Правила голосования во втором туре Первого конкурс

Проект правил голосования во втором туре. Будет изменяться и дополняться и вступит в силу после завершения приема произведений во второй тур.

- Все произведения, поступившие на конкурс, проходят редакторскую проверку. Особое внимание уделяется чистоте русского языка, грамотному написанию, отсутствию нецензурных слов и выражений.
- вeдyщий, пocлe oкoнчaния пpиeмa paбoт, пoмeщaeт cтиxoтвopeния aвтopoв oтдeльнoй пyбликaциeй. Пoд нeй BCE конкурсанты второго, участвующие во втором туре, ocтaвляют cвoи шopт-лиcты, в кoтopыx нaзывaют пoнpaвившиecя им пpoизвeдeния. Не проголосовавший участник снимается с конкурса;
- прием шорт-листов от участников второго тура длится 3 дня на тех же условиях;
- голосовать за себя не разрешается;
- ГОЛОСУЮТ ВО ВТОРОМ ТУРЕ ТОЛЬКО КОНКУРСАНТЫ!!! Голоса, поданные авторами-неконкурсантами, учитываться не будут!
- кoличecтвo пpoизвeдeний, вxoдящиx в шopт во втором туре, ограничено от 3 до 4 произведений;
- количество пpoизвeдeний, вxoдящиx в шopт во втором туре от авторов из других групп, ограничено от 2 до 3 стихотворений;
- кaждый пoдaнный гoлoc зa cтиxoтвopeниe из своей группы oцeнивaeтcя в два бaлла;
- вce гoлocyющиe имeют пpaвo выcтaвить нaибoлee пoнpaвившeмycя стихoтвopeнию из своей группы 3 бaллa;
- голоса, поданные за конкурсантов из других групп, будут оцениваться в 1 балл;
- в случае, если в шорт-листе не будет указано понравившееся стихотворение в своей группе, все произведения будут оцениваться в два балла;
- шорт-листы, выставленные в замечаниях, учитываться не будут;
- все обсуждения, полемика под шорт-листами будет удаляться;
- в связи с тем, что на сайте появилась возможность редактировать рецензии, мы считаем, что такого права нельзя лишать конкурсантов. Редактирование рецензий будет запрещено после объявления о приеме шорт-листов. Чтобы этого не произошло, техническая группа скопирует оригиналы выставленных произведений для их сличения на случай возникновения конфликтных ситуаций. В случае обнаружения редактирования своих произведений после объявления о начале голосования, стихотворение автора, допустившего этот шаг, будет снято с конкурса. В случае обнаружения редактирования своих шорт-листов во время голосования и после объявления о закрытии приема шорт-листов, стихотворение автора, допустившего этот шаг, будет снято с конкурса, а его шорт-лист учитываться не будет.


Если несколько участников наберут одинаковое количество баллов, судьбу прошедшего в третий тур произведения решит мнение членов специально созданного для этих целей жюри.


Рецензии
Здравсвуйте, Золотой Пегас!
Автор Анна Иванчук отредактировала оригинал своего произведения, после об'явления о начале голосования. В оригинале, кроме зарифмованных четверостиший была ссылка на восстановленные рецензии.
Таким образом оригинал произведения отличается от выставленного в рецензии.
Я обратил на это внимание, написав рецензию, которую Анна Иванчук удалила у себя на странице. На моей странице эта рецензия осталась.
Вопрос: будет ли снят участник второго тура, нарушивший правила?
С уважением,

Дмитрий Степанов Младший   24.08.2009 20:50     Заявить о нарушении
Дмитрий, всё нуждается в проверке.
Ждём решения Эмиля. Потом я выскажусь по этому поводу, идёт?

Владислав Декалов   24.08.2009 21:19   Заявить о нарушении
Оригинал не отличается от произведения, выставленного в рецензии.
Имеется ввиду текст произведения, а он идентичен.

Либо я неправильно Вас понял, Дмитрий?

Владислав Декалов   24.08.2009 21:24   Заявить о нарушении
Оригинал произведения был отредактирован. В тексте, после стихотворения, ниже, был текст: "восстановленные рецензии..." и так далее. Сегодня осталось только стихотворение.
С уважением,

Дмитрий Степанов Младший   24.08.2009 21:31   Заявить о нарушении
Имеется ввиду поэтическое произведение.
Текст поэтическго произведения (стихотворения), опубликованного в рецензии, не отличается от текста оригинала.

Владислав Декалов   24.08.2009 21:34   Заявить о нарушении
Хотя дыра в правилах ясна,
пасибо, исправим после второго тура

Владислав Декалов   24.08.2009 21:35   Заявить о нарушении
Константин, бросьте прикидываться. Вы отлично поняли о чем я говорю. Текст оригинала был изменен, что запрещено правилами второго тура.
И не стоит упоминать о недочетах в правилах, они написаны русским языком без двойного смысла - запрещено редактировать оригинал произведения. Техническая группа снова не углядела?
Я задал конкретный вопрос: Вы будете снимать автора со второго тура, как нарушителя?

