Добро пожаловать в Европу!

Декорации: Флоренция, 1915.
Действующие лица: отсутствуют

- Ты волнуешься?
- Нет, я раздражен, а когда я раздражен, у меня бегают глаза и мокнут ладони. У всех создается впечатление, что я волнуюсь. Я тебя раздражаю.
- Нет. Сейчас нет. Вся эта суета с диваном заставила меня по-другому на все посмотреть. И на тебя тоже. Ты как бы сросся в моем сознании с этим диваном: ты и диван, ты на диване… Прости, но теперь, вне зависимости от одушевленности-неодушевленности, ты и этот предмет мебели стали для меня вещами однопорядковыми, к которым я одинаково привыкла, и которые я не в силах больше терпеть. Нет, даже не так: по отдельности ни ты, ни то, на чем ты сейчас сидишь не вызывают у меня никаких отрицательных эмоций, но вот вместе… Причиной всему – твое постоянное на этом диване нахождение, даже сейчас. Я тоже была к нему как бы приклеена, но проблема в том, что я встала с него раньше, чем ты.


Комментарий

Попадая в лабиринт отражений, инсинуаций, величия и убийства, безумия и одиночества изгнанника… Литературному критику крайне сложно обрести точку опоры вне самого текста сестер. С поражающей ловкостью авторы берутся за литературные формы, даже критическое прочтение которых целиком находится во власти их авторов. Добро пожаловать в Европу сестер Ланге.


Рецензии
эк. непросто все как.

Дик Уайт   20.11.2009 04:39     Заявить о нарушении