Незнакомка

                ( К*** )
               

                Cе полнолуние стремит ко мне твой образ, слиться
                Чтоб с таинственной мечтой, чтобы в плеснувшем свете глаз,
                Раскрывшихся темнейшей бездной, и в знаках тризн
                Прощанья с Солнцем, думать после знать твой голос.
                Чтоб измениться моему здесь Часу.

                Страннее существо – в контрастах правд подчас,
                Тебя я узнаю; - когда не помню дней вдруг прошлых,
                Среди которых ты блеф-понс, когда ещё не знаю всё ж
                О продолжениях времён возможных; -
                Но как из-под ресниц, в снегу чуть влажных,
                Нахожу твой образ я:
                Ко взгляду прядь иссиня-черна…

                Когда б Альрауне* была б жива, - так, в первом
                Разе, быть тебе одним лицом все-схожей с нею;
                Когда б Сапфо** играла средь своих подруг, - тебя нежнее
                Не было б из муз, пред жестом оной; - Гений
                Наслажденья есть твой сон, и тень любви сколь сумасбродна в этом:
                Вольно уж пугает чуть несмелый день;

                Ах, сколь хотел бы тратиться на вас, страннейшая мадмуазель…
                В алхимии кровей Христа и злата, в ауре секретов
                О сторонних жизнях и слезах, -
                И сожалению обратно, и след твоих лун оставив влажным на руках,
                И преходя коварства страх в утехах аль в пустых часах,
                Когда бы…также думал знать однажды и нежнее эхо…
                Нечто большее, чем только эхо от тебя…

                Гетера ль в духе, Дьявола ль сестра?
                Пристесса в страсть бордо..,
                Я, - чтоб ещё не скрал во блеф лжив мир тогда, -
                Ещё всё ж думаю, ответно знать чтоб, кто Ты…

                ( 03.11.2006 – Москва )

               Сноски: - 1- Альрауне, героиня одноимённого романа Г.Г.Эверса;-
                2 – Сапфо, древне-греческая поэтесса с острова Лесбос;         


Рецензии