Дмитрий Степанов Младший   24.08.2009 23:19   Заявить о нарушении
Нет.
Текст поэтического произведения не был изменён.
Ссылки на восстановленные рецензии к тексту произведения не относятся.
Это всё равно что в печатной публикации относить к тексту произведения, (например, романа) комментарии редактора.

Владислав Декалов   24.08.2009 23:34   Заявить о нарушении
Если рассмотреть это несколько с другого угла и допустить, что комментарии всё же к произведению относятся, то вот здесь получается неувязочка с Вашей позицией, а именно:

"...Чтобы этого не произошло, техническая группа скопирует оригиналы выставленных произведений для их сличения на случай возникновения конфликтных ситуаций" - этот пункт правил посвящён редактированнию рецензий, нововведению на этом сайте. "Оригиналы выставленных произведений" поэтому здесь рассматриваются, как оригиналы "рецензий" с заявкой на второй тур.

Поэтому и здесь нарушения Анны нет.
Правила мы изменим и либо заменим "произведения" на "стихотворения", либо добавим поправку на то, что "оригиналом" считается текст стихо в заявке. Так, кстати, делают на "Голосах".

Владислав Декалов   24.08.2009 23:46   Заявить о нарушении
В общем, всё равно, как бы то ни было, спасбио за то, что нашли такую не очень удобную прореху в правилах,
нам уже на неё указывали :)

Владислав Декалов   24.08.2009 23:59   Заявить о нарушении
"спасибо" - очепят

Владислав Декалов   25.08.2009 00:23   Заявить о нарушении
Будьте последовательны "...В случае обнаружения редактирования своих произведений после объявления о начале голосования, стихотворение автора, допустившего этот шаг, будет снято с конкурса."
Что Вы на это скажете? "своих произведений", а не рецензий. Не надо читать между строк. Никакой неувязки нет. Все четко и прозрачно.
Мне даже интересно, Вы боитесь признать факт нарушения правил?
Тогда почему Вы ищите оправдания того, кто нарушает "Ваши правила"?

Дмитрий Степанов Младший   25.08.2009 00:33   Заявить о нарушении
Стихотворение продолжает участвовать на конкурсе.

Золотой Пегас   25.08.2009 06:08   Заявить о нарушении
Дмитрий, на что Вы намекаете, когда употребляете слова, типа "прикидываться"? Судя по по Вашим текстам, Вашему отношению ко всему, что происходит, мне показалось, что Вы интеллигентный человек. Мы будем продолжать традиции интеллигентности дальше, или как?

Золотой Пегас   25.08.2009 06:11   Заявить о нарушении
Правила нарушены. Мы сличили оригинал с тем, что осталось сейчас, и пришли к решению, что стихотворение может продолжать свое участие в конкурсе. Его текст изменен не был.

Золотой Пегас   25.08.2009 06:14   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Эмиль!
Я говорю прямо, без намеков. Что в моей полемике для Вас неинтелегентно? Я именно, что не лезу в чужой монастырь, я не меняю "Ваши" правила, а лишь говорю, что их нарушили. Какой Вы даете пример другим? Понимая неотвратимость наказания, порядочные люди не будут нарушать правила, законы, найдя их несовершенными. Наоборот, он скорее возьмет самотвод.
Очень жаль, если у "Вас" нет четкой жизненной позиции, "Вам приходится уворачиваться и лавировать, дабы угодить большинству?
Вы не можете сознаться в том, что опять сели в лужу, и на правах хозяина заявляете НЕТ.
Для себя я выводы сделал.


Дмитрий Степанов Младший   25.08.2009 06:32   Заявить о нарушении
Какой Вы даете пример другим? Понимая неотвратимость наказания, порядочные люди не будут нарушать правила, законы, найдя их несовершенными. Наоборот, он скорее возьмет самотвод.
Очень жаль, если у "Вас" нет четкой жизненной позиции, "Вам приходится уворачиваться и лавировать, дабы угодить большинству?
Вы не можете сознаться в том, что опять сели в лужу, и на правах хозяина заявляете НЕТ.
Для себя я выводы сделал.
Чушь полнейшая! Это если говорить прямо и без намеков. Правила нарушены, потому что в тексте произошло иземенение. Текст самого стихотворения не менялся. И мы решили оставить стихотворение в конкурсе.
Это то, что касается стиха.
Что касается моей жизненной позиции. Я не собираюсь в этом плане вступать с Вами в полемику.
Хочу обратить внимание на Вашу позицию. Вы посвятили свою жизнь обнаружению чужих ошибок. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Не о Вас ли это?
Дмитрий, четкость жизненной позиции - это еще умение настаивать на своем и принимать решения, которые ты считаешь нужными. Уж поверьте, ни мнение большинства, ни мнение маститых авторов данного сайта не могут служить для Меня поводом изменить свое мнение. Хочу четко сформулировать Вам свою позицию, чтобы Вы поняли раз и навсегда.
Авторы, не проголосовавшие на этом турнире, будут сниматься с конкурса в связи с неуважением к другим участникам. Авторы, допустившие изменения в текстах, буду сниматься с конкурса в силу нарушения ими правил. Авторы, достающие нас своими тупостями (таковые тоже были), будут сниматься с конкурса, потому что мы так хотим.
Но мы будем давать шанс людям, частично допустившим незначительные ошибки в силу определенных обстоятельств, если, конечно, поезд не уйдет и еще возможно будет что-либо сделать. Потому что мы так хотим!
Я принял решение оставить Иванчук на конкурсе в силу своей четкой жизненной позиции, потому, что я принял такое решение.
Если идти прямо, не лавируя, можно наткнуться в середине пути на телеграфный столб. Я его обойду. А вы?

