верлибры Эскалибура
смеются искры на сухой траве
зазубрено познанья лезвее
сочится масло из сухой иконы
чем так силен огонь
молитвы перед битвой?
*
Мёрлин не мертв
Он тисками вцепился в камни
Он ощутимо вибрирует
Чувствуешь дрожь Эскалибура?
Так уходящая жизнь
Трепетала в последнем ударе
**
время ждёт колокол смерти
ждёт от первого крика
до победного клича
если ты видел время
если не отвернулся
ты победил Эскалибур
Свидетельство о публикации №109090305621
Иероним Босх 04.09.2009 06:46 Заявить о нарушении
треск какой-то неровный, нервный
мне кажется - так лед замерзает
тут вообще - мне как-то надоели вот эти обычные ямбы-хореи и прочие складушки, облегчающие пропевание
проза для меня трудна
это ведь уже не этюды, это симфония
а без внутреннего ритма проза просто рыхлый известняк, которым не удержать Эскалибур слова
Михаил Просперо 04.09.2009 08:08 Заявить о нарушении
Иероним Босх 04.09.2009 14:56 Заявить о нарушении
тут зачем сила и напряжение, натуга тяжеловоза?
это, может быть, ошибка многих моих стихозабросков - забрасываю с тяжелым грузилом и крючок уходит к глубоководной рыбе
типа Ломоносовской оды эта рыба понимает
но Левиафаны неподъемны для легкой песенки фанов
*
вопрос интересен тем, что в жизни журналиста я четко определяю аудиторию
кзалось бы - могу выговориться и там при нужде -
но почему-то не интересно мне в сообществе том
здесь нахожу свою игру
Михаил Просперо 04.09.2009 15:22 Заявить о нарушении
Иероним Босх 04.09.2009 15:30 Заявить о нарушении
выход нужен напряженной мысли
и тут уж дело не в массовости восприятия
один отклик хотя бы нужен
Михаил Просперо 04.09.2009 15:48 Заявить о нарушении