письмо Лилечке или Товарищ не понимает...
удовлетворять требованиям похожести - значит ответить примитивным воспроизведением ускользающей ежесекундно реальности
срисовать списать - тем самым побыть в самых низших чувственных слоях – это и есть к о н с т а т а ц и я реальности: вот стул - за ним сидят, вот стол - за ним едят
по выставке арт-москва:
все это - и давно - к искусству имеет очень отдаленное отношение - хотя понятие искусства имеет нынче весьма широкое толкование
все это предпринимательство в изобразительной сфере - это моя личная формулировка
можно все это обозвать мыслеформами мыслеобразами, ладно было бы хоть как-то горячо тепло талантливо - холодно никак и более того:
оно – искусство - безусловно должно трогать (без этого свойства оно утрачивает сам смысл) оно проникает охватывает оно производит в тебе и над тобой нечто созидательное трансформирует твою личность с положительным результатом оно позволяет тебе в себе открыть что-то что ты в себе ищешь с надеждой иметь или с надеждой идентифицировать себя среди себе подобных - потому как стремишься всячески примирить себя с миром и в мире себя не потерять а найти
и найти Личностью Человеком
ну и конечно же - если речь о живописи - то это еще и ее определенные сугубые задачи
а современное искусство говорит что все давно уже сказано до нас - чего уж тут - предлагаем теперь про Это…
так вот трогать можно снимая боль успокаивая утоляя или щекоча или окрыляя или промывая рану или даже давая пощечину во благо чтобы отрезвить - но всегда это под тем знаком о котором у пушкина - на вскидку - за что он сам себе памятник-то поставил? - за то что "чувства д о б р ы е я лирой пробуждал"
а этого не просто нет,
это все с обратным знаком
трогать можно ведь и обливая мочой и вызывая рвотный рефлекс внутреннее содрогание неловкость, или нанося смертельный укол или харкая в лицо
это какое-то -от бессилия- калоизвержение на потребу (нате, жрите) либо пустое выеживание - "я свободная личность"
приемы и методы вмешательства в твои днк
чтобы после не отмыться
подглядывание за писающими сношающимися онанирующими
круиз по помойкам и уикенд в сточной канаве
все так умственно так неталантливо так агрессивно как агрессивен гомосексуализм в своем стремлении навязать себя
есть изврат - но там тотальный изврат и чувства и интеллекта
не могу ничего вспомнить что бы вызвало ощущение приязни
а на следующий день попала на сливочную выставку – “золотое руно”
рябушинский издавал такой журнал 1906-1909- и выставка как бы эти обложки раскрыла и выдала на свет врубеля кузнецова ван донгена ларионова гончарову кончаловского (не люблю и выпадает вульгарностью - по мне) уткина коровина петрова-водкина бакста бенуа рериха - короче истоки авангарда
знаешь эта последовательность (выставок) дала возможность промыть глаза и проблеваться чтобы забыть эмоциональное опущение
ну и еще
у меня есть право знать и право не знать
или знать но не созерцать прилюдно
я знаю что такое онанизм
все мы знаем и имеем отношение к этому – ибо люди
и для этого есть СВОЯ постель, можно в одиночку или с партнером отправиться на порносайт в конце концов и словить то за чем пришел - why not?!
но у меня вопрос: зачем это на ВЫставку приносить?
где мое право НЕ знать как этим автор занимается?
я в такие моменты начинаю себя чувствовать растлеваемой дядей в парке - зазвал чтобы членом трясти перед носом
и я ежусь морщусь меня сначала заманили подглядывать, сделали подглядывающей - а потом распахнули занавес и оказалось что я стою перед всем честным народом
и я не ханжа, но я не хочу чтобы меня затаскивали в группу по освоению морали
я за талантливую деликатность и недосказанность что перелопачивает почище лобовых наскоков
потому что художественное о т л и ч а е т с я от методических пособий ,документального или любительского
все там лилечка какое-то полукустарное и натужное
вот я тебе все сказала
Свидетельство о публикации №109100105706