Двухнедельное ревью 16. Обозреватель Аюна
** Что здесь можно делать и чего нельзя?
МОЖНО: оставлять замечания и критику под любыми текстами, а также на неё отвечать, стараясь не вступать в открытые конфронтации при расхождении мнений.
НЕЛЬЗЯ: переходить на личности, скандалить, обижаться на критику, использовать инвективную лексику в чей-то адрес. Если вы обидчивы и самолюбивы - не стоит приносить сюда свои тексты, ибо их могут критиковать достаточно жёстко.
РАСПИСАНИЕ
день 1-10 — Приём оригинальных авторских текстов со ссылками на первоисточники.
день 10 — После специального объявления ведущего (в конце 10 дня) приём текстов прекращается, и далее все новые тексты со страницы будут удаляться.
день 11-12 — Текущий Обозреватель отбирает на свой вкус 5 (или более - по желанию) лучших или наиболее интересных текстов - и пишет на них развёрнутые комментарии, вывешивая эти комментарии не позднее утра 13 дня.
день 13-14 — Участники и все желающие обсуждают комментарии Текущего Обозревателя.
день 15 — Открывается новая страница Двухнедельного Ревью и начинается приём оригинальных авторских текстов на следующее двухнедельное обозрение с новым Обозревателем.
Всем участникам просьба помнить, что ЭТО НЕ КОНКУРС. Текущий Обозреватель не ранжирует отобранные им 5 (или более) наиболее интересных текстов, а лишь пишет на них комментарии. В каком виде могут быть представлены эти комментарии? - В виде критических зарисовок, в виде мини-эссе, в виде пародий или шаржей на избранные тексты, в виде развёрнутых аллюзий или ассоциативных экскурсов, либо даже в виде авторских миниатюр по мотивам оригинальных текстов. В каждом конкретном случае выбор остаётся за самим Обозревателем.
** Какую пользу приносят и чему служат такие ревью?
— Авторам они дают возможность показывать свои новые (а также хорошо забытые старые) произведения читающей публике.
— Желающим высказаться они предоставляют такую возможность - без нарушения этических канонов.
— Любителям предметно пообщаться они предлагают широкий выбор тем и текстов.
— Тем, кому важна критика, они дают желаемую обратную связь, а также право не только выслушивать комментарии, но и на них отвечать.
— Обозревателям они дают возможность выступить перед публикой со свободным микрофоном и продемонстрировать свой ничем не скомпрометированный вкус (в отличие от конкурсов, здесь никаких призов авторам выбранных Обозревателем текстов - не выдаётся).
Организаторы надеются, что настоящие ревью восполняют тот дефицит общения между сильными авторами, который образовался на Стихире - в связи с падением уровня всех без исключения конкурсов, превратившихся в конвейер сугубо развлекательных мероприятий, а также из-за образования не-литературных тусовок и почти повсеместного процветания попсы.
_____________________________
***** Обозреватель АЮНА АЮНА
Этюд с бронзовыми русалками
Глаза Голубой Собаки
Можно долго-долго идти вдоль линии прибоя, а потом сесть на песок и слушать песни волн. А можно поудобнее устроиться в кресле и закрыть глаза … И тогда очутишься там, в той реальности где поют русалки с тёплой кожей "такими же сердцами бронзовыми и тёплыми" и
бронзовые хвосты совсем их не портят… Всё-таки женщины всегда остаются женщинами даже если поют и лгут. В этот раз они спели нам голосом Юль, а герою только и остается бежать в далёкое на этот загадочный зов. Бежать туда, « где солнце - истекающий кадмием бык - пьет соленую воду, а море пьет красного быка"
И чем же ёщё быть Солнцу, как не могучим красным быком?
Красивый этюд. Спасибо, Юль!
Любовь и бедность
Марина Ратнер
Любовь, молодость, свобода и…. незаметно, со скоростью улитки,
проходит жизнь – жизнь человека, свидетелем которой является врубелевский демон, напоминающий андреевского Некто в сером. Что мы видим: человек счастлив, но беден, однако он наслаждается любовью, пока… т.к. уже и стены стонут без ремонта, и заросли флоксов свидетельствуют о том, что пора бы заняться бытом. Быт оттеснит на второй план любовь, но возможно закончится бедность…, хотя жизненный путь предрешен роком, Демону виднее…
Четвёртый ледниковый
Ла Страда
Любовь и смерть- две движущие силы жизни. Нет…конечно она не умрет, так же как и ее возлюбленная не умерла, а просто превратилась в дерево, приносящее плоды, так и она станет ледяной статуей, обнимающей дерево и просто перейдет в свой ледниковый период… Они сольются в единое целое и будут связаны навеки.
Очень красивое стихотворение о той любви, которая выше смерти, выше плотской страсти – о любви бесконечной.
