Инкубатор для детей. Часть. 7

                Инкубатор для детей. Часть.7.

                Вместе целая страна.

                1.

                Люди разъединились не потому,
                что они психологически разные,
                а потому, что основой их разъе –
                динения является – ложные комп-
                лексы неполноценности.

              Результаты тестов, объявленные комиссиями на заседании прави-
тельств, были ошеломляющие. Девятилетние дети, по тестам, справились с успеваемостью на высшие балы, только за лето, с программой выпукни-
ков школ. А двенадцатилетние дети, по тестам, легко справились  с  про –
граммами высших  учебных  заведений  и  тоже  на  самые  высшие  балы. Проверка детей врачами,  на  их  состояние здоровья за летние нагрузки, в отличие предыдущих лет показала  – что дети здоровы, как никогда. Даже от старых заболеваний, не осталось  и  следа.  Они,  необычно энергичны, деятельны и что больше всего удивило врачей, очень рассудительны и це-
леустремлённы в своей деятельности.
                На основании всех данных,  правительство  постановило  –  весь процесс обучения, передать  в  руки  новой  системе  обучения, тем более, что он и так оправдал себя  в летнее время. Министерство, высшие учеб –
ные заведения, школы и  детсадики воспитателей и преподавателей – рас-
формировать и передать новой системе обучения.
                Всем расформированным составам,  воспитателям и преподава –
телям, назначить пожизненную пенсию,  в  размерах  их окладов. Содей –
ствовать, в освоении ими новых профессиях и  трудоустройстве.  Оказы –
вать и поддерживать все виды новой системе  обучения детей. Из препо –
давательского состава, только 5% смогли влиться   в состав учителей но –
вой системе обучения. Остальные  не  смогли  преодолеть  баръер  старой системы обучения.
                Летние каникулы были  отменены,  за  ненадобностью.  Дети   в шестнадцать лет, получившие  дополнительные  обширные знания, влива-
лись в производство, науку и в руководство управляющих и  правительст-
венних заведений.Они полностью завоевали высшее доверие и авторитет,
своими знаниями и трудом, среди населения планеты.
                Альтернативная   энергетика,   полностью   заменила  все  виды энергетики старого вида. Были остановлены тепловые и атомные  электо-
станции.Все виды производств сельскохозяйственной, машиностроитель-
ной, пищевой и всех отраслей деятельности  человека,  изменили  полно –
стью свой вид. Новое образование детей, стало  новой  эрой  цивилизации
                2.
человека. Сформировало сознание нового типа. Отношения между людь –
ми изменилось настолько, что люди перестали обращать внимания на гра-
ницы и свободно перемещались  во  всех  направлениях.  Единый  язык  и письменность, дали нам возможность лучше понимать друг друга.
               Референдум,  по  поводу объединения всех стран, в единое госу –
дарство, был просто необходимой  формальностью. На базе референдума,
было созданно единое государство планеты Земля, с едины правительст –
вом. Экономика, конституция, законы – всё стало  одинаковым  для  всех.
Время разбрасывать камни и время собирать их.

                Остёр. 10.09.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.

               


Рецензии