Семидесятый конкурс. С 23 сентября по 7 октября

УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ, ДАМЫ И ГОСПОДА!

Приветствуем вас на Семидесятом конкурсе Клуба «ГОЛОСА»!

Семидесятый конкурс Клуба «ГОЛОСА» – с 23 сентября по 7 октября 2009 г.

Окончание приёма работ - 13.00 2 октября,
окончание приёма читательских шорт-листов и подведение итогов – не ранее 7 октября 2009 г.

===================================================

Победителями Шестьдесят девятого конкурса стали стихотворения:

ПЕРВОЕ МЕСТО:

Лир. Александр Спарбер
http://www.stihi.ru/2009/08/21/4195


ВТОРОЕ МЕСТО:

Ворона под окнами... Галинасмирнова
http://www.stihi.ru/2009/08/24/2775


ТРЕТЬЕ МЕСТО:

У лошади печальное лицо. Дмитрий Шунин
http://www.stihi.ru/2009/09/10/6982


ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!

===================================================


Подробная информация о Клубе «ГОЛОСА», основных принципах нашей работы, задачах,
структуре и авторском составе – в нашем Манифесте:
http://www.stihi.ru/2006/12/26-843 

Наши конкурсы проводятся с целью предоставления авторам сайта возможности более
эффективного взаимодействия друг с другом, расширения круга общения, знакомства с
новыми именами, стилями и направлениями в творчестве, возможности конструктивного
обсуждения собственных текстов и наработки опыта критического анализа стихотворений.


I. ОБЩИЕ ПРАВИЛА КОНКУРСА

1. Работа основного (регулярного, постоянно действующего) Конкурса Клуба «ГОЛОСА»
строится на базовом принципе «КРИТИКА + КОНКУРС».

2. Стихотворения, представляемые на конкурс, могут и должны обсуждаться участниками
и ведущими конкурса (при отсутствии явно обозначенного иного пожелания автора).

3. Если Вы хотите высказать своё мнение по тексту, размещайте Ваш комментарий
непосредственно ПОД конкурсным произведением в виде ЗАМЕЧАНИЯ к рецензии.

4. Для обсуждения любых тем, не связанных непосредственно с выставленными текстами,
а также вопросов и предложений к организатору и ведущим конкурсов есть наши «Кулуары».

5. На странице ведется строгая МОДЕРАЦИЯ:
Не допускается размещение в рецензии иного текста, нежели конкурсное стихотворение.
Не допускаются высказывания, оскорбляющие авторов, а также нецензурная лексика.
Не приветствуется размещение ссылок на другие публикации, кроме конкурсного произведения.
Все размещённые ссылки, не относящиеся к выставленному стиху и не согласованные с
организатором, могут трактоваться как реклама и быть удалёнными без предупреждения.


II. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И ФОРМАТ УЧАСТИЯ:


1. Принимаются только авторские работы, опубликованные на сайте Стихи.ру.
Размещение чужих стихотворений не допускается От одного автора на один конкурс принимается одно стихотворение.
2. Текст стихотворения, представляемого на конкурс, размещайте в виде РЕЦЕНЗИИ на
эту публикацию. Выставленное стихотворение сопровождайте ссылкой на оригинал на авторской странице.
3. Вы можете выставить стихотворение, сопроводив его пометкой «Вне конкурса».
4. Вы можете выставить стихотворение с пометкой «Конкурс без критики».
5. Указанный автором формат участия обязателен для внимания и руководства к действию
для всех рецензентов и членов жюри. Пометка размещается непосредственно в теле
рецензии, при публикации конкурсного произведения. Пометка должна быть явно видна читателям стихотворения.
Прочие пометки во внимание не принимаются. Отсутствие пометки принимается по
умолчанию за базовый вариант для стиха - «Критика + Конкурс».
6. В случае выявления факта редактирования рецензии с конкурсным стихотворением,
данное стихотворение считается не участвующим в конкурсе, вне зависимости от наличия
каких-либо пометок.
7. Размещение собственного стихотворения не является обязательным условием для
участия в обсуждениях иных текстов. Ваши мнения только приветствуются.
8. Представление автором своего стихотворения по умолчанию принимается за его
согласие на цитирование и использование в дальнейшем в возможных публикациях на
странице Клуба «Голоса» (подборки и обзоры).


