Каждый из них хотел съесть весь пудинг

Если человека нельзя ни ввести в заблуждение,
ни обмануть, то это и есть настоящая жизнь!
Вырвись же из плена и получи освобождение:
от всех своих привязанностей навечно откажизь.

Когда оставишь физическое тело, то узнаешь,
что был обманут и не смог поверить в истину:
Ведь в этом мире ты до сих пор страдаешь,
но не идёшь к ТОМУ, КТО ВЕЧЕН, ПОЧЕМУ?

ОН ЕСТЬ ЖИВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ОТЦА СВЕТА
и лишь ЕГО МИЛОСТЬЮ ОН проявляет этот СВЕТ.
ВНУТРИ появится СИЛА БОГА и Душа будет согрета,
но до сих пор наивные думают, что это бред.

Если Он не имеет сравнения, сотворён из самого Себя,
является причиной причин, как мы можем узнать о Нём,
реализовать Его и с чьей помощью это сделать любя,
Как нашими стараниями благословиться ЕГО ОГНЁМ?

Это нечто, лежащее за пределами сферы чувств,
разума и интеллекта и тебе ДАЮТ БЕСПЛАТНО ВСЁ ЭТО.
Только Он в состоянии подарить такое благо и вкус,
и никто более, каким бы не был он поэтом...

Оставайтесь каждый в свой религии, пытайтесь реализоваться:
Сначала истинное «Я», затем универсальное «Я», и наконец,
реализовать величайшую Истину, надо хорошо постараться,
так как ОНА является самой жизнью всего Творения, ЕГО ДВОРЕЦ.

Если существует Бог, то должен быть и Путь к Богу.
Собственными усилиями никто ещё не приблизился к Нему.
Должен существовать Богочеловек, реализовавший дорогу,
Без полярной звезды не узнаем о Полюсе, находясь в плену.

В этом мире нет более щедрого, нежели Гуру, так как,
в действительности, только ОН один предоставляет все дары.
Волшебный Ключ от ЦАРСТВА БОГА НАХОДИТСЯ В ЕГО РУКАХ,
а мы, как ослы, бежим в девять отверстий тела - эти дыры.

С одной стороны, существует абсолютный Бог, где Третий Глаз,
а с другой стороны, есть Сила Бога или Бог-в-Действии
и до тех пор, пока ОНА не будет проявлена в нас,
не сможем получить связь с Богом, а уйдём в отверстии.


У нас есть девять отверстий в теле: рот, два уха, два глаза, две ноздри и ещё два внизу.


      Бог приготовил для нас Свой пудинг и наклоняет к нему нашу голову. Также и Мастер во время Посвящения сидит вместе с душой, толкает ее в этот пудинг и говорит: "Ешь его, пей его". Он не оставит вас, пока вы не будете едины с Богом. У Сант Такара Сингха есть интересный рассказ о пудинге.

      Однажды вечером три друга приготовили очень вкусный пудинг. Он выглядел так красиво и аппетитно, что каждый из них хотел съесть весь пудинг. Они решили отдать пудинг целиком тому, кому приснится самый лучший сон. Положив пудинг в холодильник, друзья легли спать. Утром они проснулись. Двое из них встали очень рано, чтобы получить пудинг, каждый думал, что  у него лучший сон, а третий еще крепко спал. Они начали будить его, но он говорил:

      «Подождите, я еще не готов». Было похоже, что его меньше всего интересовал пудинг. Когда он, наконец, проснулся, друзья стали рассказывать свои сны.

      Первый рассказал: «Мне снилось, что я очутился в каком-то королевстве в тот период когда умер король. Люди не могли найти никого, кто подходил бы для трона. Когда они увидели меня, они упали на колени и умоляли меня решить их проблему и стать королем. Хотя я не был готов к этому, меня заставили согласиться. Так я стал великим королем великого королевства. Восседая на прекрасном троне с короной на голове, я сам не понимал, как могли произойти все эти удивительные события. Этим закончился его чудесный сон.

