Блиц-сюрприз - 35

* * * * * * * * * * ВНИМАНИЕ! * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Уважаемые авторы сайта Стихи-ру!
28 августа 2009-го года ровно в 22-00 по Москве на странице «В Садах Лицея» начнется очередной БЛИЦ-СЮРПРИЗ.

Сюрприз блица в том, что его тема объявляется ведущим (ведущей) непосредственно в 22-00. ЭТО ПРАВИЛО УСТАНОВЛЕНО РАЗ И НАВСЕГДА.

Блиц продлится ровно полтора часа с 22-00 до 23-30.

ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ ЭКСПРОМТОВ.
1. В РЕЦЕНЗИИ участник оставляет небольшой текст, не содержащий флуда и обширных лирических отступлений. Текст рецензии может быть таким:"Мой экспромт на блиц" или таким: "Примите мой текст", или что-то в этом роде.
2. В ЗАМЕЧЕНИИ К РЕЦЕНЗИИ автор публикует свой экспромт, который впоследствии и будет оцениваться голосующими.

Внимание! Экспромты, поданные в рецензии, в конкурсе не участвуют!!!

В течение следующего часа участники должны будут подать свои шорт-листы.
От имени клонов можно выставлять экспромты, но шорт-лист - один от одного реального автора.
В списке обязательно указывать НЕ МЕНЕЕ 3-х номинантов и НЕ БОЛЕЕ 5-ти. Если участников блица более 25, то можно указать не более 7-ми номинантов.
Шорт-листы простые. Один голос – один балл. Без всякого кочевряженья.

Ведущий блица может опубликовать свой шорт-лист до 00.00 часов.

ЭКСПРОМТЫ ОТ КОЛЛЕКТИВНЫХ СТРАНИЦ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

После подсчета шорт-листов (примерно еще 30 минут), будут объявлены победители. В качестве призов устанавливаются виртуальные фантики:

3 фантика – 1-е место
2 фантика – 2-е место
1 фантик – 3-е место.

Победителям, не выставившим свой шорт-лист, призовые фантики не начисляются

ТЕМА:
будет представлена ведущим

*************
ВЕДЕТ БЛИЦ Галина Ольховик
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА:
ДО НАЧАЛА КОНКУРСА ПОД ШАПКОЙ НИЧЕГО НЕ ВЫВЕШИВАТЬ, КОММЕНТАРИЕВ НЕ ОСТАВЛЯТЬ.

На все вопросы, касающиеся блица (и не только), Администрация Садов Лицея ответит в Ротонде


Рецензии
ЗДЕСЬ МОЖНО СКАЗАТЬ ВЕДУЩЕЙ ВСЁ, ЧТО ДУМАЕТЕ.
ТОЛЬКО НЕ БОЛЬНО

Осенняя Карусель   28.08.2009 23:36     Заявить о нарушении
Я хочу напомнить всем, что подолжается прием заявок на рыцарский турнир (смотрите ссылку на странице Содов Лицея)

Завтра заканчивается прием стихов на конкурс НОЛЬ.

Начинается запись ведущих блицы на сентябрь:

4 сентября - Ревский (?)
11 сентября
18 сентября
25 сентября
2 октября
9 октября
16 октября
23 октября
30 октября

Наталия Юрьевна Иванова   28.08.2009 23:41   Заявить о нарушении
Галя, спасибо за блиц. Темя - ядерная

Наталия Юрьевна Иванова   28.08.2009 23:42   Заявить о нарушении
термоядерная. )))

Осенняя Карусель   28.08.2009 23:46   Заявить о нарушении
Никто ничего не думает. ну и на том спасибо. )))

Галина Ольховик   28.08.2009 23:50   Заявить о нарушении
Я - так до сих пор думаю, мысль растеклась по космодрому и не хочет оформлявываться! Сразу столько идей появилось - что не есть полезно для блица ;)))

Спасибо, Галина - тема пробойнейшая!