III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

Победитель конкурса определяется Ведущим по итогам работы официального жюри конкурса и читательского жюри.

ОФИЦИАЛЬНОЕ ЖЮРИ КОНКУРСА

1. Официальное жюри конкурса формируется Ведущим. Возможно дополнение и
уточнение состава жюри в течение 5 дней с момента открытия текущего конкурса.
2. Члены жюри текущего конкурса представляют свои стихотворения только для
обсуждения, вне конкурса.
3. Работа официального жюри проходит в закрытом режиме
4. Каждый член жюри отбирает не более 10 из представленных на конкурс стихотворений
в свой шорт-лист и высылает его на мэйл Ведущего конкурса.
5. Каждый стих в выставленном шорт-листе члена жюри получает по 10 баллов.
6. У каждого члена жюри имеются дополнительные 10 баллов, которые он вправе
распределить по своему усмотрению между стихотворениями в своём шорт-листе. Член
жюри вправе использовать от 0 до 10 дополнительных баллов.
7. Ведущий конкурса не может участвовать в определении призеров конкурса.


ЧИТАТЕЛЬСКОЕ ЖЮРИ

1. В работе читательского жюри может принять участие любой автор сайта (независимо от
 представления собственного стиха на текущем конкурсе).
Каждому участнику и любому читателю предоставляется возможность влиять на окончательные итоги конкурса.
2. Работа читательского жюри проходит в открытом режиме, на специальном постинге
Ведущего конкурса после окончания приёма работ.
3. Любой автор может разместить свой шорт-лист, в котором указывает наиболее понравившиеся конкурсные работы.
Не более 7 произведений, в формате – Название стихотворения. Автор.
Одно из стихотворений может быть выделено пометкой «Первое место» (лучшее, по
мнению голосующего)
Каждый упомянутый стих в шорт-листе автора конкурса или читателя конкурса получает
1 балл, кроме стиха, выделенного пометкой «Первое место», который получает 2 балла.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Ведущий публикует шорт-листы членов жюри на специальном постинге к данной публикации.
Ведущий конкурса формирует и публикует на постинге подведения итогов результирующий
список (произведения, указанные в шорт-листах членов официального и читательского жюри с
оценками их - отдельно по читательскому жюри и с добавлением официального жюри).

Победителями конкурса считаются три стихотворения, набравшие три наибольших
количества баллов по всем выставленным шорт-листам.

Всего – три призовых места.

Если максимальное количество баллов – у двух и более стихотворений, Ведущий конкурса
назначает открытое голосование членов официального жюри конкурса, с целью определения
первого и второго (первого, второго и третьего) места.

Если на первом месте одно стихотворение, а второй по количеству результат – у трёх и
более стихотворений, Ведущий конкурса назначает открытое голосование членов официального
жюри конкурса, с целью определения второго и третьего места.

Если на первом месте одно стихотворение, а второй по количеству результат – у двух
стихотворений, Ведущий конкурса вправе:
а) назначить открытое голосование членов официального жюри конкурса, с целью определения
второго и третьего места.
б) объявить о том, что второе и третье место разделили два стихотворения

Если первое и второе место определены, а третий по количеству результат – у двух и более
стихотворений, Ведущий конкурса назначает открытое голосование членов официального жюри
конкурса, с целью определения третьего места.


В случае спорных ситуаций окончательное решение принимает Ведущий конкурса.



Примечания:
-  В дальнейших конкурсах возможно изменение или дополнение системы отбора и оценки.
Организаторами прорабатываются различные варианты судейства для определения наиболее эффективной системы оценок.

- При введении новой системы судейства результаты прошедших ранее конкурсов не пересматриваются.


IV. ИТОГИ КОНКУРСА

1. В итогах конкурса не допускается совпадение призовых мест.
2. Стихотворение, занявшее ПЕРВОЕ место, включается в Призовую подборку, с указанием
адресной ссылки на оригинал на авторской странице. Призовая подборка публикуется на
странице Клуба «ГОЛОСА» и анонсируется на Главной странице сайта.
3. Ссылки на стихотворения, занявшие второе и третье места, включаются в Призовую подборку.
4. С целью повышения престижа конкурса и поощрения авторов, активно участвующих в работе
жюри наших конкурсов, допускается включение в Призовую подборку для анонса внеконкурсных
работ членов жюри.
По представлению Ведущего конкурса и решению попечителей. Не более одной работы из
опубликованных на текущем конкурсе.
5. Возможно учреждение дополнительных призов и наград.

