тихая музыка
"Бог - это океан сущности, говорит святой Григорий Богослов. Тот океан, что плещется за видимым обликом всякой вещи, за звуком всякого имени. В нашем речевом обиходе он привычно именуется любовью. Да, слово это давно обессолилось, обесцветилось, стало похоже на обмылок, выскользающий из рук. Оно оказалось замешанным в те словесные игры, куда затянули его тщеславие и похоть…"
Зелинский Владимир, свящ. Взыскуя Лица Твоего.
Летописи отмечают отрицательное влияние Москвы на менталитет местников. Появилась недобросовестность в делах, чего ранее у псковичей и новгородцев не было. Место делового люда Пскова и Новгорода заступили ставленники Москвы, а там правда и не ночевала. Традиция продолжается до сих пор.
Крещение вожан и погостов в Чуди /Андрияшев A.M. Материалы по исторической географии Новгородской земли./
Если бы я решил компенсировать словом "Бог" ограниченность моего воображения и словаря, то счел бы это вершиной интеллектуальной лени и ментальной некомпетентности.
Роберт Антон Уилсон, Квантовая психология
***
не сдвинуться с места
так тесно
так где-то
леса
и глаз маяка
наблюдает за морем
там счастье
обласкано горем
там шелест и плеск
и вереск
и запах болотной травы
кому не сносить головы
несносность
открытое мягкое брюшко
далекой полярной звезды
тихая музыка
дырка от бублика
червоточина
метапространства
странности
непостоянства
страсти
разные масти
разные голоса
свернутые Небеса
негэнтропия молчания
право правописания
высший закон
звон
тишины
родом из star.ины
иные страницы
странницы
ПОЛЕ брани
избранницы
были и небылицы
ЖИТЬ.ниццы
об.МОЛОТ
3.er.на
производит Большая страна
тихую музыку
подобную Языку
я ВЗЫСКУ.you
лица Твоего
всего ничего
всего навсего ЙА
из бы[и]тия
перебраться в Любовь
из алхимии
в Чудо
из безумия
в Чудь
Будь здоров
обо мне по.за.Будь
и окрепни надеждой
вместе с Верой
становишься Веждой
_______________________________
Музыка: Кузнецов, Грибков, Михайлин. Тихая музыка
http://www.realmusic.ru/albums/15897
Чудь, Чудь белоглазая - коренные обитатели ряда областей России, первопредки - первопоселенцы, богатыри и чародеи; «дикий народ»; иноземцы-завоеватели; склонные к чудачествам люди.
Название чудь в легендах и преданиях закрепилось прежде всего за различными группами коренного населения некоторых регионов (Арх., Волог.,) Сиб.). Оно характеризует их как чужих, чуждых нынешним жителям и в то же время — как необычных, чудных, чудесных, чудящих и т. п.; живших давно, но и продолжающих пребывать «где-то по соседству».
«Еще недавно на Новой Земле наши рыбаки видели чудь. Увидят эти чудны люди рыбаков, да и скроются. Выглядят и одеты они как лопаришки. Ружья у них не было, только копьишко да стрелы» (Беломор.) <Северные предания, 1978>. автор эллектронной мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
Чудины ~ первопоселенцы, отчасти отождествляемые с конкретными этнческими группами, — все же полулегендарны. «Народная память заселяет этим древним населением почти все пространство Архангельской губернии». По рассказам поморов (г. Кемь), «чудь имела красный цвет кожи и скрылась от новгородцев на Новую Землю и ныне там пребывает в недоступных местах" (Арх.) <Ефименко, 1869>.
«Белоглазость» чуди (вероятно, соотносимая со слабой пигментацией глаз у некоторых представителей прибалтийско-финских племен) может подчеркивать и ее принадлежность к чуждому, иному миру, «иное зрение».
В поверьях и преданиях чудь наделяется необычными или сверхъестественными чертами, способностями. Ср.: чудины — богатыри и чародеи, колдуны: останки чуди — «кости большие, как не человеческие» (здесь контаминируются представления о чудинах-первопоселенцах и о первопредках-богатырях . Один из чудинов (Архангельский уезд) был так силен, что, чихая, убил барана; «Члены его поколения могли разговаривать между собою на шестиверстном расстоянии» (некоторые из живших в XIX в. в Архангельсой губернии семейств считали чудинов своими предками).
