Анальный фистинг

Эпиграф

Жала жито, жала рожь,
Перешла на гречу.
Ты, соперница моя,
Не ходи навстречу.
Ах, соперница моя,
Не ходи навстречу.
Глаза выжгу кипятком,
Навек изувечу.

(русская частушка)


Текст

.......................................
.......................................
............................................
........................сло гнил.......
.........ость ж........................
......................о, не став.......
.......ожение..........................
.................вколи е...............
............мет.....гда................


Эпилог

Для создания повести были привлечены ранее неизвестные материалы о Москве, Воронеже и других городах, хранившиеся в Центральном государственном архиве древних актов, Центральном государственном военно-историческом архиве Москвы, областных архивах Орла, Ельца, Неаполя, Воронежа, Рима и Ижевска. Были использованы многие малоизвестные литературные источники. Повесть рассчитана на широкий круг читателей.


В повести цитировались
 
М. Бланшо, Ожидание забвение
Д. Гамильтон, Сладость обольщения
М. Уэй, Укрощенное сердце
Ш. Басби, Пурпурная лилия
Ш. Лэм, Крещендо
К. Мортимер, Смелые мечты
Д. Макнот, Помнишь ли ты…
Д. Хадсон, Жар твоих рук
Македонская И.В., Петрова Е.В., Учебно-методическое пособие по актерскому мастерству для 1, 2 и 3 курсов хореографических училищ

Анна Штольцмайер
Капри, 2001


Аппендикс 1

Сведения, запрещенные к опубликованию в открытой печати, передачах по радио и телевидению. Циркуляр №6. § 80 д.:
Сведения о том, что Добровольное спортивное общество «Зенит» объединяет спортсменов, физкультурников, спортивные коллективы предприятий, организаций и учебных заведений оборонных отраслей промышленности; сведения, раскрывающие наличие в конкретной области и городе совета ДСО «Зенит», а также принадлежность спортивной команды, коллектива физкультуры или спортивного клуба к ДСО «Зенит».


Аппендикс 2

Не путайте повесть Штольцмайер с коротким рассказом Дафны Дю Морье и сценариями халтурных хорроров Хичкока. Это гораздо более сдержанная, и, в то же время, пикантная работа одной из выдающихся скандинавских писательниц двадцатого столетия. Наряду с "Ледяным саркофагом" Наталии Мелешкиной, "Навек изувечу!" является, пожалуй, лучшим образчиком концептуальной литературы.
История повествует об отношениях брата и сестры – слабоумного мальчика Филиппа и ухаживающей за ним его старшей сестры Марты. Вместе они живут в доме у озера, в глухой норвежской провинции. Но замкнутый мир самопожертвования постепенно начинает утомлять Марту. Однажды Филипп, часто игравший на озере, изображая из себя перевозчика, приглашает к себе в дом своего единственного настоящего пассажира… Этот неожиданный визит одновременно и тревожит, и, к глубокому огорчению Филиппа, радует его сестру.
Динамика их отношений становится предметом беспристрастного наблюдения, развязка истории, отчасти объясняя авторский выбор названия для своего романа, заставляет мысленно прокручивать ее вновь и вновь…
В свое время творчество Штольцмайер считалось передовым образцом стиля landsmal, "язык страны" или, как он был назван несколько позже, - Nymorsk Conceptual, "Новый норвежский концептуализм". Полностью построенная на правдоподобных диалогах, повесть рисует напряженные отношения и жизненные опыты на фоне потрясающих норвежских пейзажей. Также "Навек изувечу!" может быть интерпретирована как аллегорическая и символическая просьба о милости к отверженным.

(Бригитта Лундстрем, N.S.I.O.L.A.A.)


Рецензии
ой блин.. )))
представляю, сколько прикольно-эмоций было получено в процессе создания)
и ржу, представляя риэкшн среднестатистич. читателя)))
кста, недавно открыл забавный способ чтения - параллельно, кого-то целенаправленно, + 1 или 2 слева, неизвестных, наугад из онлайна или откуда еще - иногда рили эффект.. радующий)))
я чето никак несобрался на прозе регнуться, выложить-то есть немного чего, но не знаю надо ли.. сам не оч люблю с моника длинные тексты читать, поэтому вот

спасибо, улет - *настоящий* )

Элли Соорея   23.08.2009 21:41     Заявить о нарушении
1. да я, честно говоря, и при пристальном рассмотрени своего лица в зеркале, на стихи-то и пишу исключительно с ухмылкой... не потому что "стихи" презираю, или читателя, или себя, а просто... как это было у дружка одного моего в рассказе: "херово, когда из-под с трудом содранной клоунской маски вылезает еще одна клоунская харя - еще гаже прежней". мнда-с.
2. среднестатистический читатель вообще НИКОГДА НИ ВО ЧТО НЕ ВТЫКАЕТ. с этим надо смириться.
3. заметь - частушка не моя, а реальная - из книжки 1956 года - "русские частушки. там такого ада - на каждой странице. про концлагерь фашистский, например... заканчивается частушка "неужели я по шпалам из Берлина не уйду?". Ехххх ма!
4. С прозойру я сам пока не решил - читают там чо или нет. у меня у самого три романа лежат в столе. но я очень сильно не думаю что коли я их туды вложу они до кого-то дойдут. прочел их в универе старик-профессор, оценил, похвалил - мне и того хватитю. В "Ад Маргинем" их все равно не взяли: главред сказал "мы придерживаемся мейнфрейма". Это издательство, само название которого переводится - "по краям" придерживается "мейнфрейма". Сука, я охуеваю от его мудрости!!! мудак... Ну да бох с ним.

Филипп Родионов   23.08.2009 22:40   Заявить о нарушении
взгляни у Хомы - тоже, реальные диктанты, только чуток переосмысленные -
http://www.stihi.ru/2008/11/06/792

Элли Соорея   27.08.2009 20:24   Заявить о нарушении

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →