Легко живу...
Легко дышу
надеждой,
с примесью озона.
Когда ж в святые позовут,
скажу:
мне в этом нет резона!
Я, как и все,
легко грешил,
пускай Господь
простит мне это
уже за то,
что жизнь прожИл
в нелепом звании Поэта.
Свидетельство о публикации №109081403406
Дима Висмонт 03.05.2013 22:00 Заявить о нарушении
но вот проходит время, пишем легко и без напряга, но тут-то и приходит осознание того, что всё это не более, чем очередная проходная забава.
согласись :)))
Ник Туманов 03.05.2013 22:09 Заявить о нарушении
Дима Висмонт 04.05.2013 01:43 Заявить о нарушении
кстати, не факт, что более талантливым.
просто всегда есть те, кто рулит, они вот и решают, что завтра будет считаться гениальным, а что так и останется домашним творчеством.
вот, прикинь, пришёл бухой Малевич домой, стал у мольберта, думает, дай чё-нить намалюю, а то на опохмелку завтра бабосов совсем не осталось. мучил-мучил моск, накалякал какую-то хрень, неа, не штыряет - полная лажа, никто не даст за неё и копейки. взял, да и закрасил наглушняк чёрным уже намалёванное, плюнул и спать завалился.
а наутро к нему зашёл человечег из тех самых, кто рулит в искусстве, походил, походил - полный отстой во всём, и эта каляка уже была нарисована федей пупкиным, и эта маляка моней гоцманом, ну, плин, не на чем взгляд остановить.
и вдруг! вот оно! квадрат! чёрный! почесал репину рулевой, да и решил, а давай вот это завтра и объявим высшей точкой искусства!
сказано - сделано.
и пошли вслед и красные квадраты и прочие разноцветности, вроде мандриановых, которые любой первоклашка при наличии карандаша, линейки, красок, да малярного валика на гора выдаст в день с десяток.
а народ, которому объявили, что это классика жанра, трёт репину и думает: ну нихера здесь ведь нет мудрого, я и сам левой ногой такую шнягу наваяю. но вслух сказать это опасается - вокруг вона, какие маститые ходят, да языками поцокивают. скажу, что лажа, меня же в идиоты и запишут.
вот так и рождаются авторитеты.
а вообще, Дим, понятие искусства крайне условно.
в пещерах древние тоже на стенах углём чего-то там малевали, а другие охали, да ахали.
что до высоких цен на мазню разного рода малевичей да шагалов, то просто в определённый период ну, оооочень богатые люди поняли, что рубенсы с давинчами все скуплены, а новых не предвидится и договорились между собой считать дорогим искусством то, что выдают мазилы поживее. людям нужно было вбивать во что-то бабло, так как деньги фантастически обесценивались. вот и результат - за Пикассо можно выручить больше чем за Ренуара.
но это всего лишь валюта для внутреннего употребления обособленной кучки членов общества, не более того.
точно так же, как сама по себе бумага, на которой напечатаны деньги почти нихрена не стоит, и лишь по соглашению сторон этой бумаге назначается цена.
так и со стихами, Дим, и с прозой, и со всеми остальными видами искусств.
сидит ареопаг рулевых и назначает гениев чисто по своим настроениям и близости оного псевдогения к телу конкретного рулевого.
не более того.
вот-то меня понесло! :)))
ну, да ладно, эта тема бездонна - черпай хоть зачерпайся, её не убудет.
Ник Туманов 04.05.2013 13:00 Заявить о нарушении