Либретто балета - Ты за мною мальчик ни ганися
Сюжетный план или схема сценария кинофильма.
Разъиснениё афтора либреттиста
Либретто для пиштакля балета - пантомимы "Ты за мною мальчик ни ганися"
Первый, сафсем, ни паловой акт (Прилюдиё)
Она вся памищенная в пачке, в пуантонах на нагах, выбигаить на сцену и пад музыку саправаждаимую барабанай драбилкай,
начинаить размахивать сильна руками и в прыжках дрыгать усеми нагами.
Туды-сюды па сцене, она бегаить, примерна, минут десить.
Прыгая па сцени она заглядываить то в левую, то в правую кулису,
Здритель далжон панять, што она вся страдаить и ждет кавота.
Вдрух из-за кулисав выскакиваить, как чьёрт из канопли, ейный партнер - балирун. (Па-правильному солопинист балету) Маладой и сильна инергичный и ришитильный, жилательно высокава роста.
Он весь у трико синиво цвета, што далжно симвализировать - паринь ни халубой и очинь ахочий да маладова женскава тела.
Ён дрыгая нагами исчо сильнеё чим она, всем извесными жестами двумями руками, скланяить иё к савакуплению, но она делаит вид, што ни панимаит аб чем идет речь и ваще да вечира никаму, ничиво ни дадит!
Папрыгав, типерь вдваём, исчо минут десить, оны разбигаются в разныи кулисы пад пичальнаю музыку русскава рока са славами.
Первый, ни палавой, акт на этам закончин.
Занавис
Втарой, исчо тожи, ни палавой акт.
Аны выбигають вдваём из разных кулисав. Он хватаить иё за руки и начинаить иё до сибя притягиваць, как бы в атчаянию, и затем
паачирёдно начинаит паднимать то адну, то другую ногу, атбрасывая их взад. Она вся падскакиваить на мести и вертить
галавой сваей у лево и у право, и здрителю становицца панятна,
што она ни хочит нивкакую иму дать прямо тута на сцени. Он умаляить, а она ни даёть. Ивойныйе папытки на ниё ни действают.
Балерина ис балеруном, как скаженныи прыгають, музыка играить, он уже в экстазии, а она, стерва, ни саглашаица атдацца до третива аканчатильнава акта.
Канец втарова, ни палавово, акту
Занавис
Третий, заключительный, палавой акт
Аткрывается занивис. На сцени тимно и никаво нет.
Играить лехкая музыка типа "В лису радилася палачка"
На сцени никаво па-прежниму нет, но слышица, што за кулисами
скрипить што-та напаминающиё кравать с пуржинами из жилезов и раздаюца стоны, но ни ат боли, а какии-то странныи.
Традиционный балет заприщаить гаварить на сцени и патаму все праисходить за кулисами, а здритиль должин дагадацца, што там праисходить на канец-та заключительное истествиннаё действиё.
Кахда эта вакханалия гарячой любви заканчиваица ( Время продолжения иё на усматрениё балетнова мастира, но не меньши часа по масковскаму времени на Спасской башни)
Балетная пара выходить на сцену для паклону, зажигаюца все фанари, пюпитиры (па - правильнаму)
Она вся памятая, пачка напаминаить порваныи ветрилы спадающие с худой мачты посли шторму в акияни. Он биз трико, но руками
прикрываить што-та между кален мокрае и склизкае. Они кланяюцца, накланившися впирёд.
Занавис закрываиццца, здрители далжны расхадицца.
Музыка к либретту канпазитара Чайкофийананонскага.
Пастанофка балитмейстира Димитрино Нипанятнаво.
(Италянца русскава праискажения)
Либретта прадаёцца тока за наличные рицензии и баллы (И баллы нада абизатильна читать раздельна, но высылать вмести с блахадарнастямы на имю пастанонщика пьесаф и балетаф)
Свидетельство о публикации №109082801634