Листик в октябре
КружИт,
Его ветер крУжит.
Буду с листиком
Дружить -
Он всегда
Мне нужен!
Он большой
и рыжий
Залетел
На крышу,
Но его -
Сдувает,
Ветер с ним
Играет.
Листик,
Он - хороший!
Поиграю тоже.
Здравствуй,
Листик, это - я!
Мы теперь с тобой -
Друзья!
Свидетельство о публикации №109100204156
Зря строки раздроблены.
Листик в воздухе КружИт,
Его ветер крУжит. --- здесь сбой ритмический(ударение на первый слог !)
Буду с листиком Дружить -
Он всегда Мне нужен!(зачем "нужен всегда"?)
Он большой и рыжий- если "листик", то почему он "большой" тогда?
Залетел На крышу,- опять сбой ударения на первом слоге!
Но его - Сдувает,- кто сдувает? запятую тогда не надо ставить
Ветер с ним Играет.
Листик,Он - хороший!- не хороший и не плохой(категория не правдивая)
Поиграю тоже.----как?
Здравствуй,Листик, это - я!
Мы теперь с тобой -Друзья!- и вся игра?
Вы писали как-бы детским языком и наверное искренне думаете, что именно так думает ребёнок. Должна сказать, что дети думают так же как взрослые.
У них мысли бывают даже более чёткие. А "дружить" с листиком в голову не придёт ни одному ребёнку. Это только Ваша проэкция. Дружат дети только с одушевлёнными категориями.
Мила Апрель 28.11.2017 15:09 Заявить о нарушении
"Стихи не пишутся, случаются, Как солнце или же закат...сказал один из классиков российской(тогда ещё советской) поэзии. Стихи написаны МОИМ, а не каким-то детским языком... А как думают дети - одному Богу известно...Дети тоже люди, хотя и маленькие.
Влад Островский 03.03.2019 08:46 Заявить о нарушении