Знаю не все хотят быть богатыми...

От Волги до Енисея леса, косогоры да степи,
Рассея, моя ты Рассея, от Волги и до Енисея.
Е-я е-я Рассея е-я…
(Любэ)

1
 День.
    « Для того чтобы получить в жизни что-то новое, нужно перестать делать старое»!
     Так в современной России учат тех, кто желает разбогатеть. Но я никому не пытаюсь помочь стать богаче или беднее, в конце концов, каждый сам найдет оправдание   своим притязаниям! Знаю – не все хотят быть богатыми, но все хотят быть счастливыми! Именно с этой целью и создавались государства! И, конечно же, государства эти создавались людьми, у которых были свои представления о том, каким должно быть государство для комфортного проживания в нем! Ведь каждый стремится обустроить свой дом. А для этого нужны деньги…
     Я никому не говорю, что я по природе своей философ и мне нужен минимум комфорта, но меня хватают за рукав и назойливо твердят: «ведь имея достаточное количество средств, вы не только сами сможете жить лучше, но и иметь возможность помогать другим. Вы сможете раскрасить окружающий вас мир яркими красками, а значит, вы можете сделать других людей счастливее и дарить им любовь. А в трудную минуту, имея много денег, вы можете легко разогнать тучи руками.
Почему же тогда не все хотят «быть» и «становиться богатыми»? Какой же глупец вбил вам в голову то, что вы всю жизнь должны влачить нищенское существование и жить как все? Кому это было выгодно вводить вас в подобное заблуждение? И почему?
Ответ на этот вопрос давно перестал волновать большинство успешных и богатых людей во всем мире. Они научились избавляться от подобных глупых вопросов и задавать себе всего один верный и правильный вопрос: «Что я должен сделать, чтобы изменить ту жизнь, которая меня не устраивает?»
    «Неужели, - философски подумал я, - когда человек научится задавать себе правильные вопросы, он сразу же научится получать на них правильные ответы? Но кто научит меня задавать правильные вопросы?»

2
     Вечер.
     Я прихожу домой. Достаю из холодильника баночку пива. Включаю DVD… С 2004 года я люблю смотреть американское кино и слушать перед сном  цикл лекций по общественной безопасности академика, генерал – майора космических войск И. П. Петрова.
    Я хочу быть нормальным человеком и поэтому внимательно слушаю каждое его слово. И слышу что «…у нормальных людей возникает вопрос: «Почему в такой богатой стране, в которой есть все: лес, золото, уголь, никель, все есть, в отличие от других стран. Почему же мы живем так бедно, у нас много проблем, а там где ничего нет, в частности в Европе, живут хорошо? Что происходит? В чем дело? Кто виноват и, что делать, чтобы выбраться из этой ситуации?»
     Далее Петров говорит о глобализации и в частности о том, что «история есть процесс концентрации управления производительными силами человечества, т. е. глобализации. И теперь этот процесс завершен».
     «Впервые кто осознал и вышел на понимание этого вопроса, были древнеегипетское жречество. Почему древнеегипетское жречество, а не наше, русское жречество вышло к этому вопросу, а потому что социальная обстановка и там и там была различной. Египет того времени, а это 3,5 тыс. лет тому назад – это государство – лента, т. е. представляете себе: река Нил, слева и справа от нее узкая, плодородная полоска земли. А дальше – пустыня. На этой узкой, плодородной полоске земли живет много народа и все хотят счастья, но счастья на всех не хватает. И Египет вел войны за жизненное пространство и часто в этих войнах проигрывал. И кто правил Египтом? Нам говорят, что Египтом правили фараоны. Да Фараоны были мальчики – несмышленыши. Реальными правителями Египта были жрецы. И вот они, владея тайными знаниями, которые принадлежали только им и которые они скрывали от остальных людей, они позволяли манипулировать сознанием не только неграмотной толпы, но и самих фараонов.
    Так вот, древнеегипетское жречество разработало, чтобы самим не погибнуть, не потерпеть поражения, разработало способ  ведения войн методом культурного сотрудничества (на современном языке) или, информационных войн. Для реализации своих замыслов оно создало специфическое войско…
   На Руси были другие условия и такой социальной напряженности, как в Древнем Египте, не было…
   И сейчас, начиная со времен Др. Египта, вот эта МАФИЯ, которая управляет процессами на планете Земля, она мигрировала и теперь ее основная штаб – квартира это Швейцария.
   В конечном  итоге глобализаторы подвигли человечество к глобальному системному кризису»…
Я понимаю, что это настоящий «удар русских богов» и слышу нежный шепот: «не надо думать, что то надувательство, которое происходило в СССР в период коммунизма – это какое-то исключение в глобальном историческом процессе. К сожалению, космическая Эра Рыб – вся такая, основанная на лжи, обмане и насилии. И эта ложь тянется не последние 70 лет, а уже несколько тысячелетий. Меняются только формы лжи. Одна форма лжи меняет другую форму лжи».