Матвей Багров   28.08.2009 23:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Галя, думала - ну ничего не напишу(((

Галина Самойлова   28.08.2009 23:55   Заявить о нарушении
Хорошая тема :о)
Счастливые годы вспомнились - и небо голубее, и трава зеленее, и девушки привлекательнее :о)

Репин В.   28.08.2009 23:56   Заявить о нарушении
почему не полезно? хорошо, когда об одном пишут, Матвей? )))

Галина Ольховик   28.08.2009 23:57   Заявить о нарушении
да, а это действительно были хорошие годы.
экзамены, шпоры.
все съезды у одной девушки расписаны на ногах.
препод: ну, о 25-м я уже не спрашиваю. )))

Галина Ольховик   29.08.2009 00:01   Заявить о нарушении
Говорили, что у нас один парень (за пару лет до нас)пересдавал историю КПСС уже на кафедре, причем по второму разу - и неожиданно блестяще. Завкаф не выдержал: "Ну ты же шпоришь прямо по тексту, а смотришь на меня! Пять поставлю, но скажи - КАК?"
А тот читал текст в ЗЕРКАЛЬНОМ отражении длинной каретки старинной пиш.машинки, стоявшей на столе перед завкафом. Заметил ее в первую пересдачу и тренировался дома с конспектом на коленях :о)

Репин В.   29.08.2009 00:12   Заявить о нарушении
не знаю, сколько на эту каретку можно текста уместить. Это байки с бородой. Так же как и про девушку с коленями. Шпоры прикреплялись резинками, но писались все равно на бумаге. На коленке много не напишешь.

Лично я шпорами не пользовалась. У меня "бомбы" всегда были. Гораздо удобнее и практичнее

Наталия Юрьевна Иванова   29.08.2009 00:18   Заявить о нарушении
Ой, чего только не выдумывали наши головы. И на часах без циферблата прокручивать. сейчас вышел и на мобильный диктуй чего хочешь. )))

Галина Ольховик   29.08.2009 00:18   Заявить о нарушении
Насчёт съездов не байки. там даты были только.
я до 3 курса шпорами ваще не пользовалась. и вшколе тоже. честная была.
потом научилась. и бомбами тоже. )))

Галина Ольховик   29.08.2009 00:20   Заявить о нарушении
не знаю как где, а в Мгу сейчас заставляют оставлять сумки с мобильниками у входа в аудиторию.
а на вступительных несколько лет назад - и туалеты проверялись. Это сейчас с еге прости господи хрен знает что творится...

а про коленки - правда. сам видел. основное-то уместится, так, для удержания в памяти.

Матвей Багров   29.08.2009 00:27   Заявить о нарушении
Матвей, выходить никогда не запрещалось. А там можно дорстать другой мобильник. обыскивать никто не будет. мне рассказывали, что мобильники помогали. Ну, не всё, а кое-что спросить можно, если на том конце знают, конечно. )))

Галина Ольховик   29.08.2009 00:29   Заявить о нарушении
Галин, я имел в виду много идей плохо именно для меня, эт Санта может 4 стиха за блиц...
а я если пытаюсь два - пролетаю с обоими :((

Матвей Багров   29.08.2009 00:30   Заявить о нарушении
я тоже - хоть бы один написать.
в самом начале сижу и тупо не знаю, о чём писать.
даже у сына спрашиваю. потом выплывает первая строка. и всё.
только я редко побеждаю. не умею на тему хорошо писать. )))

Галина Ольховик   29.08.2009 00:32   Заявить о нарушении
Галя, в МГУ на вступительных даже в туалетах дежурили члены приемной комиссии. А дочь в этом году госы сдавала - там не то что мобильник, там и носовой платок достать невозможно было.

Наталия Юрьевна Иванова   29.08.2009 00:37   Заявить о нарушении
Выйти на письменных экзаменах разрешали 1 раз и не раньше чем через час после начала экзамена.

Наталия Юрьевна Иванова   29.08.2009 00:38   Заявить о нарушении
у нас к концу обучения обнаглели - с учебников списывали, было и такое

а историю партии почему-то проблемы не было сдать... у нас в школе историк директором был, мне в институте и учить почти не пришлось
мы её как самый лёгкий экзамен поставили на 30 декабря... я стоял на ул. Горького которая сейчас Тверская 4 часа в очереди за тортом в филипповскую кондитерскую и учил историю партии... почти сплошь мужская очередь была ;)))

Матвей Багров   29.08.2009 00:39   Заявить о нарушении
да, я на устных давно не была. с 1997, наверное. у нас в дверях выпадали из некоторых шпоры. мы диктанты пишем. там шпор не надо

Галина Ольховик   29.08.2009 00:39   Заявить о нарушении
я вывесила результаты уже )))

Галина Ольховик   29.08.2009 00:41   Заявить о нарушении
А я уже всех поздравил и порадовался за себя любимого в частности!