Примечание:
- К авторам, занявшим первые места на наших конкурсах, просьба – в случае кардинальных изменений
в текстах стихотворений-победителей, информировать Организатора конкурса, по возможности.



Жюри: Ученый Кот, Алексей Лис, Nay, Gavs, Александр Ланге.

Ведущий: Одиссей Улисс.

Модераторы страницы – Александр Ланге, Одиссей Улисс, Rewsky.


ПРИЁМ РАБОТ НА КОНКУРС – до 13.00 2 октября 2009 г.


Информационные сообщения Ведущего и модераторов в ходе работы конкурса смотрите
на этой рецензии http://stihi.ru/rec.html?2009/09/23/6774


Рецензии
Шорт листы 70 конкурса

Nay
Шорт-лист стихотворений.

«Я сижу у окна. Я не мою ноги», Артемко – самая сильная сторона стихотворения – эмоциональность, кроме того, есть, на мой взгляд, удачные звуковые эксперименты. Экспрессивность, распахнутость до выверта наружу. Но чувство, которое пронизывает стихотворение – не любовь. Страсть.

«Братья», Сережка Попов, +2 балла – Пожалуй, одно из немногих стихотворений, после прочтения которого, захотелось подумать. Такой крепкий узел человеческой справедливости.
Только подкачала последняя строка. К чему в ней волки? Почему «вновь»; когда и почему они выли раньше? Скорее всего, имелось ввиду, что с ЭТИМ (родством, настоящим, жизнью) ничего не поделаешь (или – делай что хочешь, а толку?) - «А там хоть волком вой» - иносказание, предельное качество.

«Детские открытки», Марина Вечер, +2 балла – доброе, ясное стихотворение. Очень «мамское», по-хорошему. На эмоциональном уровне передаётся глубина связи малыша и мамы. Определённое качество этой связи – постоянный поиск себя в проявлениях жизни ребёнка.

«Лодочки», Ян Бруштейн – дабы объяснить глубину некоторого ощущения «из детства», автор набрасывает целую картину нравов. И из неё «выкачивает» нужные эмоции.
Фраза «военкомовский выродок» гвоздём торчит в стихотворении, поэтому каждая строка, выбивающаяся из общего спокойного эмоционального фона, невольно сравнивается с этой. Неужели из каждого детского воспоминания на свет божий вытаскивается какая-то обида?

Стихотворения не вошедшие в шорт-лист, однако, кое-в-чём заслуживающие внимания.

«Пробуждение иль возвращенье», Ника Харламова, +1 балл – Это и не важно. Если мама всё ещё летает во сне, значит, у дочки скоро будет живая лялька :). Законченное, направленное во внутрь. И ребёнок здесь – некий «раздражитель», возвращающий всех женщин к реальности.

«Саженец Амура», Константин Быстров, +2 балла – обильное количество помарок, стилистичностей и орфографичностей в описательной части стихотворения. Возможно, она слишком продолжительная. Меня долго мучил вопрос – зачем столько деталей? Возможно, из-за неумения сосредоточиться на главном. Это придёт с опытом. Тем более, что вывод (последняя строфа) написан чётким и ясным слогом. Он слегка заглядывает за грань нашей реальности, за механистичность бытия. Запоминается.

«Обделённые любовью», Тамара Барышева, +1 балл – Строки срываются в крик на «гламур». Орут, прямо-таки. Но в самом конце стихотворение обращается к себе, во внутрь, именно там справедливо ища истоки безобразий. Как говорят, начинать надо с себя. «Спасёшься сам – спасутся тысячи вокруг тебя». Ещё не спасёшься. Пока ещё только замрёшь на секунду. Задумаешься.

«Собака лаяла...», Виктор Люсин, +1 балл – Постсоветский добрый сюр.

Комментарии к некоторым стихотворениям, без баллов (Везде ИМХО и гамма извинений, буде что не по нраву придётся. Ибо не по злому умыслу, а размышления для).

