Инкубатор детей. Часть. 3

                Инкубатор для детей. Часть.3.
                1.       Объединение видов.
                Мы легко и быстро привыкаем
                к хорошему, удивляясь, почему
                мы раньше так не жили.

           Инопланетяне и новые люди, взяли под  свою  опеку  все  детские  дома и интернаты.Сотни миллионов учителей, учили и лечили их, в новых посёлках.
Посёлки были построены из матерьялов,  впитывающих солнечную, ветровую,
энергию планеты и перерабатывающие её в электрическую,  тепловую,  свето –
вую энергию. Питание производилось дубликаторами. Все отходы перерабаты-
вались в энергию, в специальных контэйнерах.
             К сожалению здесь не обошлось,  без  грызни с военными. Контейнеры перерабатывали любую материю. А  это для них, оказалось лакомым кусочком – оружием массового поражения, нового  поколения.  Сила  контэйнеров  нас –
только велика, что могла поглотить и переработать в энэргию всю планету.
            Всё лето дети и взрослые, в свободное время, проводили в посёлках. Их никто не приглашал, они приходили сами. Учились, лечились и учились лечи –
ться, отдыхали душой и телом, заряжаясь энергетикой счастья.
            В посёлках никому не навязывались и не убеждали. Занятия  чередова –
лись в разных областях знаний, большая часть которых была не знакома людь-
ми. Всё происходило в виде конкурсов, концертов,  викторин,  танцев,  празд –
ников, карнавалах до самого темна. И даже дома  дети и взрослые, заряженные
этой энергетикой, долго не могли угомониться.
            Все сочиняли стихи и прозу, готовили рефераты, которые всеми обсуж-
дались, дополнялись, превращаясь, практически в шедевры. Разучивались  но –
вые танцы. Рисовали картины   и  лепили  скульптуры.  Устраивали  праздники спорта и отдыха. Удивительно  было то, что всё это происходило в один день и
каждый день.
              Учились создавать и конструировать, по новым технологиям. Произво-
водить практически всю продукцию, с малыми затратами  материалов.  В  виде игр, создавались правительства и обсуждались и дополнялись их программы.
              Учились лёгкому и доступному для всех, единому языку и  писменнос-
ти. Изучали  языки и общались с животными, насекомыми и  растительностью.
Это привело к тому, что больше ни у кого не возникало  желания  рвать  цветы.
Бросать камни в птичек. Обижать кошек и собак.Ломать кустарники и деревья.
Мы и они становились друзьями. Они стали подсказывать нам, где можно най-
ти то, что ми долго искали. Предупреждали об опасностях, переменах  погоды,
аномальных зонах и гиблых местах.  Помогали  найти  дорогу  заблудившимся.
               Они не раз, нас просили о помощи и мы с удовольствием им  помога –
ли. Эта взаимопомощь и взаимовыручка переросли в дружбу и  доверие  меж –
ду видами. А наша помощь им  была  самая  необычная.  То  ласточки  просили выгнать нахального воробья  с  гнезда,  то  посадить  в  гнездо,  вывалившегося
птенчика. То муравьи просили к их  городу  перенести  много  мертвых  жуков.
                2.
С пауками приходилось договариваться, где им можно ставить паутину. С  ле –
сом, чтобы проводить дорогу немного в стороне. С лосями не тревожить  их во время случки. С дикими кабанами, чтобы мы не собирали под  дубами  жёлуди
и не кормили маленьких поросят с рук. Они потом ленились  и  не хотели сами добывать себе пищу.С черепахами, о заповедных зонах кладки яиц и спасению
их во время разлива рек и озёр. С полями, о том, чтобы мы разводили  пчёл  на их территории, для опыления растений. С речкой,  чтобы  мы  не  выравнивали фарватер, лишая её сотен миллионов родничков, болот и других водных источ-
ников. С горами договаривались о территории, для  проведения  дорог. Оказа –
залось, то они тоже живые, только с медленным циклом жизни. Дыхание у них длиться около недели, а удар сердца один раз, в двое суток. 
            Всё это привело к новому виду сотрудничества.  К  новому  мировозре –
нию. Планета начала принимать и понимать человека. Ступенька за  ступенько
мы начали привыкать, к новому образу жизни. Мы стали более чуткими и вни-
мательными к окружающему нас миру. Мы изменились в лучшую сторону.

                Остер. 05.09.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.





            


Рецензии