Ещё раз благодарю за блиц, Галя!

А в МГУ сейчас все вступительные письменные и шифрованные - чтобы не подозревали преподавателей, наверное. а за еге надо кому-то кое-что оторвать (ух как я зол!!!) "прошу меня извинить за мой французкий" (с)

у меня наоборот - тяжко придумать тему для стиха... и начало - обычно я с конца пишу ;Р)))

Матвей Багров   29.08.2009 00:53   Заявить о нарушении
Галя, Санитара Конкурсов удали из итогов. Там же написано мной что это переделка песни ДДТ. конкурсы в рецензиях Лицей проводит:

http://www.stihi.ru/2009/08/24/7592
- копирайты кончились. станет снова серьезной эта страница, будет к ней и адекватное отношение мое.

Санитар Конкурсов   29.08.2009 00:54   Заявить о нарушении
я уже удалить не могу. это в замечаниях.
у вас сезонные обострения с Наташей? В прошлом году я помню.
Виктор, тема раздора выеденного яйца не стоит.
Не моё это, конечно, дело - вмешиваться. )))

Галина Ольховик   29.08.2009 01:00   Заявить о нарушении
а я никогда темы не придумываю. само пишется. а мне продолжить трудно, конец то есть. надо же, как по-разному пишутся стихи. )))

Галина Ольховик   29.08.2009 01:03   Заявить о нарушении
Галя, не хами. копирайт на авторской странице ставится на самый первый вариант публикации. для конкурсов это не годится, это было всеми признано сразу, поэтому и появилось Правило - на кокнурс в рецензиях. Теперь рецензию можно редактировать, подправлять - это не для конкурсов. не потому что я тебе не доверяю, просто я не люблю смотреть незапечатанные конверты. остались только замечания как подтверждение что это на конкурс - в запечатанном конверте прислано, а не в лабораторию или мастерскую для обсуждения и правки.

Санитар Конкурсов   29.08.2009 01:47   Заявить о нарушении
ИТОГО, без учета Санитара Конкурсов, исправленному верить:

Багров - 10
Джу Лис - 7
Апофис - 6
Полунощница - 6
Марта Синельникова - 4
Аллисандра - 6
Репин - 4
Ливерий - 4
Ия Сонина - 3
Наталия Иванова - 3
Учёный Кот - 3
Просто Санта - 1
Дмитрий Кудрявцев - 1
Алексей Абашин - 1

Санитар Конкурсов   29.08.2009 01:49   Заявить о нарушении
Галя, скажу ЧТО ДУМАЮ.
Тщательно рекомендую тебе следующие темы ПРОВОДИМЫХ ТОБОЙ блицев обозначить как (рекомендэйшины):
1. Доллару грозит кризис - ваше мнение?
2. Владимир Путин - человек и политик!
3. почему формат А4 луччи формата А5

Офигеть, сколько аффатоф припрёт в разбор темы. Дарю.

Галя, а теперь объясняю на пальцах - могешь обижаться и забыть про меня, могешь понять, как дОлжно - НО, чёрт возьми, когда я захожу на БЛИЦ - у меня КАЙФ, НАКАЛ и ОЖИДАНИЕ ОТКРЫТИЯ темы. Ты это убила. Спасиб тебе, спасиб пятнице. Кого хрена я ждал блица, дурачок?

Приколись, КАК я вчера откинулся? Мне чё, про ЯДЕРНОЕ ЛЕТО ПИСАТЬ? РАКЕТНОЕ ЛЕТО - ты на голубом глазу считаешь, что меня это застебёт?
СПА-СИ-БО.
Офигенная тема была.
А теперь представь, ЧТО же я сказал ни в чём не виноватой НАТАШЕ в 22.15.