«по пути», Игорь Маричев – «пожалей меня, милая. Мне больше ничего не нужно.»

«Старость», Лариса Васильева – иногда мне кажется – хорошо, что не слышат. Их мир так глубок, что нам до него отдавать и отдавать.

«Я не знаю, кто ты...», Калинин Павел – от стихотворения остаётся ощущение некоей гадливости, возможно, из-за излишних подробностей. Гипертрофировано. Кукла и мерзавчик.

«Песнь о прекрасных сестрах Черепановых», Артемона Иллахо – Где-то к середине очень захотелось написать «не асилел» и баста. Потом всё-таки осилил. Более всего удивился тому, что стихотворение допущено на конкурс.

«Не обходи беду чужую...», Екатерина Афанасова – страшилка вполне в духе прежней эпохи. Не бросайте окурков мимо урны. Надевайте очки перед работой за станком. Не ловите бабочек за крылья. Человеки – не насекомые, чтобы вот так, походя, давить. Трагедия не в том, что своя беда нагрянет, а в том, что однажды, когда захочешь,- НЕ СМОЖЕШЬ помочь. Вот тогда будет по-настоящему страшно.

«Готовила ненависть клетку смиренья», Сергей Кедрыш – любовь и смиренье гораздо ближе друг другу, чем кажется. К сожалению, в стихотворении происходит подмена понятий: ненавистью названо стяжательство, смирением – равнодушие, а любовью – страстишка.

«Этим вечером ясным», Алексей Крони Торопов – «мухомору всё до фени». Обратное ложно.

«Красное и черное», Елена Анирусс – В среде Духless, только с помарками: «разложена МАСТЬ» – и перечисление всех мастей. «...круг с серединой из...» Круг с чем? С серединой. Разве это не принадлежность круга?

«Дом на обочине», Графиня Монте-Кристо – есть строки, которые вытягивают плохие стихотворения. Есть строки, которые убивают хорошее стихотворение. Здесь, на мой взгляд, автору удалось найти одно такое слово. Мимо.

«В театре смерти вновь премьера», Кормящий Птичку – Франки сперва бы посмеялся, а потом убил бы всех. И вся недолга.

«Одиночество», Стас Чайкин – видимо, эта осень так влияет на восприимчивых к природе авторов. Хочется всех порешить. И начать, естественно, с природы.

«Медленно и печально», Абеляръ – есть занимательная теория, гласящая, «всё самое вкусное – в самом конце». А в конце-то – пусто...

«Как веник, ветер подметёт...», Ладных Екатерина 2 – В первой строфе создаётся некоторое ощущение грядущего очищения:) – происходит приуготовление природы к чему-то. Но вместо преображения, внутреннего ли, внешнего, вместо изменения ввысь, во второй строфе на читателя наваливается позднеосенняя сонливость. В первой строфе – образ, декорация жизни, во второй – бледная тень вместо жизни. Сплин. Кто-то просится за плинтус.

Алексей Лис

1. Антон Прозоров “первый автобус”
2. Мрак Низгин “Копоть”
3. Патрик О Лири “эльдорадо здесь”
4. Сережка Попов “Братья”
5. Митрофаныч “Про запреты”
6. Графиня Монте-Кристо “Дом на обочине”
7. Bor G “Красота”
8. Евгений Филин-Соколов “Время”
9. Ия Сонина “зимний спектакль”
10. Ладных Екатерина 2 “Как веник, ветер подметёт...”

Александр Ланге

Время бежит вприпрыжку. Апофис
Одиночество. Стас Чайкин
эльдорадо здесь. Патрик О Лири ?
Про запреты. Митрофаныч?
Красота. Bor G +1
Время. Евгений Филин-Соколов?
Мне тебя не хватает, сказала бы я… Галинасмирнова +2
снег лепит белые кораллы… Ия Сонина +2
разводящий. Оскар Боэций +5
Лодочки. Ян Бруштейн?
Учёный Кот

Александр Кафтанов +1
Виктор Авин Ученик Сопина (Виктор, вторая часть - скомканная бумажка, по которой тяжело читать).
Артемко +1
Митрофаныч
Вера Гузь +5
Галинасмирнова
Артемона Иллахо (Арте, исключительно за последнюю часть, вылей из стиха банальную воду) +1
Александра Шнеур
Наталья Чекова +1
Ян Бруштейн
Gavs

Графиня Монте-Кристо -- Дом на обочине. +2
Оскар Боэций -- разводящий. +2
Ян Бруштейн -- Лодочки. +2
Витторио Флорин -- Этюд. отцу. +1
Антон Прозоров - первый автобус. +1
Ирина Зяблева -- Эффект плацебо.
Александра Шнеур -- Германские Каникулы.
Сафронов Андрей -- счастье увидеть.
Bor G -- Красота.
Виктор Авин Ученик Сопина -- Золотая осень.
Сводный шорт-лист жюри.