О том, как сюцай сумел воспользоваться отсутствием монаха
Черный Георг
Ещё одно удивительное приключение Сюцая. Гунню периодически посещают просветления. Впрочем, сознание его почти всегда находится в боевой готовности:
Кот всё реже отправлялся в лес.
А сюцай любил гулять по лЕсу,
начихав на совесть и принцесс,
карму и вселенские процессы.
Не хватает пустячка. В этот раз катализатором послужило внезапное отсутствие монаха. Всё, что происходит - происходит внезапно после долгих лет упорного ничегонеделанья. И чистая безупречность и синтез перемен возможны, необходимо только чтоб они сошлись в одном стихо. Пожалуй, только Георгу в настоящее время удается так легко и ненавязчиво подвести читателя к основным постулатам буддисткой философии.
И напомнить, что и мы и мир в сущности одно Оно.
Rien ne va plus. Набросок
Александра Шнеур
Стихотворение, которое можно сравнить с жестом великой трагической актрисы.
Как часто трагедии и драмы происходящие глубоко внутри, так и не находят выражения во внешнем, остаются скрытыми. Возможно ли передать словами
состояние крайнего эмоционального эмоционального напряжения, ожидания, отчаяния, когда на карту поставлено всё, а Бог ( фортуна) отворачивается
И вся жизнь проносится мгновенно перед глазами. Удивительный психологизм
Лаконичность и эстетика этого стихотворения покоряют.
Свидетельство о публикации №109090407054
Аюна Аюна 23.09.2009 15:04 Заявить о нарушении
Глаза Голубой Собаки
Можно долго-долго идти вдоль линии прибоя, а потом сесть на песок и слушать песни волн. А можно поудобнее устроиться в кресле и закрыть глаза … И тогда очутишься там, в той реальности где поют русалки с тёплой кожей "такими же сердцами бронзовыми и тёплыми" и
бронзовые хвосты совсем их не портят… Всё-таки женщины всегда остаются женщинами даже если поют и лгут. В этот раз они спели нам голосом Юль, а герою только и остается бежать в далёкое на этот загадочный зов. Бежать туда, « где солнце - истекающий кадмием бык - пьет соленую воду,
а море пьет красного быка"
И чем же ёщё быть Солнцу, как не могучим красным быком?
Красивый этюд. Спасибо, Юль!
Любовь и бедность
Марина Ратнер
Любовь, молодость, свобода и…. незаметно, со скоростью улитки,
проходит жизнь – жизнь человека, свидетелем которой является врубелевский демон, напоминающий андреевского Некто в сером. Что мы видим: человек счастлив, но беден, однако он наслаждается любовью, пока… т.к. уже и стены стонут без ремонта, и заросли флоксов свидетельствуют о том, что пора бы заняться бытом. Быт оттеснит на второй план любовь, но возможно закончится бедность…, хотя жизненный путь предрешен роком, Демону виднее…
Четвёртый ледниковый
Ла Страда
Любовь и смерть- две движущие силы жизни. Нет…конечно она не умрет, так же как и ее возлюбленная не умерла, а просто превратилась в дерево, приносящее плоды, так и она станет ледяной статуей, обнимающей дерево и просто перейдет в свой ледниковый период… Они сольются в единое целое и будут связаны навеки.
Очень красивое стихотворение о той любви, которая выше смерти, выше плотской страсти – о любви бесконечной.
О том, как сюцай сумел воспользоваться отсутствием монаха
Черный Георг
Ещё одно удивительное приключение Сюцая. Гунню периодически посещают просветления. Впрочем, сознание его почти всегда находится в боевой готовности:
Кот всё реже отправлялся в лес.
А сюцай любил гулять по лЕсу,
начихав на совесть и принцесс,
карму и вселенские процессы.
Не хватает пустячка. В этот раз катализатором послужило внезапное отсутствие монаха. Всё, что происходит - происходит внезапно после долгих лет упорного ничегонеделанья. И чистая безупречность и синтез перемен возможны, необходимо только чтоб они сошлись в одном стихо. Пожалуй, только Георгу в настоящее время удается так легко и ненавязчиво подвести читателя к основным постулатам буддисткой философии.
И напомнить, что и мы и мир в сущности одно Оно.
Rien ne va plus. Набросок
Александра Шнеур
Стихотворение, которое можно сравнить с жестом великой трагической актрисы.
Как часто трагедии и драмы происходящие глубоко внутри, так и не находят выражения во внешнем, остаются скрытыми. Возможно ли передать словами
состояние крайнего эмоционального эмоционального напряжения, ожидания, отчаяния, когда на карту поставлено всё, а Бог ( фортуна) отворачивается
И вся жизнь проносится мгновенно перед глазами. Удивительный психологизм
Лаконичность и эстетика этого стихотворения покоряют.
Аюна Аюна 27.09.2009 11:13 Заявить о нарушении
C уважением,
Александра Шнеур 29.09.2009 23:30 Заявить о нарушении
Аюна Аюна 01.10.2009 01:46 Заявить о нарушении