А если непонятно - ты меня вчера ВЫКИНУЛА С БЛИЦА. Спасибо, дорогая.
Рад, что тема - удалась.

Без тени улыбки,

Rewsky   29.08.2009 14:24   Заявить о нарушении
о! клиент готов! Сеня, Вам пора освежиться:

http://stihi.ru/2009/08/24/4303

))))))

Гражданин Стихиры   29.08.2009 15:23   Заявить о нарушении
Дима! Мне тоже не все темы нравятся, некоторые даже очень не нравятся, но я терплю и пишу. Если не хочу, не пишу. Не надо мне предлагать таких тем. Я политикой не интересуюсь. Это во-первых. Во-вторых, ты меня действительно обидел. Что же ты сказал Наташе? Что ведущая никуда не годится? Так я давно хочу уйти из Садов. Оставайтесь и придумывайте офигенные темы.
Счастья вам и вдохновения!

Галина Ольховик   29.08.2009 15:30   Заявить о нарушении
Галя, не будь коммунистом. Признай, что тупая была тема. Прав Ревский. а если ты это не видишь, то звездишь)))

Гражданин Стихиры   29.08.2009 15:45   Заявить о нарушении
А вообще,Дмитрий,только ведущий определяет тему!Нравится-пиши,не нравится-не пиши.Будешь в следующий раз ведущим придумывай что хочешь,хоть про Путина, хоть про доллары.А пока все свои претензии можешь посылать в Международный суд в Гааге...
Пока!Кстати,прикололась как ты вчера откинулся.

Галина Ольховик   29.08.2009 17:19   Заявить о нарушении
Галя, ты не обижайся, но тема была мягко говоря совсем не туда.

Задача ведущего - не парализовать воображаемого противника, а вдохновить авторов на создание чего-то нового и по возможности полноценно-качественного. И то, что вчера на блице было столько стихов, говорит не об интересе к теме, а об уважении к блицам в садах в целом и к тебе как к ведущей в частности.
Это надо признать.

Наталия Юрьевна Иванова   29.08.2009 17:26   Заявить о нарушении
Я высказала своё мнение. Мне больше добавить нечего.
Кстати, о темах. в 70 % мне они не нравятся. Ну и что? Я соглашаюсь или пишу, что не нравится. Так что, из-за этого обижать друг друга. В следующий раз я буду советоваться с Ревским, а потом менять её. Зачем он тебе пожаловался? Надо было маме пожаловаться. Я не обиделась. Вспыхнула просто сразу. А теперь кое-что на ус намотала. )))

Галина Ольховик   29.08.2009 17:50   Заявить о нарушении
Галя, ты не поняла. Дима мне не жаловался. Он мне высказался.

Наталия Юрьевна Иванова   29.08.2009 18:42   Заявить о нарушении
Один фиг. А ты при чём?
Короче, тема закрыта. Я для себя выводы сделала. )))

Галина Ольховик   29.08.2009 18:59   Заявить о нарушении
Я уже как-то говорил: тема не должна быть сиюминутной, т.е. такой, на которую писАть, конечно, можно, но неинтересно.
И эта еще как-то позволяла повернуть сюжет к вечному, см. Багрова, напр.
Но и то я не добрал до пяти авторов в своем шорте...
Просто многие, как Ревский, восприняли ракету в ракетно-ядерном или космическом варианте.
А мог быть фейерверк, осветительная, сигнальная SOS - кажется 4 красных в сторону...
Унывать особо не стоит, было и страшнее на блицах - до сих пор не могу забыть "Кавказский рэп" Моржа или чей-то "не айс", где с трудом можно написать сиюминутку, которая уже через час перестанет быть интересна даже участникам блица.
Все-таки тема должна задавать какое-то общее направление, а ее развитие может уводить, ну к примеру, на север - но в Коми, на Таймыр или в Гренландию - решать автору. Может быть, даже в кондитерский "Норд" на Невском :о)
А если ему говорят: пункт назначения - Игарка, третий от угла пивной ларек - какой уж тут полет фантазии :о)

