Опыт Актёра

                ( к Мартину К. )
               

                Ты знаешь чрез себя весь сонм, в дискретности, спонтанных фраз; -
                Ты в них чуть вздрогнешь;
                Тебе предвидится, в игре лукавств, искус анатомирующих взглядов:
                Ты Знаком в них предстанешь;
                Мысль, содрогающая ум, казнимых чувств подчас
                Ты в небреженьи рока знаешь;
                Всепозволительности хлад, смерть учредившей заповедных видов и родов,
                Ты в пластике беспрекословья постигаешь.

                Твоё самоубийство – ублажающий вкус публик, жест средь пауз;
                Твоё наследье – доверительность страданий в кунцт-стыдах;
                Достаток чрез тебя – ирония, в антропоморфности посредств, в упрёках;
                Признание – противостан обману крах нелепых грёз средь нас;

                Убийство бога – обращенье жизни в дрожь;
                Протест ограниченью – эманация простых вещей;
                Утопия безумств – антипозёрство, пережившее ложь;
                Эго-эйфория – отверзтая тюрьма чужих страстей;

                Не слово – Человек;
                Не совершенство – суд над слепотою;
                Плач над кривым грошом – не в сон успех
                По сцене, где совсем нетеатральный эпизод,
                Аплодисмент где порождает боль, -
                Как слышен Фатуума уж едкий смех…   
               
                (об одном из спектаклей по С. Бэккету;-"Протагония";- Москва, июль 2006)


Рецензии