1. сижу у окна. Я не мою ноги», Артемко 10+11=21
2. «Братья», Сережка Попов, 12+10=22
3. «Детские открытки», Марина Вечер, 12
4. «Лодочки», Ян Бруштейн 10+10+10+12=42
5. Антон Прозоров “первый автобус”10+11
6 Мрак Низгин “Копоть” 10
7 Патрик О Лири “эльдорадо здесь” 10+10=20
8 Митрофаныч “Про запреты” 10+10+10=30
9 Графиня Монте-Кристо “Дом на обочине” 10+12=22
10Bor G “Красота” 10+11+10=31
11Евгений Филин-Соколов “Время” 10+10=20
12Ия Сонина “зимний спектакль” 10+12=22
13 Ладных Екатерина 2 “Как веник, ветер подметёт...” 10
14. Время бежит вприпрыжку. Апофис 10
15.Одиночество Стас Чайкин 10
16. Мне тебя не хватает, сказала бы я… Галинасмирнова 12+10=22
17. разводящий. Оскар Боэций 15+12=27
18. Александр Кафтанов 11
19. Виктор Авин Ученик Сопина «Золотая осень.» 10+10=20
20. Вера Гузь 15
21. Артемона Иллахо 11
22.Александра Шнеур 10+10=20
23.Наталья Чекова 11
24. Витторио Флорин -- Этюд. отцу. 11
25. Ирина Зяблева -- Эффект плацебо. 10
26. Сафронов Андрей -- счастье увидеть. 10

Победители по версии жюри:
1. «Лодочки», Ян Бруштейн 10+10+10+12=42
2.Bor G “Красота”10+10+11=31
3. Митрофаныч “Про запреты” 10+10+10=30
Сводный шорт-лист(только по стихам вошедшим в шорт-листы жюри).

1. сижу у окна. Я не мою ноги», Артемко 21+1+1+1=24
2. «Братья», Сережка Попов, 22+1=23
3. «Детские открытки», Марина Вечер, 12+1=13
4. «Лодочки», Ян Бруштейн 42+1+1+1+1+1=47
5. Антон Прозоров “первый автобус” 21+2+1+1+1+1+1+1+1=30
6 Мрак Низгин “Копоть” 10+1+1+1+1+1=15
7 Патрик О Лири “эльдорадо здесь” 20+1+1+1+1=24
8 Митрофаныч “Про запреты” 30+1+1+1+2=35
9 Графиня Монте-Кристо “Дом на обочине” 22+1+1+1=25
10Bor G “Красота” 31+1+2+1+1=36
11Евгений Филин-Соколов “Время” 20+1+1+1+1+1+1+1+1=28
12Ия Сонина “зимний спектакль” 22+1+1+1+1+1+1=28
13 Ладных Екатерина 2 “Как веник, ветер подметёт...” 10+1+1+1=13
14. Время бежит вприпрыжку. Апофис 10+1+1+1+1=14
15.Одиночество Стас Чайкин 10+1+1+1+1=14
16. Мне тебя не хватает, сказала бы я… Галинасмирнова 22
17. разводящий. Оскар Боэций 27+1+1+1+1=31
18. Александр Кафтанов 11+1+2+2+1=17
19. Виктор Авин Ученик Сопина «Золотая осень.» 20+2+1+1+1+1=26
20. Вера Гузь 15+1+1+1=18
21. Артемона Иллахо 11+1+1=13
22.Александра Шнеур 20+1+1=22
23.Наталья Чекова 11+1+1=13
24. Витторио Флорин -- Этюд. отцу. 11+2+1=14
25. Ирина Зяблева -- Эффект плацебо. 10+1+1+1+1=14
26. Сафронов Андрей -- счастье увидеть. 10+1+1+1=13

Победителем 70-го конкурса клуба «Голоса» стало стихотворение Яна Бруштейна

«Лодочки» http://www.stihi.ru/rec.html?2009/09/23/6612

2-е место “Красота” Bor G а http://stihi.ru/rec.html?2009/09/25/8790

3-е место “Про запреты” Митрофаныча http://www.stihi.ru/rec.html?2009/09/26/2047

Поздравляю победителей! Творческих и личных успехов.