      Второй друг рассказал свой сон. Он начал так: «Когда я уснул, меня посетило много ангелов, мужские и женские. Они несли развевающиеся флаги, и все вокруг них светилось и сияло. Ангелы окружили меня и посадили на трон как великого человека. Так я стал королем ангелов. Не могу передать вам, какие прекрасные и удивительные дела они совершали. А я только наблюдал это великолепие. Это начиналось утром и продолжалось до вечера, а я наслаждался такими вещами, которыми никто никогда не наслаждался». Закончив, он почувствовал, что его сон лучше, чем сон первого рассказчика.

      Теперь оба с любопытством ожидали рассказа третьего друга, какой сон был у него. Тот сказал: «Мне стыдно рассказать вам свой сон. У вас такие прекрасные сны, а мой сон так ужасен. Я не хочу даже рассказывать его – такой он некрасивый». Но оба приятеля сказали: «Ничего, расскажи нам, чтобы мы решили, кому достанется пудинг». Тогда он рассказал свой сон: «Когда я заснул, примерно в полночь ко мне явился огромный дьявол и приказал: «Встань и съешь этот пудинг». Я стал возражать, что не могу сам съесть его, так как он принадлежит нам троим. Но дьявол схватил меня за шиворот, пока я не съел весь пудинг. Он остался очень доволен тем, что я выполнил его приказ. Поэтому я не хотел просыпаться, мне было стыдно смотреть вам в глаза». Оба друга спросили его: «Почему ты не позвал нас, раз был в таком трудном положении, ведь мы спали рядом с тобой?» Он ответил: «Я посмотрел на ваши кровати, но вас там не было. Как вы сами рассказали, один из вас был на небесах, а другой – на троне какого-то королевства. К несчатью, я был дома один и должен был терпеть эти страдания».

     Вот и мы, друзья и родные души, терпим эти страдания у негативной силы,
хотя БОГ нас ждёт и ждёт. Нам кажется, что всё здесь заманчиво и здорово...

     Но эти скорпионы нас жалят всегда и повсюду и будут жалить до тех пор, пока мы не найдём убежище у стоп ВЕЛИКОГО МАСТЕРА ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ!!!

        Я слышал, что многие видели тебя. Но в действительности никто не узнал, что ты есть на самом деле. 

