Он не Ленин и не Сталин что вы к мальчику пристали

По просьбе моего самого настойчивого в этот осенний  период критика я делаю этот детальный анализ его творения. Тем более что он что-то пообещал Господу. 

ПЕТЯ ПЕТКОВ.
Я ГОСПОДУ ВЧЕРА ПООБЕЩАЛ.

«Я Господу вчера пообещал,
На простыне, спустившись на колени,
Что песен про родительский причал
Не буду слушать, нечестивых трелей

Про улиц виноградных обода,
И крышу дома, лирику-печаль.
Я Господу вчера пообещал
Антонова не слушать никогда»

Разделывать, как тушку петушка, я сие не стала, и зажарила это целиком «цыпленком табака», намяв ему предварительно бока. Препинаки трогать не буду, ибо причины такого их невменяемого состояния объяснены мной выше. А вот на простыне остановлюсь особо, ибо это уже атрибут палаты №6 и пользоваться им надо строго по назначению. Представить способ опускания на колени при помощи простыни весьма затруднительно для здравомыслящего человека. Ему если и приходилось пускать в ход данное постельное белье, то с более значимой целью. Например, спускаясь с балкона предваряя выброс оттуда без всяких вспомогательных средств. А приземляться удачно на ноги могут только выпускники циркового училища, да и то по классу акробатики. Потому представим себе, что он упал с кровати, соскользнув на пол вместе с той самой простыней, которая, запутавшись за тело буйного клиента, помогла сделать это падение плавным. Отчего песни про родительский причал – нечестивые трели, понять сложно. Но объяснить можно трудным детством. Далее идет дикая инверсия, вызванная рифмой «никогда», которая  вытягивает из бабушкиной начки обода. Я даже силюсь заглянуть туда, дабы вспомнить из какого это репертуара. Но даже обода колес не прояснили картину, поскольку знаю только одну улицу такой формы – Садовое кольцо, но виноградом там и не пахнет. Даже у Антонова нет таких упоминаний умопомрачительных. Впрочем, уже по одной этой строке можно было догадаться, кому принадлежит перо этого шедевра палаты №6. И апофеозом такой крутой строки является банальнейшая мысль – не слушать автора-исполнителя этой песни. Говорить о достоинствах этого творения не приходится, поскольку тут одни недостатки. Но обратим свое внимание на потуги автора исправить положение при помощи вспомогательной литературы.


»Вариант, составленный с помощью "помощника поэта":

Я Господу вчера пообещал,
На простыне, спустившись на колени,
В извилистых пещерах древних скал
Ну что теперь мне делать? - я не Ленин


Про улиц виноградных обода,
И крышу дома, лирику-печаль.
То туда себе летит, то сюда
[вариант не найден]


Я Господу вчера пообещал
Антонова не слушать никогда.
Пополз к дверям, чтоб деру мощну дать
Пусть не страшат ушедшие года

Н-н-н-нда....

В первом и третьем  катрене вышла почти что психоделика, достойная ЧОрного Георга)))»

Здесь сюжет закручен куда круче, из простыни уже сделана веревочная лестница, по которой пациент спускается с гор в пещеру – пристанище отцов-пустынников, дабы пообщаться с Богом с глазу на глаз. Но, к великому нашему прискорбию, простынь  в силу ее частого использования не по назначению, приняла ветхий вид и имела неосторожность порваться. И потому мы не узнали, что таки пообещал горе-скалолаз Господу. Зато звучит его оправдание за этот разрыв связи в форме выражения «я не Ленин». Хотя было бы правильнее изречь «я не Господь». А при вопросе «что делать» невольно просится в строку Чернышевский. Но наш клиент простыни вряд ли знает такую историческую личность, ему все больше приходится общаться с истерическими в силу занимаемой койки вкупе с простыней. А далее, откуда не возьмись, выплывают из-за острова на стрежень винограда обода, и мы идем туда, дабы узнать чем закончится эта горе-история. Но опять приходится идти вспять, ибо тут нет пути. Рвется не только нить связующая строки, но и ритм, мы спотыкаемся о камни «тУда» и летим кубарем вслед за неудачником поводырем. А выхода нет как в Метрополитене. Да простит меня «Сплин». Не надо попадать в его сети. Но мы узлы разрубим эти и найдем вариант. «Мне возвратиться хочется туда, но уничтожен временем причал». И вот мы уже у нужного причала здравого смысла, и ловим последние автора мысли. Мошну мы его трогать не будем, осознавая качество объекта исследования, а попытаемся все же понять, откуда в пещере появились двери. Скорей всего, это белая горячка так проявляет свои свойства, либо все же осеннее обострение заставляет ползать пациента клиники для особо одаренных по полу в поисках половой жизни и писать такую лабуду. И если его не страшат даже года, то нам лучше не ходить туда, куда не ходят поезда. Н-да!!! Впрочем, не надо быть предсказательницей, чтобы понять, с кем имеешь дело уже по тем рецензиям, которые позволил себе написать на мои произведения данный субъект шизофрении.

За сим прощаюсь.
Больше я с таким сбродом не общаюсь.
Ищите меня на других порталах.


Рецензии
Лариса, Вас преследует какая-то шайка душевнобольных.

Не обижайтесь Вы на них и не обращайте внимания, они не ведают, что творят, у них нет выбора, понимаете? Зло взяло их за горло и не отпускает. Уверен, они и сами в глубине души не хотят такими быть. Думаю, они пристали к Вам не случайно. Их направило Проведение с какой-то целью, и мне кажется, что дело тут в том, что Вы, как более сильный и умный человек, должны своей силой духа исцелить их, спасти от них же самих.

С уважением,
всего лишь я

Всеголишья   18.09.2009 12:09     Заявить о нарушении
Как вы смеете мне хамить, молодой человек?! Я ж вам в отцы гожусь! Ну и времена пошли...

Всеголишья   18.09.2009 12:53   Заявить о нарушении
Разве Вы не видите, Лариса? Эти люди одержимы, они не отвечают за свои слова и поступки.

Всеголишья   18.09.2009 13:01   Заявить о нарушении
В таком случае, Бог им судья. Они сами однажды поймут, как горько обманывались, но будет уже поздно, они обречены!

Всеголишья   18.09.2009 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.