3
   Ночь.
   Теперь мне все становится ясным! Я верю этим людям. И ни каких вопросов… Даже не говорите мне, о том, что в конце ХIХ века Лебон, во Франции, «изучая, воображение толпы, видел, что на него очень легко действовать, в особенности образами. Такие образы не всегда имеются в распоряжении, но их можно вызвать посредством умелого применения слов и формул. Искусно обработанные формулы получают действительно ту магическую силу, которая им приписывалась некогда адептами магии. Они могут возбудить в душе толпы самые грозные бури, но умеют также и успокаивать их. Можно было бы воздвигнуть пирамиду гораздо более высокую, чем пирамида Хеопса, из костей лишь тех людей, которые пали жертвами могущества слов и формул». Зачем это нужно Петрову? Они, как и я, русский люди и патриоты! Да и вряд ли Петров читал Лебона, которому жрецы подбросили ложную информацию… Нашу загадочную душу не обманешь!
   Я лег спать, свободный от  бесполезных знаний.  Какое мне дело до того, что в V веке до н. э. какой-то там Пифагор по совету своего первого учителя, а потом и самого Фалеса отправился в Египет для того, чтобы продолжить там свое образование у мемфисских жрецов. Разве меня удивит то, что ему удалось проникнуть в «святая святых» - египетские храмы, куда чужестранцы не допускались, а для этого ему пришлось принять посвящение в сан жреца. Я убежден, что Пифагор и его последователи своими работами, заложившими основу очень важной области математики – теории чисел, тем самым намеренно пытались подтолкнуть человечество к гибели. Теорема Пифагора – измышление жрецов! Арий-100-тел-ь – масс-сон….