О Сатгуру, мириады и мириады людей приветствуют тебя и с почтением кланяются тебе у твоих стоп, но немногие знают о твоём величии в той мере, в какой ты можешь открыться. И Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.(Мф 11:27 и Лк 10:22). Он есть живое воплощение Отца Света и лишь Его милостью Он проявляет этот Свет Бога в других людях. Сейчас я расскажу вам, кто такой Гуру. Лучше всего узнать это от Гурмукха, то есть от того, кто сам стал рупором Гуру, ибо сказано: Только пророк может узнать пророка.
Все великие Мастера мира приносили одну вечную истину, каждый, конечно же, своим неповторимым способом. Они говорят, что святая Сила Бога пребывает в сердце каждого человека, но то сердце, в котором она проявлена ярче всего, достойно поклонения. Совершенный живущий Мастер есть воплощение Силы Бога и в этом качестве Он неизмеримо более значителен, чем кажется. Он живёт в этом мире, но не от мира сего, ибо душа его настроена на бесконечность.
«О, Лало», -  заявляет Нанак, - Я ничего не говорю от своего имени, но всё, что исходит из моих уст, вдохновлено Им.»
Хотя физически Он, подобно нам, может выглядеть обитателем этого мира, но внутри Его душа свободна от оков разума и материи, и находится в совершенной гармонии с универсальным Жизненным Принципом. Все великие Мастера свидетельствуют об этой высочайшей истине. Кто может принести нам весть от Бога? Кто может соединить нас с живыми нитями, протянутыми от Него к нам? Если Он не имеет сравнения, сотворён из самого Себя, и является причиной причин, как мы можем узнать о Нём, реализовать Его и с чьей помощью мы можем это сделать?  Поэтому нам следует принять как должное, что мы своими собственными усилиями не можем приблизиться к Нему. Если существует Бог, то должен быть и Путь к Богу, а отсюда следует неизбежный вывод, что должен существовать Богочеловек, реализовавший Бога и обладающий достаточной компетенцией вести нас по этому Божественному Пути. Без этой человеческой полярной звезды мы не сможем узнать о Полюсе. Это просто разговоры. Оно не требует никаких рассуждений и не предполагает какой-либо двусмысленности. Мудрецы и пророки всегда говорили от третьего лица, давая нам указания. Кабир говорит, что он познал Тайны Запредельного и принёс весть от Высочайшего.
Мой Мастер Хазур Саван Сингх Джи также был истинным посланником Бога. Если бы мы смогли непосредственно услышать слова этих Мастеров-душ, то получили бы от них высшие истины, свидетельствующие об их внутреннем величии. Однажды Он сказал: «Когда мы приходим в этот мир, мы приводим с собой свою команду для работы здесь. Когда наша работа заканчивается в одном месте, нас направляют в другое место». Вы отчётливо понимаете, что это значит. Все другие Мастера говорили то же самое. Десятый Гуру (Гуру Гобинд Сингх) говорит: Став единым с Ним, у меня не было никакого намерения приходить в этот мир, но волей – неволей я вынужден был сделать это, чтобы исполнить божественное предназначение.
Христос также сказал: Я и Отец – одно.(Ин 1:1-4 и Ин 10:30).  Видевший Меня, видел Отца. (Ин 8:19 и Ин 14:7,9). Кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.(Мф 11:27 и Лк 10:22).
Гуру Арджан также говорит: Отец и сын окрашены в один цвет. Отец и сын заключили божественный союз.
Все Мастера приводили свои собственные версии одной истины. Шамаз-и-Табриз восклицает: О, люди мира, не глядите на мои ветхие одежды, просто попытайтесь заглянуть в потаённые глубины моего разума, ибо тогда вы познаете бескрайние просторы Царства Бога, к которому я принадлежу. Не воспринимайте меня как бедного нищего или беспомощного человека, наподобие вас самих. Я намного больше, чем это кажется, потому что благословлён несказанными сокровищами духовного богатства. Продолжая в том же духе, он говорит: Нас можно сравнить с опытным врачом. Нам не нужно прощупывать пульс или делать анализ мочи больных пациентов, но,  глядя в их глаза, мы проникаем глубоко в самые корни болезней разума. У нас есть панацея от всех болезней этого мира, и мы раздаём её бесплатно.
Во время моего второго турне по США мне пришлось выступить по случаю Рождества Христова. Я сказал, что Христос жил задолго до прихода Иисуса. Иисус пришёл в мир лишь 2 тысячи лет назад, а Сила Христа существовала вечно, действуя во имя духовного благополучия всего человечества. Многозначительно высказывание Христа: истинно, истинно говорю вам: прежде, нежели был Авраам, Я есмь.(Исх 3:13-14 и Ин 8:58).  Мастер-душа никогда не умирает. Он вечно пребывает от начала мира. Великая Божественная Сила, проявленная в каком-либо человеческом полюсе, называется живущим Мастером. Просто попытайтесь понять, что сила Гуру это ничто иное, как Сила Бога.
