М-да...
Над чем глумитесь, барышня? Над собой глумитесь.
Вот сколько раз говорил себе: не читай стихи случайных стихирских авторов, читай только тех, кого знаешь и любишь! Иначе же - напорешься опять! Не довольно ли? Хватит с тебя уже этой войны с ветренными мыльницами! Так - нет же (могила, ясное дело, всех исправит) - не утерпел, клюнул на название: "Мои мужчины на погосте"(!) И опять - вляпался по полной! (А ведь всего лишь хотел - с болью и горечью - взглянуть: как оплакивает любимых ушедших мужчин женщиша? (Есть в этом доля мазохизма, что ли... Может, за это - и получил? Название-то, настораживало ведь! Не лезь впредь, не суй свой пятак, если чувствуешь - дело кислое.) Господи, научи меня не тратить нервы, силы, время на глупых бездарей, дабы не наживать всуе тупых врагов!
Ну да, что там - влез уже. А вот промолчать - ну никак не могу!
Имя атора называть даже не хочется. Одно ясно: это - женщина. (Во всяком члучае, имя женское и на фотке - тоже женщина). Таким образом - авторитесса.
Вот этот, с позволения сказать, стих:
"Мои мужчины на погосте
Ждут от меня букет цветов...
Я больше не спешу к ним в гости...
Я снова встретила любовь...
Она мне голову вскружила...
Гипнозом лечит и казнит...
И вот уже все то,что было,
Взметая,кубарем летит...
Останови его прохожий
И объясни,что все пройдет...
Что я вернусь к нему с порошей,
Когда последний дождь пройдет...
Когда погаснет летний вечер...
Когда замерзнет летний цвет.
Я снова обниму за плечи
Всех тех,которых рядом нет...
Куплю цветов оранжерейных
Или искусственных,как знать...
И буду класть их ежедневно
Туда,где некого мне ждать...
Слезу наплывшую не скрою
И с благодарностью прильну
К мужчинам,кто своей любовью
Все держит у себя в плену..."
Ну хочешь написать о новой встреченной любви - на здоровье! Но зачем же при этом ТАК о прежних, да ещё и о - "моих мужчинах"?! Да ещё и - об умерших! Не хочешь ходить к ним на погосты - не ходи, не носи ты, ради бога, свои "искусственно-оранжерейные" - вряд ли уже искренние - цветы им на могилы! Держат тебя "в плену" новые - живые мужчины, ну и хорошо. Или "в плену держат" те, что на погосте? Что-то не похоже, потому как -
"Я больше не спешу к ним в гости...
Я снова встретила любовь..."
Опять же - встретила и замесательно, только что же тем, на погосте? -
Погосты "взметая" - кубарем летят? Кого должен "остановить прохожий"? "Кубарь"? Кубарю что-то объянить? Или - ушедшему мужчине (тогда - ещё чище!), к которому авторитесса обещает вернуться (по смерти, несомненно):
"...я вернусь к нему с порошей,
Когда последний дождь пройдет..." (!)
Судя по всему - второе, так как далее идёт обещание обнять за плечи... мертвецов:
"Я снова обниму за плечи
Всех тех,которых рядом нет..."
Тогда почему "останови его", если - "обниму всех"?
Авторитесса, не без гордости, сообщает на своей страничке, что она "член Регионального Общественного Фонда содействия развитию современной поэзии "СВЕТОЧ""
Кому вот только нужна такая "современная поэзия" и зачем её "развивать"?
Надеюсь, всё же, что ни к "современной", ни, тем более, к поэзии подобные авторитессы никакого отношения иметь не будут.
В завершение, как бы маленький реквием хочу от себя - этим незнакомым мне мужчинам - посвятить:
Угомони её, прохожий!
И объясни... Что - объяснять?
Как объяснишь?! (Не вышла рожей?
Да вроде - вышла... Вышла, б...глядь!)
Лежат мужские индивиды -
Ромеи в прошлом, ныне ж - прах...
Но, слава Господу, не видят
все эти - пляски на костях.
Свидетельство о публикации №109092300923