Жалоба или Диалог с Даймоном
Даймон – в древне-греческой мифологии «безымянное божество», в своей пра-идее по какой-то причине не вошедшее в Пантеон высших богов. Явление его тем уникально, что оно имело способность превращаться в кого угодно. Само по себе слабое, оно тем не менее могло представлять большую опасность для тех, кто становился ему обидой; -
/Сноски по №* -
в конце текста./
(ВСЕМ ЖЕРТВАМ СОЦИАЛЬН. ТРАГЕДИИ В СВЕТЕ ДЖ.ОРУЭЛЛА**,-ТАК И СЕГОДНЯШНЕЙ,- ПОСВЯЩАЕТСЯ)
С кем ты говоришь в своей голове, внутри стемненна ума? -
Это - не человек.
Это уже ни герой, ни животное,
Это сегодня не голоса экспериментальных ночей,
И ведь ни шлюха опять и ни ведьма, накрывшая тёмную скатерть;
Кто говорит тебе так, что ты говоришь после в ответ
О том, как продаваясь, разрушается память,
Или о том, как сама собой изчезает мысль о бесстрашии: -
Точно также в неудачливых детях бывает соблюдён старый страх
В нежелании знаться с тем, что тебе этак вдруг сообщенно: -
Но ведь это не сам ты?
Не правда ли, кому ж тогда здесь и быть одаренным
Твоим искренне Ты?
…Оно - звучащее столь убедительно ровно,
Подчас столь потерянно-долго, -
Оно – то, что вровень с судьбой говорит..,
Не так ли?
Разве ль это остатки смеха города-потаскухи,
Из которых бог-Ничего слепит себе после восковую постель?
Или Оно есть опасно-скрадённая сказка
О Дичайшем и Гордом в алмазной земле средь небес?
Из-под ресничных очков и теней драматических проходимцев тогда,
Может, это тонкое пенье безстыдных любовностей Дня
В ожидании снова последнего горя и Огня?
Будь это Бред – цирк Сарказма и Пагубы, -
Ты бы давно предал сие, как напрасный рабский удел.
И, ведь, это - ни какой-нибудь бордельный стон сентименталиста на привязи,
И не душа Ада порно-наркотичных химер и ушей; -
Здесь это так, словно б одна из запрещённых кукол а-ля Тюссо***
Издавала б подсознательный шёпот, и грязен и кроток, -
Но когда б в том тебе зналось,
Что нежелательно,
нежелательно всё это слышать,
расслушивать и воспринимать…именно так…
О ком этот Голос? Кого ты учишь иль ждёшь?
Это как если б шёпот маленькой феи в твоих волосах,
Это как если б волны движений (из) тёмных асфоделевых**** сфер,
Это – словно бы траурный веер,
Заговоривший сердце в дальних пределах...
…Всегда такое столь разное…Это…
Well, оно может обернуться всем, чем угодно…Но!
Чем угодно…
Может быть, ты и рискнёшь назвать его даже Бог,
Но, ведь, богом тогда быть враз перестанет,
Обернётся словом пустым, обездушенным,
Или клёкотом каркавшей птицы у стен исповедальни
Мёртвых уж уст. –
Чей тот голос, странная грусть?
Это ли друг? (Хм,) В верном кругу…
Тут, когда кровопийцей, оборотнем
Предстанет быть слуга нечеловеческой кухни и куклы, -
Враз, - ты боле не спросишь вдруг
О том, что было подобное имя…Да! Так.
Чуть-чуть ты, может, удачливей, если
Изыщешь слово сказать,
Что оное могло бы рисоваться так и в друзьях. -
Меж друзей…
Неминуемый не-именуемый Голос.
Так что же?
Голос тот – Смерть или вздох позабытых людей,(или)
Тайная власть, быть может, или
Патологичная Масть, или убийственно-одинокая Мать; -
Рулетка, Народ или Сатрапичная Тень; -
Деньги аль собачье-апостольский блеф, вновь в их голове; -
Деньги, механическая игрушка и Смерть?!
Вновь в твоей голове…-
Ведь, не в небе ж…
Сей, смотрящий снаружу из сердца вещей, -
То, что обернётся всегда, к твоей мысли и теме, отвратной идеей,
Анти-идеей потом,
То, что всегда оспорит в тебе значение истинных дел,
Свершив в уме Преступление обидою иль правдою тел; -
Это: -
Голос "голосов среди" есть,
Это – голос какого-то Демона чести, честности здесь,
Да. И, вот ведь, это – не Совесть…
/ июль – нач.окт.2009… Москва – Санкт-Петербург - Москва/
Сноски: -
2*) – конечно же, та знаменитая анти-утопия, что потрясла мир своею правдой «несвободы мысли»; - 3*) – здесь: Лондонский Музей «живых экспонатов» и запредельное воображ. Автора; решить то, каковая из кукол могла бы быть запрещена, я предлагаю Читателю; - 4*) – асфодели – милые сентиментальные цветы;
Свидетельство о публикации №109100501050