В Гурбани сказано: То, что является вечно живущей Силой Бога, называется Гуру, когда она принимает тот или иной человеческий полюс для работы в этом мире.
Сатгуру есть великая безупречная Сила, не принимайте Её по ошибке за человеческий полюс, в котором она действует.
Слуга Хари (Бога) подобен Самому Хари. Пожалуйста, не позволяйте ввести себя в заблуждение физической оболочкой слуги.
Как уже много раз объяснялось, Хазур был солнцем духовности. Он всегда пребывает со мной и живёт во мне.
Духовные воины приходят тогда, когда мир в них нуждается. Гуру Нанак пришёл в тот момент, когда образовалась громадная пропасть между индуистами и мусульманами. И Святой Кабир  пришёл в ту же эпоху. Оба они проповедовали: Бог един, и всё человечество едино. Все люди являются воплощенными душами. Душа состоит из той же субстанции, что и Бог. Религиозные институты были основаны только ради одной цели: для духовного освобождения. Но, увы, они превратились в прочные оковы и преграды для наших рук и ног.
Мы начали путешествие к Богу, но прочно застряли на этом пути.
Мы вступили в религиозные ордена, чтобы познать Бога и стать Богом, но удовлетворились внешними знаками социально-религиозных форм и обрядов. В результате мы потерпели неудачу в безнадёжных поисках Бога. Вступая в определённые социальные институты религии в надежде реализовать Бога, мы отодвинули Бога в сторону и вовлеклись в междоусобную вражду во имя благословенной религии. Миллионы людей были принесены на алтарь религиозного фанатизма. Хазур пришёл также в критический момент, когда многие секты, разойдясь во мнениях, неистово враждовали между собой.
Гуру Нанак в ответ на вопрос, кто он, ответил так: Если я скажу, что я индуист, как это очевидно по всем внешним признакам индуистов, вы, безусловно,  убьёте меня; но в то же время, я и не мусульманин, за которого вы приняли бы меня, судя по внешним признакам. Моя истинная природа заключается в том, что физически я состою из пяти элементов природы, а внутри меня действует святая Сила Бога.
Так как мы с лёгкостью забываем этот великий урок, Мастера приходят для того, чтобы оживить его в тех случаях, когда это необходимо. Первая проблема, которую решают Мастера, состоит в том, чтобы связать детей Бога шёлковой нитью любви, самопожертвования и служения каждому и всем. Они должны привести всех детей Бога к одной общей цели. Мой Мастер пришёл на земной план в тот период, когда появилось множество различных сект в Христианстве, Сикхизме, Индуизме, Исламе и в других религиях. Он сообщал послания людям земли – призывая всех научиться жить рядом в любви, и постараться понять основной принцип единой Божественной Силы, действующей во всём Творении. В Гурбани сказано, что Мудрость  всех пророков едина.
Те, кто реализовал своё «Я», рассматривают человечество как одно целое. Различные секты, верования и религии похожи на огромное количество ментальных школ, а различные внешние формы – на огромное количество принятых нами ярлыков. Тем не менее, несмотря на эти кажущиеся различия, все мы в своей основе являемся человеческими существами, а душа человека обладает в миниатюре такими же свойствами, как и Бог. С этой возвышенной точки зрения все похожи друг на друга. Огромным желание Хазура было создание общей платформы для обучения всех людей науке души, независимо от их различия в мировоззрении, цвета кожи или вероисповедания. Хазур предложил назвать такой общий форум Рухани Сатсанг. Ведь Он был Дживан-Мукт, освобождённой душой, пришедшей в мир для освобождения всего человечества.
Однажды Хазуру предложили образовать нечто вроде отдельной секты или религиозного ордена, который бы занимался исключительно духовными проблемами. Вы будете удивлены, с каким изяществом Он ответил на это: «Какое земное благо принесёт копание новых  колодцев, когда их существует уже так много?» Всё, что необходимо было сделать в то время, это найти Воду Жизни, многократно упомянутой в различных Священных Писаниях. Истина или божественность уже существует в человек и те, кто реализовали это, говорят об одном и том же. Но те, кто не видели Реальности, тщетно борются с различными идеологическими верованиями и доктринами. Основной темой Его учений было желание соединить людей в любви во имя понимания божественности, являющейся общим фундаментом всего человечества. Мы уже одно целое и должны узнать Единого, живущего в нас. Нас благословил Господь, наделив в равной степени каждого глазами, ушами, руками, ногами и т.д. И на уровне души мы также едины. Господь Бог, которому мы поклоняемся, также един для всей человеческой расы. Он – Господь для всех нас. Поскольку мы склонны терять из виду эту основополагающую Истину, Мастера приходят каждый раз, чтобы напомнить нам о ней. Поэтому первым уроком, получаемым нами от Мастера, является знание того, чтобы мы, оставаясь каждый в свой религии, пытались реализовать наше истинное «Я», затем реализовать универсальное «Я», и, наконец, реализовать величайшую Истину, которая является самой жизнью всего Творения Бога. А для того, чтобы найти эту Истину, мы должны узнать что такое «истинный образ жизни».
