Голос крови
Пылающий закат мне дарит ощущенье
Цветущих пряных трав, неведомых земель,
Высоких облаков воздушного круженья,
И бьётся сердца ритм, как тёплая капель.
Я чувствую закат. Наверно, голос крови
Зовёт меня в страну, где ночь белее дня,
Где юный серп луны срезает зло и боли...
Я слышу песни птиц и тихий треск огня.
© Copyright:
Линн Итил, 2009
Свидетельство о публикации №109100504210
Рецензии
Спасибо) Да я тоже учусь) Смотрю на своё старое и порой думаю: господи, что ж за лажу я писала, язык коряв, как почерк в конспекте, написанном на грани засыпания. Года через три посмотрю на теперешнее и подумаю так же) Мне иногда кажется, что я пишу ещё не собственно творчество, а какие-то лабораторные работы по подготовке к полноценному творчеству. Экспериментирую с ритмическими рисунками и формами их комбинирования (куплеты из двух четверостиший разного размера, куплет-припев, куплеты-бридж и ещё кое-чего хочу попробовать), с композицией (все эти кольцевые структуры, оборванные финалы, смены настроения), жанровые стилизации (сонет, баллада/лэ, альба, романс) и так далее)
Линн Итил 11.05.2013 22:51
Заявить о нарушении
ещё у меня есть такой параметр, как "цеплючесть", то есть наличие и количество мест, от которых у самой мурашки по коже при исполнении вслух. Так, в "Вечерней степи" вы правильно подметили "изабелловый месяц - сын соловой кобылы Луны", в "Париже" - последняя строчка про флёр де лис, в "Русалке" - крещение кукушек (вот уж про него точно сноску надо, а то кто-то спрашивал, что за бред - а это не бред, а старорусский обряд спасения души утопленницы). Максимальная цеплючесть во всём, что я на сей момент написала - у "Ангела", которого буквально пела и плакала.
Линн Итил 11.05.2013 23:05
Заявить о нарушении