4
Утро.
       В туалете я нашел какой-то старенький журнал и, покуривая сигарету, взялся за чтение первой попавшейся статьи. Так иногда с утра я ускоряю бег времени. Статья была скучная, но я решил дочитать ее до конца. И все ради непонятного  дурацкого спортивного интересса…
«История Монреальского университета началась в 1813 году, когда отправился в лучший мир комендант милиции Монреаля Джемс Мак-Гилл. Это была последняя общественная должность почтеннейшего гражданина процветающего торгового города. Но не эта должность принесла шотландцу посмертную славу, а его последняя воля состоятельного мецената. Разбогатевший в северной стране на торговле мехами и отнюдь не являвшийся человеком высокой культуры, Джемс Мак-Гилл мечтал о превращении Монреаля в большой образовательный центр. Что не было дано мне, пусть будет дано другим!.. Он завещал свои земли в Монреале и 10 тысяч фунтов стерлингов будущему университету.
В 1821 году Королевской хартией Монреальский университет был учрежден на правах независимо управляющейся обители наук. Понадобилось три с лишним десятилетия, чтобы молодой университет стал известен и за пределами Монреаля. В 1855 году принципалом Мак-Гилла стал крупный ученый — геолог Вильям Даусон. Тридцать восемь лет сэр Даусон находился на этом высоком посту, и время его правления стало эпохой неудержимого роста университетского городка. Исполнилось то, о чем и помышлял Мак-Гилл: поселение, основанное в XVI веке французом Жаком Картье - у подножья горы Ройяль при слиянии Оттавы и Святого Лаврентия, превратилось в город не только негоциантов, лесопромышленников, матросни, но и студентов, бакалавров, профессоров. Рядом с многолюдными кварталами торговых фирм, банковских контор, страховых обществ и корабельных компаний появились зеленые кварталы колледжей, лабораторий, клиник, библиотек...
     Сэр Вияьям Петерсон, сменивший Даусона в 1893 году, продолжал с успехом расширять университетские владения.
К счастью, не иссякала рука дающего. Время от времени в Монреале объявлялись подражатели Джемса Мак-Гилла. Самым замечательным из них был Вильям Кристофер Макдональд, с которым Резерфорду предстояло вскоре познакомиться.
Это был канадский табачный король, не выносивший табачного дыма. Это был миллионер, живший как аскет. Мак-Брайд собрал коллекцию историй о чудачествах Макдойальда. Одну из них Резерфорд уже слышал в Кембридже и даже писал о ней Мэри. И хотя была эта история в самом деле удивительной, даже единственной в своем роде, она не очень смешила Резерфорда. И Мак-Брайд, рассказывая ее, улыбался несколько напряженно.
Сводилась она к тому, что сэр Макдональд жил на 250 фунтов в год. Вот, собственно, и все. Однако это имело неожиданные последствия.
Заподозрить старика в скупости было решительно невозможно. Он опровергал другое ходячее представление о шотландцах: на протяжении многих лет Макдональд щедро жертвовал университету крупные суммы. В 1891 году на его средства была основана в Мак-Гилле кафедра физики. Джон Кокс — первый ее профессор— сам с удовольствием рассказал кембриджцам, как старик отправил его в турне по главным физическим лабораториям Соединенных Штатов. Коксу над¬лежало посмотреть, «как живут люди», а по возвращении помочь архитектору воздвигнуть в Монреале грамотное и достойное здание для занятий физическими науками. Сэр Вильям дал столько, сколько было нужно: 29 тысяч фунтов. И в Мак-Гилле появился Физикс-билдинг высотою в четыре этажа. Тогда Джон Кокс попросил еще 5 тысяч на лабораторное» оборудование. Сэр Вильям счел эту просьбу излишне скромной и дал 6 тысяч. Однако и этот дар не исчерпал его щедрости. За пять лет физики истратили на оснащение своих рабочих комнат 22 тысячи Макдональдовых фунтов. Сверх этого старик предназначил тысячу фунтов на расширение библиотеки и полторы — на жалованье лабораторным служителям. Наконец, он основал в Мак-Гилле самостоятельную кафедру физических исследований — ту самую кафедру, на которую пять лет назад был приглашен из Кембриджа Хью Л. Коллендэр и которую теперь должен был возглавить Эрнст РезерфОрд. Так вот — этот великодушно расточительный старик умудрялся жить на 250 фунтов в год. И ни шиллинга лишнего на себя! И, как гласила молва, было ему хорошо. Гордился ли он своим аскетизмом? Наверное. Но от ханжества был свободен. По-видимому, он отнюдь не считал, что все его макгилльские подопечные должны вслед за ним давать обет воздержания. В тайной гордыне своей он даже был убежден, что это им недоступно. Однако, рассудил он, если ему хватает 250 фунтов, то любому профессору уж наверняка должно быть достаточно вдвое большей суммы. Так установил он профессорское жалованье на «макдональдовских кафедрах»: 500 фунтов в год. И ни шиллинга больше! И будет им хорошо...»
   Мне стало смешно! Мой любимый журналист В. МАСС-стер Меди(а)нский в книге «Мифы о России», хорошо написал по этому по-воду: «мифы о себе есть абсолютно у всех народов. Обычно это мифы положительные – в них народ предстает немного лучше, чем он есть на самом деле...»  и наверное не зря «англичане ославили шотландцев как невероятных жадин. Мы до сих пор сравниваем скрягу с шотландцем». С этими теплыми мыслями я отправился на поиски работы.
    

1
 День.
    « Для того чтобы начать жить по новому, нужно перестать думать по старому»!


Рецензии