Гуру Нанак говорит: Истинный образ жизни  выше, чем знание Истины.
Истинно благословенная жизнь, окрашенная божественной любовью, превыше всего. Такая жизнь приводит к духовному росту. Так же как лампочка, очищенная от пыли и грязи, светит ярче, так и жизнь, свободная от всего порочного. Чистота жизни или становление человека, как это иногда называют, характеризовала внешнюю сторону жизни, которой в совершенстве овладел мой Мастер, и признано, что это единственный путь, ведущий к благополучию человечества и выстилающий дорогу к духовному развитию. Только духовность может гарантировать надежду на спасение человека.
Мне случилось иметь беседу с Пандитом Джавахарлалом Неру, первым премьер-министром в истории Индии. Он слушал меня с неослабным вниманием около пятидесяти минут. И после этой встречи в своих дальнейших речах он подчёркивал, что духовность – это единственная общая платформа, на которой человечество могло бы жить в мире и дружбе. Поэтому духовность это единственное средство от всякого зла человечества, и духовные лидеры всех направлений – социальных, политических или религиозных, черпали своё вдохновение из этого источника. Мы все поклоняемся Одному Богу. Как люди, все мы равны.
Именно на этой общей платформе мы можем встречаться, не зависимо от различий в религиозных верованиях, общественных обычаев и жизненных привычек, которые мало что значат. Риг Веда призывает нас участвовать в общих молитвах, где могут собираться тысячи и славить Бога. Этот великий урок Вед снова был воскрешён к жизни великим Мастером (Хазуром). Но это вовсе не новое. Это – древнейшая наука. Но поскольку мы забыли об этом, он пришёл в мир, чтобы напомнить нам о ней. В историческом отношении Веды, содержащие в себе мудрость веков,  являются древнейшими из всех Священных Писаний, в то время как Гуру Гранд Сахиб – это новейшее собрание учений всех великих душ различных времён и народов.  Мы питаем уважение ко всем, кто обогатил наше духовное наследие и оставил нам для руководства бесценные записи своих личных опытов познания своих великих  внутренних «Я».
Все великие Мастера, по сути, говорили об одном и том же, каждый на своём языке. Святой Коран говорит, что Бог разослал Своих пророков в различные уголки мира. Истинный мусульманин тот, кто верит во всех мессий (посланников) Бога. Таким же образом, истинный сикх тот, кто принимает учения всех Мастеров, как это записано в Гуру Гранд Сахибе, в этом истинном святилище духовности. Если это божественное послание будет донесено до всех людей, то мир и гармония восторжествует во всех домах, общественных устройствах и странах.
Во время моей второй поездки по западным странам я имел возможность встречаться с политическими лидерами всех направлений, имевших различные мнения,  и я всегда подчёркивал принцип «Живи и давай жить другим». Бог поместил так много Своих любимых детей на попечение и заботу этих руководителей, и в их обязанности входило служить людям как можно лучше. Если одна страна по какой-либо причине не могла обеспечить благосостояние народа своей страны и удовлетворить их законные требования, то другие должны протянуть руку помощи этому народу. Зачем прибегать к насилию и проливать кровь миллионов Его созданий? Милостью Бога своевременное исполнение этой основополагающей истины действительно оказали помощь в предотвращении кризиса в двух случаях, когда ситуация выходила из-под контроля. Мною получен и третий сигнал бедствия (СОС). Я излагаю вам эти факты, чтобы подчеркнуть важность духовного единения, являющегося единственным выходом из наших нынешних сложных ситуаций, поскольку это позволит нам сблизиться и поможет разрешить любую проблему. Однако существует одна сложность: различие во взглядах и прямо противоположные цели. Поэтому Гуру Арджан предложил такое средство: Давайте объединим все наши головы и в духе дружбы разгладим все наши разногласия с помощью решительной воли, порождённой пламенной верой в Бога.
Просто надо научиться сесть рядом в любви, оставив в стороне всякие мысли о разделённости, ибо все мы – дети Бога. Разве не чтим мы одного Бога, который является Богом для всех, хотя способы и средства этого почитания могут быть разными в зависимости от внешних условий, в которых мы родились и выросли? Если мы уже едины на основе духовности, как бусины в чётках разных форм и оттенков, то в чём будет состоять почва для конфликтов?
