Все очень просто - сначала ты выбираешь небо
Ошейник сдавит, но это позже, почти не больно. Ты так подсела, что губы сводит от немоты. И ты в строю, но стоишь пока что по стойке "вольно", а если вольно - то это, детка, почти что ты. Ты в каждой строчке, ты в каждой букве ему перечишь, свободу слова ты ищешь в сексе, вине, траве, а небо мягко легло на руки твои и плечи, и нежно гладит тебя по ветренной голове...
...И рукава завязали туго, стянули руки, и ты кричишь, вырываясь - Господи, пощади! За что, пустите, ведь я писала всего лишь, суки!
И - отпускают. И тихо, в спину - Восстань! Иди!
И ты стоишь, заслонясь неловко от тьмы и света, нелепый Лазарь в рубашке с ангельского плеча... И человека ты лепишь медленно из поэта, и вверх не смотришь. Но ты не можешь не отвечать.
Свидетельство о публикации №109092803022
Спасибо.
Но вот концовка зазвучала (сама по себе - стихи ведь звучат сами, очень трудно им что-то навязать и "спроектировать" холодным умом) - зазвучала вот так (сама собой "вытекла" из всего предыдущего стихотворения - Вы сами это все в предыдущих строчках "заложиди"):
И ты стоишь, заслонясь неловко от тьмы и света,
Нелепый Лазарь в рубашке с ангельского плеча...
И человека ты лепишь медленно из поэта,
И вверх не смотришь.
И превращаешься в палача....
Сергей Володин 2 08.07.2013 20:44 Заявить о нарушении