А

     США требуют от ООН декларации о запрете абортов. Новость дня. Правда, совсем не оригинальная. Комиссия ООН по делам женщин (U.N. Commission on the Status of Women) начала в понедельник двухнедельные консультации в надежде преодолеть препятствия на пути достижения равноправия женщин в 12 наиболее важных областях жизни - от здоровья и образования до политики и прав человека.
      Итоговая декларация должна была закрепить договоренности, достигнутые государствами в 1995 году в Пекине, однако США выразили сомнения в том, что документ можно принимать в его нынешнем виде. По мнению американских представителей, фактически легализовано право женщин на аборты. Позиция США и президента Джорджа Буша по этому вопросу известна, теперь и от ООН требуют, чтобы документ "не создавал никаких новых международных прав человека, в том числе и право на аборт".

     Интересно:
     мы не имеем право на эвтаназию, потому что это грех
     мы не имеем право на аборт, потому что это грех
    
     Мы не имеем право на свое тело и на свою жизнь? И не имеем права решать, рожать нам ребенка или нет?
   (статья: интернет.)



     «Искусственный аборт – убийство начавшейся человеческой жизни. Это было совершенно ясно уже Гиппократу (ок. 460 – ок. 377 до Р.Х.): «Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же не вручу никакой женщине абортивного пессария» (Гиппократ. Избранные книги. М., 1936, с. 87–88). Врачи, делающие аборт нарушают клятву Гиппократа. Святые отцы рассматривали аборт как вид убийства. Правило 2-е святителя Василия определяет: «Умышленно погубившая зачатый во чреве плод подлежит осуждению смертоубийства». VI Вселенский собор постановил: «Жен, дающих врачевства, производящие недоношение плода во чреве, и приемлющих отравы, плод умерщвляющие, подвергаем епитимии человекоубийцы» (Правило 91). В этом же смысле составлено деяние Поместного Анкирского собора (правило 21). Оно назначало 10-летнюю епитимию как женщинам, «истребляющим плод», так и «занимающимся составлением детогубительных отрав».
                (священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря)



* * *
Мне приснился сон, где я живу,
Где я просыпаюсь до рассвета
И бегу за счастьем через лето,
И тебя по имени зову.

Припев:

Странно это, очень странно –
Солнце радугой играет,
Сон мой вместе с жизнью тает,
Ни хочу, ведь слишком рано…

Или не было рассвета, мама, разве так бывает?
Я хотел тепла и света, а они меня сжигают.
Люди в белом или в черном, я цвета не различаю,
Мама, я тебя не вспомню и нигде не повстречаю.


Мне приснился сон, где я живу,
Где меня качаешь ты в колыбели,
Голос твой сливается с флейтою метели
И тебя я больше всех люблю.

Припев:

Странно это, очень странно –
Ветер за окном взбесился,
Он вчера со мной простился…
Не хочу, ведь слишком рано.

Или не было метели? Мама, ночь меня пугает,
Мое сердце, твое тело люди скальпелем пронзают.
Под снегами мерзнут ели и прощенье с губ срывая,
Я прощаю. Я прощаюсь, - не рожденным умирая.

Мне приснился сон, где я живу…


Рецензии