Гурбани говорит нам: Давайте объединимся во имя Господа Бога, ибо мы не отделимы от Него.
Таков путь, ведущий к единству различий, так как различие вертится вокруг центра, неизменного постоянства. Гуру Арждан также подчёркивал: Сядьте рядом плечом к плечу в обществе того, кто стал Гурмуком.  Гурмук означает рупор Гуру,  являющийся человеческим полюсом, через который действует Сила Бога. Хотел бы подчеркнуть важность духовного понимания. Кабир говорит так: В этом мире нет более щедрого, нежели Гуру, так как, в действительности, только он один предоставляет все дары.
Благословения Мастера поистине бесценны. Давайте взглянем, что в действительности дарит Он своему ученику.  Гурбани говорит: Сатгуру подарил мне бесценное благо (Святой Наам) и открыл мне тайны Запредельного.
Это нечто, лежащее за пределами сферы чувств, разума и интеллекта. Только Он в состоянии подарить такое благо, и никто более, ибо никто не может дать того, чего не имеет сам. Это то, чего невозможно приобрести простым учением или мудростью или изучением Священных Писаний. Кто ещё мог бы преподнести нам удивительный дар Силы Бога?
Мы находим также в Гурбани такие слова: Он даёт нам Свой собственный жизненный импульс и позволяет проявиться спасительным жизненным связям внутри нас самих. Кто в состоянии сделать это? Никто, кроме Бога, проявленного на земле через человеческий полюс.
Гуру Арджан высказывается подобным образом: Он, проявившись в Мастере, Сам же и раздаёт Святой Шабд.
С одной стороны, существует абсолютный Бог, а с другой стороны, есть Сила Бога или Бог-в-Действии и до тех пор, пока Сила Бога не будет проявлена в нас, мы не сможем получить связь с Богом. Поскольку только живущий Мастер может обеспечить нам эту связь, Его значение в самом начале даже выше, чем значение Самого Бога. Хотя эти две Силы являются по существу одним и тем же, но в узком смысле слова мы должны различать их обеих. Кабир говорит: Когда Мастер и Господь стоят передо мной, кому я должен поклониться? Конечно же, я преклонюсь перед Мастером, который явился средством соединения меня с Богом.
Бог - абсолют является абстракцией, которую никто не знал и не узнает, поэтому мы можем поклониться только воплощённому Богу, в котором действует Сила Бога. Так же, как существует электростанция, которую вы не видите, но видите в вашем доме небольшой выключатель, предназначенный для определённой цели, так и живущий Мастер обладает всеми божественными добродетелями и силой, дарованной ему Богом – абсолютом для духовного благополучия всего человечества. Таким образом, совершенно ясно, что мы должны почитать живущего Мастера, ибо физическое тело Мастера в высшей степени свято, так как сотворено невидимыми руками для определённой цели – действовать через него, соединяя человеческие души с Самим Богом. Если при всём этом мы рассматриваем Гуру, как просто одного из нас на человеческом уровне, то это наше несчастье. Кабир говорит, что тот, кто воспринимает Мастера просто, как обыкновенного человека, должен рождаться снова и снова в более низких формах творения. И далее он говорит: Разум Кабира стал таким тонким и чистым, что даже Господь гоняется за ним.
Человек с чистым разумом и  спокойным интеллектом, безусловно, будет отражать Свет Бога. Мы должны почитать Свет Жизни, не зависимо от принадлежности к социальной религии. Каждая религия свидетельствует от этой истине.
Гуру Гобинд Сингх говорит нам: Лишь тот является Кхалсой  (чистый сердцем), в ком Свет Бога сияет во всей полноте. Кхалса - это моя собственная форма и Я пребываю в ней.  Кхалса - это истинный всемогущий Мастер.
Когда приходят такие великие души, их миссия состоит в том, чтобы объединить всё человечество в одну великую семью Бога. Тот, кто рассматривает всех живых существ с позиции души, есть воистину великий Мастер, так как через него действует Бог.
Что же он всё-таки даёт? Он даёт то, что нельзя воспринять чувствами. Мы должны найти такого Гуру, который может это сделать.
Это поиск является для всех нас наиважнейшим, не зависимо от пола. Физические отношения между мужчиной и женщиной заканчиваются священным браком.  Затем следует духовная связь: брак души – будь это мужчина или женщина – со Сверхдушой. Священные Писания повествуют о том, что Паравати, супруга Шивы, приняла Нараду, как своего Гуру. Сита, супруга Рамы, приняла Анасуйя в качестве своего Гуру. Те, кто полагают, что женщинам нет необходимости иметь Гуру, ошибаются. И мужчинам, и женщинам необходим Гуру для освобождения своих душ от оков разума и материи. Дух каждого из нас вопиет об освобождении, не зависимо от одеяния, в которое он облачён.

     С любовью в НЁМ, Его Душа Любовь.


Рецензии