Из памятки менеджера

Помните: то, чего на самом деле хочет ваш клиент вы не знаете. И как бы вы не стремились войти в доверие, единственное, что важно - это умение оценивать возражения клиента таким образом, чтобы подавать ему то, что вы в состоянии обеспечить, но так, будто это и есть предел его собственных ожиданий.

Внимательность к словам собеседника способна обеспечить приветливое и лёгкое деловое общение поиском сложнейших компромиссов.

Кризис честного и уважительного общения возникает при вскрытии слабых мест в постановке вопроса. Поэтому хорошо смеётся тот, кто уже завершил сделку. Впрочем, развитое чувство юмора спасает только того, кто импровизирует.

Посмотрите на себя в зеркало и представьте себя на месте вашего клиента. И почему это вы решили, что именно вам можно доверять? Тем более после того, как вы попытались раздвоиться...


Рецензии