Совпадения
Селия и Люсинда думают: «Как мы напишем книгу, населим ее персонажами – главный злодей, королева, хитроумный идальго, служанка, пекарь, столетье подобно мигу, не пей эту воду – козленочком станешь, только прямо, а не налево. Как они будут в этой паучьей банке чаевничать, есть крендельки с ладони, вспоминать происшествия за день и думать, что завтра сложат два и два, как они запнутся о куст сирени – нет четкости при поклоне, нет выверенности движений и мир между ними прожит». Селия и Люсинда думают: «Как мы поставим пьесу, как режиссер Станиславский, словно заправский голем, нам говорит: «Представьте, что вы идете по лесу, тут появляется волк», мы дрожим и от страха стонем, покрываемся потом холодным, простужаемся – это ноябрь, девятнадцатый год, Одесса, так вот и Вера Холодная, ей хоть несли мимозы», тут режиссер говорит нам: «Пора выходить из леса, правда вы стали японками – слишком глаза раскосы». Селия и Люсинда думают: «Как мы поедем в Японию, чайный домик откроем, посадим там чайного человечка, который не бьет посуду. Зная, что счастья нет, наслаждаться начнем покоем, вот тебе наша любовь, изреченная ниоткуда». Селия и Люсинда думают: «Книга почти готова, как мы заставим читать королеву и дровосека их подробное описание, вес и объем улова, правда, тебе понравится, не сомневайся, Лека».
© Copyright:
Ольга Брагина, 2009
Свидетельство о публикации №109100107005
Рецензии