По некоторым поверьям, «чудь народ поедала» (Онеж.); она же — нападающая на русских чудь может быть и староверской (Арх.) "Следами" чуди (реально относимым к разным этническим группам и разным историческим периодам — от неолита до средневековья) могут считаться — курганы и городища; насыпи и ямы; остатки строений, пашен, сенокоса; рощи, почитавшиеся священными; архаические предметы домашнего обихода; древние захоронения (в частности, «чудские» могильники, которые представляли собой опущенные в ямы срубы с деревянными перекрытиями) <Северные предания, 1978>. Ср.: Некоторые курганы — места захоронения чуди белоглазой, которая, испугавшись русских, «сама в землю ушла», «живьем закопалась» (Вят.) Кудрявцев, 1901>. В Шенкурском уезде Архангельской губернии рассказывали, что «тамошние коренные обитатели, чудь, защищая отчаянно свою землю от вторжения новгородцев, ни за что не хотели покориться пришельцам», с остервенением защищались из крепостей, бежали в леса, умерщвляли себя, погребались живыми в глубоких рвах (выкопав яму, ставили по углам столбики, делали над ними крышу, накладывали на крышу камни, землю, сходили в яму с имуществом и, подрубив подставки, гибли). «Закапывалась» чудь и от Ермака.
Один из возможных «следов» чуди — считающийся и в XIX в. необычным, таинственным местом Холмогорский ельник (на Курострове, близ г. Холмогора). По упоминаемой II. Ефименко легенде, в ельнике якобы находился когда-то "чудской идол". Идол, слитый из серебра, «прикреплен был к одной самой матерой лесине и держал в руках большую золотую чашу». Украсть идола и окружавшие его сокровища было, казалось, невозможно: «Чудь берегла своего бога крепко: постоянно около него стояли часовые, около самого идола были проведены пружины. Кто дотронется до идола, хотя одним пальцем, сейчас же пружины эти заиграют н зазвенят разные колокольчики, и тут не уйдешь никуда; часовые сейчас же позаберут, а окаянная чудь поджарит на сковороде да и принесет в жертву своему идолу»
Несмотря на эти предосторожности, русские все же сумели ограбить священное иное место и уйти невредимыми. Согласно одной версии, сбежавшаяся чудь постояла, посмотрела на удалявшиеся корабли, похлопала руками да и разошлась — «и с этой самой поры перестала собираться в ельнике». По другой версии, чудинцы гнались за новгородцами верст десять до теперешнего селения Курьи вниз по Двине и там иступили н бой с ними, но одолеть похитителей не смогли (Арх.) <ЕФИМЕНКО),1869Г.)
"Следы» чуди в XIX - начале XX п. может окружать суеверное, смешанное со страхом почитание. «На Кинг-острове были уничтожены остатки разбитой чуди, спасшейся на этот остро» Тут и легла вся чудь. Этот остров считается священным: он порос лесом, но рубить этот лес считалось греховным и опасным, так как если сама убитая чудь и не вступится непосредственно за свои права, то он впоследствии должна отомстить оскорбившему ее святынию».
***
В зависимости от значений параметров потенциальная функция может иметь три, два или один локальный минимум, причём все минимумы разделены областями с бифуркациями типа «свёртка». В точке с поэтичным наименованием «бабочка» встречаются три различные пространства (трёхмерных плоскости) таких бифуркаций типа «свёртка», две поверхности бифуркаций с точками возврата и скривая бифуркаций типа «ласточкин хвост». Все эти бифуркации пропадают в одной точке и преобразуются в простую структуру с точкой возврата тогда, когда значение параметра a становится положительным.
Свидетельство о публикации №109092702380
Анка Пу 05.06.2018 20:19 Заявить о нарушении
Эпи - от греч. «на-, над-, сверх-; при; после» — расположение поверх чего-либо, возле чего-либо, после чего-либо, следующего за чем-либо...
Столярный - относящийся к работе столяра; предназначенный для столярничества (работы с деревом), являющийся материалом для такой работы...
Николай Круглов 14.06.2018 08:19 Заявить о нарушении