Одиссей Улисс   08.10.2009 21:18     Заявить о нарушении
Всем не хворать!...))) Спасибо всем, кто за меня проголосовал...)))

Евгений Филин-Соколов   08.10.2009 21:44   Заявить о нарушении
поскольку обоснований своих номинаций я не делал - пользуясь случаем - говорю: если у кого какие вопросы, с удовольствием отвечу.

и ещё. хм...ну, поскольку итоги уже подведены, хочется спросить у автора Артёмко: всё-таки, Ваш стих (который мне, в принципе, понравился) - это пародия на Бродского или нет?

Бродский - Я сижу у окна

Я всегда твердил, что судьба - игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако - сильно.

Я считал, что лес - только часть полена.
Что зачем вся дева, если есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнёт на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.

Я писал, что в лампочке - ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Эвклид, что сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.

Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не дает побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
Я сижу у окна, обхватив колени,
в обществе собственной грузной тени.

Моя песня была лишина мотива,
но зато её хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладёт на плечи.
Я сижу в темноте; как скорый,
море гремит за волнистой шторой.

Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли, и дням грядущим
я дарю их, как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.

Gavs   08.10.2009 23:09   Заявить о нарушении
ну чтож, на мой взгляд все правильно. нет такой демонстративной предвзятости к моему стиху, как это было в семи днях, когда он не получил вообще ни одного голоса, что было абсолютно смешно и говорило лишь о скорости формирования там туснячества-землячества. это не спецнаезд, это мое мнение про это голосование, которое познается всравнении, поскольку и там и здесь был выставлен один и тот же стих. здесь я доволен суммарной оценкой, получившейся в результате наложения суммы факторов - от вкуса (не путать со вкусовщиной), до личного неприятия (что неизбежно, но от чего мы должны с усилием пытаться отвязаться) и до моих ошибок, и в суловиях сложности выбора как такового среди сильных стихов (да еще из разных рубрик) на этом конкурсе и это факт. Спасибо всем кто за меня голосовал. Рад что в тройку попали мои номинанты - Ян Бруштейн и Виталий Митрофанов. Считаю что Борг постоянно случайно входит в шорты, это обманка гладкого словоблудия ( и не в моей неприязни здесь дело, я всегда так считал). Тртьим объективно стал Антон Прозоров, следущий за Боргом. На будущее - хотелось бы видеть итоговый список, ранжированный по мере убывания полученных баллов. Так стройнее и нагляднее и для анализа результатов полезнее. Удачи всем. Мне этот конкретный конкурс - очень. Да, по поводу замечания Александра Ланге про скомканную бумажку. Наверное ОДиссей был прав - надо выделить связку из двух строк про беса, осознанно ломающие ритм стиха, через пробелы. А в остальном, я как все, считаю свой стих сильнецшим. )))))

Виктор Авин Ученик Сопина   08.10.2009 23:22   Заявить о нарушении
во, два раза в одной воронке побывал :)
всем спасибо!

Сафронов Андрей   09.10.2009 09:48   Заявить о нарушении
Спасибо, Витя!

Я всегда знал (и ты еще раз это подтвердил), что мои стихи не оставляют тебя равнодушным. Только вслух сказать стесняешься, но где-то в глубине души, когда остаешься наедине с собой...
Только давай без фанатизма, хорошо. Не стоит с ними запираться в туалете (во всех смыслах и назначениях) :).

Bor G   09.10.2009 11:41   Заявить о нарушении
Боря, ты действительно феномен, киБорг по созданию ремиксов.

Виктор Авин Ученик Сопина   09.10.2009 12:52   Заявить о нарушении
Витя, надеюсь, ты сейчас не в розовой кофточке? :)

Bor G   09.10.2009 15:48   Заявить о нарушении
и не мечтай, Боря, я девушек люблю.

