следы на песке

я ухожу, еле слышно стуча по ступеням.
я ухожу неспеша, ухожу умирать.
осталось чуть-чуть - я не буду отбрасывать тени.
один только шаг - и я прекращаю дышать.

как мотылёк я на свечку лечу в эйфории,
едва опалив над огнём два прекрасных крыла.
над ней корчусь в муках безумной своей истерии...
я выгораю, внутри и снаружи, дотла.

сгорать надо ярко - а я никогда не умела.
любить надо нежно - а этого ты не хотел.
тобою наполнила всё - я тобою болела.
беда только в том, что понять это ты не посмел.

...я воском растаю на пляшущем пламени свечки.
я стану дыханием, воздухом лунной ночи,
я стану туманом над утренним берегом речки.
в моей груди рана - её б не зашили врачи.

моё сердце вырвано с корнем безжалостным словом.
оно тихо бьётся в моей, уже мёртвой, руке.
я не люблю тебя... но - я любила. не ново.
я ухожу, оставляя следы на песке.


Рецензии
Основой стихосложения являются ритм и рифма. С рифмой у Вас всё в порядке.
Вам необходимо уяснить понятие РИТМ. Ритм - это правильное чередование
ударных и безударных звуков в стихотворной строке. Правильное - означает - равномерное, то есть, ударения должны наступать через равное количество
безударных звуков( через один +-+-+-+-, через два +--+--+--+, через три
+---+---+---+, это ритмические схемы стиха, где "+" ударный, а "-" безударный звук стоки. В образовании ритма участвуют только гласные звуки (буквы) Если составить схему ВТОРОГО четверостишия Вашего стихотворения,
то будет следующая картина:

+--+--+--+--+-
-+--+--+--+--+
-++-+--+--+--+-
+--+--+--+--+ из чего следует вывод,что ритм во 2 и 3 строках сформирован с отклонениями и надо исправлять стилистику предложений и добиваться правильного ритма. Правильным ритм будет при такой редакции

Как мотылёк я на свечку лечу в эйфории
И над огнём опалив два прекрасных крыла
Корчусь я в муках над нею в своей истерии
И выгораю внутри и снаружи дотла

Важным условием образования правильного ритма является равное количество ударных гласных звуков (букв) в рифмуемых строках.
Я составлю ритмическую схему отредактированного четверостишия с обозначением числа гласных.

+--+--+--+--+- 14
+--+--+--+--+ 13
+--+--+--+--+- 14
+--+--+--+--+ 13

Как видите всё встало на своё место, а смысл не изменился, и читать стало легче.
Если возникнут вопросы, обращайтесь.

Желаю Вам успехов.

Владимир Иванович Кабанов   05.10.2012 11:35     Заявить о нарушении
Спасибо за потраченное время и редакцию, я учту Ваши комментарии; хотя менять уже выложенные стихи не стану, тем более - такой давности.
Еще раз благодарю, это полезная информация.

Наташа Раскова   05.10.2012 17:57   Заявить о нарушении
Конечно. Я показал и рассказал Вам самое главное для контроля правильности стиха с целью помочь понять механизм образования
правильного ритма для руководства при написании новых произведений.

С пожеланием успехов

Владимир Иванович Кабанов   05.10.2012 21:35   Заявить о нарушении