Инкубатор детей. Часть. 1

                Инкубатор детей. Часть. 1.
                Наше время.
                Казалось бы простые вопросы, при
                более детальном их рассмотрении,
                оказываются сложными и невыпол –
                нимыми, в наше время.

                1. 

            Кем  мы являемся для детей? Что мы им даём? Что отбираем? Чего ли-
шаеем? Казалось бы ответить на все эти вопросы ответить легко и просто. Па-
пами и мамами, дедушками и бабушками, тётями и дядями. А вот дальше на –
чинаются сложности.
             Что мы им даём? – Жизнь, тепло,  уют,  любовь,  учёбу,  защиту  –  вот только какую? Все ли дети живут в равных  условиях?  Только в экватериаль –
ной зоне, умирают от голода свыше одного миллиона  детей  и  это  только  от голода. О каком тепле и уюте можно говорить когда, не меньше 80%  населе –
ния планеты живут в нищете. Когда родители и близкие весь заработок,  пен –
сию, отдают за комунальнные услуги, жильё, еду и одежду. О каком уюте мо-
жет быть речь, при таких условиях жизни? И если желание любить ребёнка не
дают возможности. Вот и получается, что жизнь, тепло, уют и любовь мы да –
ём, уж слишком уродливую и мягко говоря, неполноценную.
              Учёба – вспомните своё детство. Присмотритесь, как дети идут в шко-
лу и как возвращаются. В школу еле ноги тянут, с большим нежеланием, мож-
но сказать – принудительно.Обратно – вываливают из школы,с облегчением и радостью, будто вырвались из прокажённого места. А каких трудов стоит  зас-
тавить их делать домашние (школьные) задания?И сколько потратишь нервов,
контролируя выполнение школьных упражнений? Нет, встречи со школьными друзьями это удовольствие, но сама учёба у меня всегда вызывала отвращение
и ненависть.
             Я уже тогда понимал, что что-то в нашем мире не так. Да и сейчас счи-
таю, что начиная с детсадиков, всех детей подгоняют,  под  давно  устаревшие рамки, пытаясь сделать всех одинаковыми,  то  есть роботов. Режа, по живому
талант и гениальность, возможность быть  миротворцами,  творческими лич –
ностями, создателями – равными Богам,одевая на них «оковы» вынужденнос- ти и обязанностей рабов.
             И самое отвратительное и  грязное,  с  душком,  это  денежная  система
оплаты за труд. Мы работаем не  для  того,  что  бы что-то создавать, а именно
работаем за деньги. Тем самым труд создателя, превращаем в ничто, возвели –
чивая деньги. Уродуем свою душу, интеллект, тело и вместо  развития разви –
тия нашей цивилизации,«плодим» дебилов,падая в бездонную пропасть гибе –
ли и небытия. Тоже самое происходит, в оценке за учёбу детей и их образова –
вания.
             После школы, ребёнок поступает в  дедагогический  институт  и  через
                2.
пять лет получает профессию  учителя.  Программу  обучения  студентов соз –
дают профессора, доктора наук, академики, а это ещё  срок не  менее  двадца –
ти пяти лет, на основе  данных  пятидесятилетней  давности.  Получается,  что детей учат по  программе,  созданной  восемьдесят лет назад. Мне могут  ска –
зать, что программа постоянно обновляется. Согласен – обновляется, но в ка –
ких пределах? Ведь практически вся программа, созданная нашими светилами
попросту древнее старьё, тянущее учебу наших поколений в эпоху Аристоте –
ля. Слава Богу, что не заставляют наших детей верить, что Земля плоская…….
              А возьмите систему оценок, за знания наших детей. И здесь не обош –
лось без уродства, унижающих чувства  собственного  достоинства детей. Она сродни, денежной оплаты за труд. Тоеть деньги такая-же дрянь, как и  оценки.
Нашу цивилизацию уже невозможно научить стать цивилизованной,  её нуж –
но срочно спасать. И спасать нас, от самых себя.

                Остёр. 03.09.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.


Рецензии