Жалоба или Диалог с Даймоном

               
                Даймон – в древне-греческой мифологии «безымянное божество», в своей пра-идее по какой-то причине не вошедшее в Пантеон высших богов. Явление его тем уникально, что оно имело способность превращаться в кого угодно. Само по себе слабое, оно тем не менее могло представлять большую опасность для тех, кто становился ему обидой; -
                /Сноски по №* -
                в конце текста./



   (ВСЕМ ЖЕРТВАМ СОЦИАЛЬН. ТРАГЕДИИ В СВЕТЕ ДЖ.ОРУЭЛЛА**,-ТАК И СЕГОДНЯШНЕЙ,- ПОСВЯЩАЕТСЯ)


                С кем ты говоришь в своей голове, внутри стемненна ума? -
                Это - не человек.
                Это уже ни герой, ни животное,
                Это сегодня не голоса экспериментальных ночей,
                И ведь ни шлюха опять и ни ведьма, накрывшая тёмную скатерть;
                Кто говорит тебе так, что ты говоришь после в ответ
                О том, как продаваясь, разрушается память,
                Или о том, как сама собой изчезает мысль о бесстрашии: -
                Точно также в неудачливых детях бывает соблюдён старый страх
                В нежелании знаться с тем, что тебе этак вдруг сообщенно: -
                Но ведь это не сам ты?
                Не правда ли, кому ж тогда здесь и быть одаренным
                Твоим искренне Ты?

                …Оно - звучащее столь убедительно ровно,
                Подчас столь потерянно-долго, -
                Оно – то, что вровень с судьбой говорит..,
                Не так ли?

                Разве ль это остатки смеха города-потаскухи,
                Из которых бог-Ничего слепит себе после восковую постель?
                Или Оно есть опасно-скрадённая сказка
                О Дичайшем и Гордом в алмазной земле средь небес?
                Из-под ресничных очков и теней драматических проходимцев тогда,
                Может, это тонкое пенье безстыдных любовностей Дня
                В ожидании снова последнего горя и Огня?

                Будь это Бред – цирк Сарказма и Пагубы, -
                Ты бы давно предал сие, как напрасный рабский удел.
                И, ведь, это - ни какой-нибудь бордельный  стон сентименталиста на привязи,
                И не душа Ада порно-наркотичных химер и ушей; -
                Здесь это так, словно б одна из запрещённых кукол а-ля Тюссо***
                Издавала б подсознательный шёпот, и грязен и кроток, -
                Но когда б в том тебе зналось,
                Что нежелательно,
                нежелательно всё это слышать,
                расслушивать и воспринимать…именно так…

                О ком этот Голос? Кого ты учишь иль ждёшь?
                Это как если б шёпот маленькой феи в твоих волосах,
                Это как если б волны движений (из) тёмных асфоделевых**** сфер,
                Это – словно бы траурный веер,
                Заговоривший сердце в дальних пределах...
                …Всегда такое столь разное…Это…

                Well, оно может обернуться всем, чем угодно…Но!
                Чем угодно…
                Может быть, ты и рискнёшь назвать его даже Бог,
                Но, ведь, богом тогда быть враз перестанет,
                Обернётся словом пустым, обездушенным,
                Или клёкотом каркавшей птицы у стен исповедальни
                Мёртвых уж уст. –
                Чей тот голос, странная грусть?

                Это ли друг? (Хм,) В верном кругу…
                Тут, когда кровопийцей, оборотнем
                Предстанет быть слуга нечеловеческой кухни и куклы, -
                Враз, - ты боле не спросишь вдруг
                О том, что было подобное имя…Да! Так.
                Чуть-чуть ты, может, удачливей, если
                Изыщешь слово сказать,
                Что оное могло бы рисоваться так и в друзьях. -
                Меж друзей…
               
                Неминуемый не-именуемый Голос.

                Так что же?
                Голос тот – Смерть или вздох позабытых людей,(или)
                Тайная власть, быть может, или
                Патологичная Масть, или убийственно-одинокая Мать; -
                Рулетка, Народ  или Сатрапичная Тень; -
                Деньги аль собачье-апостольский блеф, вновь в их голове; -
                Деньги, механическая игрушка и Смерть?!
                Вновь в твоей голове…-
                Ведь, не в небе ж…

                Сей, смотрящий снаружу из сердца вещей, -
                То, что обернётся всегда, к твоей мысли и теме, отвратной идеей,
                Анти-идеей потом,
                То, что всегда оспорит в тебе значение истинных дел,
                Свершив в уме Преступление обидою иль правдою тел; -
                Это: -
                Голос "голосов среди" есть,
                Это – голос какого-то Демона чести, честности здесь,
                Да. И, вот ведь, это – не Совесть…               

                / июль – нач.окт.2009… Москва – Санкт-Петербург - Москва/


Сноски: -
 2*) – конечно же, та знаменитая анти-утопия, что потрясла мир своею правдой «несвободы мысли»; - 3*) – здесь: Лондонский Музей «живых экспонатов» и запредельное воображ. Автора; решить то, каковая из кукол могла бы быть запрещена, я предлагаю Читателю; - 4*) – асфодели – милые сентиментальные цветы;   
               


Рецензии