужен для получения некоторой статистической информации о вашем сайте. Информацию можно получить разными путями- и получение её через счетчик - наиболее универсальный и быстрый способ. Примеры самых распространенных счетчиков, которые нам встречаются чуть ли не на каждом сайте:

•Итак, знакомимся с некоторыми счетчиками: 
 
  Cчётчик рейтинга Mail.Ru

Mожно устанавливать на произвольном количестве страниц одного ресурса,
в том числе и на "зеркалах"ресурса.
Позволяет отслеживать: динамику визитов, время визитов, страницы, ссылки, поисковики, каталоги, браузеры, настройки, география, сравнение аудиторий.


  Счетчики LiveInternet
 
Можно выбрать счетчик в виде одной картинки, совмещающей в себе счётчик и логотип LiveInternet .
В виде двух картинок, одна из которых является счётчиком (прозрачный GIF размером 1x1), а другая - логотипом LiveInternet т.д.
На счетчиках показывается число просмотров за 24 часа, число посетителей за 24 часа и число посетителей за сегодня. Или просто число посетителей за сегодня. В большом счетчике можно увидеть все это еще подробнее.

 
  Cчетчики HotLog

 Варианты:
•Стандартный счетчик - бесплатный сервис интернет-статистики.
•Cервис "Кто? Где? Когда?" - (150 руб/мес...).
•HotLog.GOLD - платный счетчик с доп. возможностями (999 руб)
 
 
  Невидимые счетчики и рейтинги

(место расположение можно определить при помощи поиска по подстроке "urchin") Счетчик посещений Google Analytics появился 14 ноября 2005 года и основан на системе статистики компании Urchin. Сервис сейчас бесплатный.
Система полностью русифицирована и содержит свыше 50 отчетов, разделенных на три профиля - административный, для специалиста по маркетингу и вебмастера. Из особо интересных отчетов: анализ скорости подключения, наложение посетителей на карту мира, интеграцию с рекламной программой Google Adwords, которая позволяет оценить, насколько хорошо работают рекламные объявления

•soft.mail.ru


Продолжение следует...
 


Рецензии