Билет на вчерашний трамвай

Ты приехал убить ее в Питере, было довольно мокро, бедные люди из текста чужого сюда забрели, светало. Вот ее локон пепельный, доктор, вот Локк и охра, я забираю ненужные сущности, я их несу устало. Вот обрывок ее вуали, под ним было то же тело, только умноженное на прошлое – в будущем нет ни рифмы, ни окончания повести самой печальной, смело можете думать о будущем, скользкие логарифмы, верность традициям, свод кораблей начнете читать сначала – вот уж и день прошел, второго горит зарница. Ты приехал убить ее в Питере – слов было слишком мало, а из мокрой горсти упорхнула живая птица.  Бедные люди, своей тавтологией втайне гордясь, смотрели, это бесплатное зрелище им принесло отраду. Ты написал ей: «Я не вернусь через две недели, мы не пройдемся по Летнему (мелко и прочерк) саду».


Рецензии
Очень кинематографичное стихотворение: суть сценария для фильма, который притворяется детективом, который притворяется интеллектуальным кино, которое притворяется мелодрамой, которая, скорее всего и не думает притворяться, но превращается в детектив.

Максим Крутиков   15.09.2009 23:32     Заявить о нарушении

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →