Инкубатор для детей. Часть. 4

                Инкубатор детей. Часть.4.
                1.
                Старое и новое.
                Почему старое проще нового?
                Потому, что старое без сюрпри-
                зов, а от нового неизвестно, чего
                ожидать.

               30 августа. Пробный день в школах. Школа. Школьный двор. Во дво –
ре весь персонал школы. 9 часов утра – ни детей, ни взрослых. Все в  растерян-
ности. Простояли до 10 часов и разошлись.
               1 сентября. Торжественная линейка. Школа. Школьный двор. Во дво –
ре весь персонал школы. 9 часов утра – ни детей, ни взрослых. Все в  растерян-
ности. Простояли до 10 часов и разошлись.
                И так по всей планете. В  школах.  В  средних  и  высших  заведениях. Взрослые на работах. Те, кто не работает, вместе с детьми, в посёлках инопла –
нетян.Процесс обучения не прекращался  – ни летом, ни в начале осени. Никто
из них  нуждался  в  отдыхе.  Нагрузка  обучения  была  настолько  доступна  и очень  легко  и  прочно  усваивалась,  что  не  только  не вела к усталости, как в обычных школах, а наоборот  –  вызывала  чувство  духовной  возвышенности, изменения сознания и радости познания.
                Душевные и физические силы взрослых и детей, возросли не меньше,
чем  на  порядок.  Для  них  дикими  казались  – летние каникулы. Ведь всё так интересно и увлекательно. Они поняли, что  стали  участниками большого и по настоящему важного дела, в их жизни.
                Нестандартная  ситуация  решалась   на  переговорах  правительств  и инопланетян.  Выслушивались мнения всех сторон.В обсуждениях, принимали участие и дети, приглашённые  на внеочередное заседание правительств. Учи –
теля боялись остаться без работы. Они уже остро почувствовали, свою ненуж –
ность 30 августа и 1 сентября.  Они  высказывали,  своё  недовольство,  срывом учебного процесса.
         Выступали дети разных возврастов. Их выступления поражали зрелостью
и яркостью суждений. Они с восторгом рассказывали, о новой  методике  обу –
чения. В их, казалось бы  простых   словах,  звучала  настоящая  уверенность  и причастность  к  большому  и  настоящему  пути  в  будущее.  Они с жалостью, смотрели на учителей, которым не верилось, что они потеряли, не  только  де –
тей, но и уверенность в жизни,свою профессию, свою незыблемую  сопричаст-
ность в обучении и воспитании детей.
                По  всей  планете,  проходили  многомиллионные  демонстрации,  как сторонников  старого  обучения,  так и нового. В руках они несли транспоран –
ты, почти все из которых не имели  ни какого отношения к событиям, из-за ко-
торих они вышли на улицу. У многих были цветы и раноцветные шарики.
               Почти  все  прохожие присоединялись, как к сторонникам старого, так и  к  сторонникам нового  обучения. Демонстрации чередовались между собой, разделяясь промежутками в два,  три  метра. Движение  транспорта  прекрати –
                2.
лось. По всей планете образовались огромные пробки. Потокам людей не  бы –
ло конца и края. Большинство  людей,  не  очень  трогали  цель  демонстраций. Они были просто вовлечены общностью и массовастью события. В местах, где обычно  демонстрации  закачивались  митигами,  почти  половина  их, немного  послушав лидеров демонстраций, разошлись по домам.
                Особенно большие митинги, были возле правительственных и управ-
ляющих учреждений. Все ждали решений правительств. Главы    правительств,
без перерыва советовались друг с другом, по правительственной связи.Они по-
нимали, что спустить на тормозах решение правительств не удасться. И в кон –
це концов, сообща приняли решение.
             Организовать конкурс старого и нового процесса обучения. И чья под –
готовка учебного процесса, окажется лучше, та и получит право на  существо –
вание.

                Остёр. 06.09.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.



               
               
 


Рецензии