Виктор Авин Ученик Сопина   09.10.2009 20:01   Заявить о нарушении
Спасибо. Неожиданно, честно. Считал этот стих пустяком. Просто в последнее время только пустяки всякие и пишутся. Поздравляю всех, особенно коллег по пьедесталу.

Ян Бруштейн   12.10.2009 13:57   Заявить о нарушении
Ну если,
Если пустяки в системе шевевров....
Я в общем то толком и не прочла никого.
А уже следующий конкурс, Ян, а у нас в Мытищах было тюльпановое поле и ходили слухи что в тех, кто ворует тюльпаны сторож стреляет солью, это наверное больно, мы воровали, в нас не стрелял.
Можно я всётки почитаю постфактум мне интересно.
Такое некомильфо читать постфактум, да?

Венера Шухарт   12.10.2009 23:02   Заявить о нарушении
Та бросьте, читать - это в любое время пожалуйста!

Ян Бруштейн   12.10.2009 23:05   Заявить о нарушении
Авин, стараюсь без фанатизма, равно как ты приучаешь к себе, твои образы скушать с первой кормёжки не каждому - надо привычку , БорГ он тоже, ну не ты же только он тоже хочет.
А вот почему я хочу скорее к Авину, потому что Авин учит Новому, он даёт новое и даёт на подсонательном уровне, поймёшьпосле,сейчас чувствуй, я помогу дам подсказкой знакомое.

БОрГ старается дать старому очевидному интеллектуальную окраску, отделить обыденные переживания от обывателя, поднять обывателя над самим сасобой возвысить обыденное над обыденным.

А прикиньте вот фокус они фокусируют перемешивают а приходит Ян, приходит иногда Митрофаныч и даёт кусками своё восприятие и читатель хватает, он не хочет умнеть не хочет фантазировать, ОН ПРОПУСТИТ СКВОЗЬ СЕБЯ САМОДОСТАТОЧНОГО ЧЕЛОВЕКА И ЧЕРЕЗ пАРУ ДНЕЙ ЗАБУДЕТ
( я ненарочно выделяю если что,,)
А я когда фантазирую или когда включаю голову - я например - я это запоминаю. Я чувствую расту.
А своё, и я (даже)раз в десять лет своё тоже - ну могу - всем типа понравиться, но я ничего никому не дам если только себе.
ВЫот поэтому Авин, БорГ, Иллахо, Оскар, - новаторы, супер, удачи.

Ввсё, пока. муж пришёл.

Венера Шухарт   12.10.2009 23:44   Заявить о нарушении
Опечатки ненарочно, честно, клава убитая, простите, смысл я думаю я смогла, всё. Спок нок. :))

Венера Шухарт   12.10.2009 23:47   Заявить о нарушении
Мы, ретрограды, такие! Зато стихов писать умеем.
Хотя и это - тоже: http://stihi.ru/2009/06/26/3240. И это: http://stihi.ru/2009/03/04/4605... Как посмотреть. Оно не спрашивает, как писаться.

Ян Бруштейн   13.10.2009 00:57   Заявить о нарушении
Ян, я Вас очень уважаю, честно, но эти вещи я не вижу. Может я не заставляю себя видеть, может это предвзятость. .Для меня зримые - вот красные деревья например и другие много
Даже и лодочки как то ближе.
каждыйсам себе имиджмейкер что ли
Да изачем пытаться кому то нравиться - десятое оно дело -нет?
Снизу вверх

Венера Шухарт   13.10.2009 01:10   Заявить о нарушении
Ещё раз прочла утром. Ныряющий с моста - я ведь помню. (Где я вообще вчера была,а? кого спросить бы) Это здоровское. Первая часть и в первом и во втором - мне трудно почему-то читается, дальше легче.
Про зайца - шоколадный - не почувствовала, нет. Но дальше - напомнило почему-то Юрия Шевчука (Люблю его очень)

Венера Шухарт   13.10.2009 07:47   Заявить о нарушении
Слушайте, а кто мне из жюри плюс пять поставил? Пойду срочно читать этого человека (Удивилась, только сейчас увидела)

Венера Шухарт   13.10.2009 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 76 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.