Золотой Пегас   25.08.2009 06:47   Заявить о нарушении
А я выберу тот путь, где столбы не попадаются и буду помогать другим находить путь без столбов. И на "красный" свет я не стану переходить улицу, пусть даже машин поблизости и нет. И я не сяду за руль с остаточным явлением, зная, что нарушу правила. Вы, я так понимаю, в этих ситуациях сможете принять трудное решение.
С уважением,

Дмитрий Степанов Младший   25.08.2009 06:57   Заявить о нарушении
Да, именно трудный путь. Что же с Вами произойдет, если вдруг на дороге, которую вы посчитали правильной, вдруг повяится запрещающий знак? Или по пути, который Вы сочли истинным, и ведете по нему людей, Вам попадется непреодолимое препятствие? Я знаю, что Вы сделаете. Вы громко объявите, что дорога зашла в тупик. И уйдете в сторону. На Ваше место придут люди, которые умеют выбираться из тупиков. Не выбирая методов и средств. Народ больше за Вами не пойдет, потому, что Вы прямолинейный, без всякой гибкости и снисходительности к ближнему. И, я говорю это от чистого сердца, мне немножко боязно за Вашу жизнь. Ваш путь ошибочный и Вас не любят.

Золотой Пегас   25.08.2009 07:07   Заявить о нарушении
Сказано громко и самоуверенно. Однако, я четко себе представляю, что меня ждет впереди и знаю, как я поступлю в той или иной ситуации.
И гибкость тут не причем. А как бы Вы поступили, скажем в футболе? Свои ошибки я признаю, просто стараюсь их не допускать. И Вы мне не ответили про светофор.

Дмитрий Степанов Младший   25.08.2009 07:51   Заявить о нарушении
Я перейду дорогу на красный свет, если поблизости нет автомобилей. Удовлетворяет Вас этот ответ? Я приму решение, если оно не будет соответствовать общепринятым правилам. Я преступлю закон, если это мне будет крайне необходимо.

Золотой Пегас   25.08.2009 07:56   Заявить о нарушении
Я в этом и не сомневался (без злорадства). Тогда для чего Вы написали правила, чтобы их нарушать? Нет, чтобы все были в равных условиях. Это ли не принцип состязания? Я говорил только об этом.
С уважением,

Дмитрий Степанов Младший   25.08.2009 08:25   Заявить о нарушении
Мы сочли данное нарушение незначительным, поскольку текст самого стиха не изменился. Однако же благодарен Вам, и хочу предупредить авторов. на данном этапе им было бы обидно остаться за бортом конкурса из-за своей невнимательности.

Золотой Пегас   25.08.2009 08:51   Заявить о нарушении
Дмитрий, не занимайтесь казуистикой.
В конкурсе участвует только стихотворение.
В противном случае я тоже нарушитель, т.к. добавил в *текст произведения* ссылку на конкурс, в котором оно участвует (это моя обычная практика, чтобы не запутаться впоследствии)

Организаторам: 1) добавьте в правила пункт, где в случае спорных вопросов регламентируется принятие единоличных решений ответственным лицом. Если бы всё можно было предусмотреть, то в мире не было бы судей, прокуроров и адвокатов. Довольствовались бы кодексами.
2) сохраняйте оригиналы поданных на конкурс произведений не где-то там у себя в файлике, а на виду - в виде комментариев под рецензией.
Любой желающий сможет убедиться в идентичности.

Алекс Фо   25.08.2009 09:07   Заявить о нарушении
Алексу: по первому - согласен,
по второму - будем теперь давать ссылки на голосование не к произведениям, а к рецензиям с заявкой.

Владислав Декалов   25.08.2009 13:08   Заявить о нарушении
А в чём смысл этого? Рецензию автор может изменить так же свободно, как и произведение. Если только не обяжете публиковать заявки не в рецензии, а в комментарии к ней.
И добавится минус для авторов - на страницы ходить не будут.

Алекс Фо   25.08.2009 13:29   Заявить о нарушении
хм... ну в принципе...
да, над этим стоит подумать,
потому что сохранение оригиналов в комментах...

Владислав Декалов   25.08.2009 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.