Репин В.   29.08.2009 19:40   Заявить о нарушении
я думала о фейерверке, и даже о "ракете"-плавстредстве. НО само сочетание "ракетное лето" ни к чему не подвигло. Самое интересное - написать небанально на банальную тему. А риск темы небанальной слишком велик

Наталия Юрьевна Иванова   29.08.2009 20:10   Заявить о нарушении
буду только банальные темы подбирать. )))

Галина Ольховик   29.08.2009 20:53   Заявить о нарушении
правильное решение

Наталия Юрьевна Иванова   29.08.2009 21:09   Заявить о нарушении
??????
я с иронией написала

Галина Ольховик   29.08.2009 21:25   Заявить о нарушении
Например, я крашу потолок. Тема - потолок. Счас только что дверь красила. Тема - дверь. А ещё лучше - окно в Европу. )))

Галина Ольховик   29.08.2009 21:27   Заявить о нарушении
Галя, я тебя почитал, а теперь ты меня послушаешь, поскольку вижу, что по первому разу не услышала.
А тебе КТО сказал, что авторы - для ведущего? это ведуший - для авторов. А если это для тебя Открытие, прими поздравления.
И сожаления, что сей вопрос для тебя стал открытием.

Далее, куда мне посылать претензии, я решу без тебя. А куда я посылаю хамские ответы, можешь догадаться, товарищ педагог. Вот туда, куда ты знаешь.

Далее, что ты "прикололась", меня волной не накрывает, а вот что ты открыла личико, Гюльчатай наша - это все прочитают по твоим ответам. Поздравлялки.

Далее, ты всерьёз решила со мной связаться, солнце? А пупок развязываться не треснет? Кто тебя надоумил, что мне можно хамить, девушка, встав в позу уборщика грядок? Кто я и кто ты? Подумай, реши, отгадай. Не будет извинения вот за это -

"А пока все свои претензии можешь посылать в Международный суд в Гааге...
Пока!Кстати,прикололась как ты вчера откинулся."

пиши, Галя - "пропала как не появлялась"

С приветом, родная.
по мерке и ступка, знаешь?

А ты думала, тебе бляха ведущего - солнце для народа? Глаза вытри.

Rewsky   29.08.2009 22:01   Заявить о нарушении
Дима! Успокойся. Я тебе не хамила. Первый начал ты. "Приколись, КАК я вчера откинулся?" Я повторила твою фразу.
Тебя задело то, что ТЫ не смог участвовать в блице. Я ТЕБЯ кинула с блицем. И не надо беспокоиться обо всех. К теме отнеслись по-разному. И хорошие стихи написали, Матвей, например.
У меня лицо всегда открыто. А вот барского отношения к себе я не терплю (кто я и кто ты - это твои слова). Ты ещё скажи о своей гениальности. Я это и почувствовала в твоей первой реплике. Так что тема здесь ни при чём. Кто я, я знаю. Я человек. И уважаю людей. И меня, надеюсь, уважают.
А звёздность мне ни кчему. Я человек простой.
Я тоже кое-что поняла. Привет. )))

Галина Ольховик   29.08.2009 23:54   Заявить о нарушении
Галя, ты так ничего и не поняла.
Написать можно про всё, что угодно. Вставить любые слова или фразы и...получится упражнения на тему, рифмованная графомань, но не стихи. Я, позицию Димы Ревского, разделяю полностью. На неделе не сосредоточиться, а на блиц мобилизуешься и хочется написать что-то нерядовое, настоящее и ..."ракетное лето". Как ты думаешь, Галя, эта тема обогатит русскую поэзию или ты рассчитывала на аудиторию юных и начинающих графоманов?

Просто Санта   30.08.2009 09:19   Заявить о нарушении
ребята, вопрос тем для блица - это не только Гали касается, а всех ведущих, в том числе и меня. Я недавно поймала себя на мысли, что мне до смерти надоел стёб, а хочется написать на блице хорошее стихо.. И на тему, которая будет будить воображение, а не состоять из одного обыденного слова - чтоб не скатываться в морализаторство, банальщину, а написать достойно...

Галина Самойлова   30.08.2009 19:09   Заявить о нарушении
Галя, тема - это всегда бич. И не только мой. Сколько неудачных тем было. Никто не застрахован. (((

Галина Ольховик   30.08.2009 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.