Образность

Вроде, немного ввода в написанное.


Совершенно спонтанно, не профессионально, индивидуально, испытательно, исследовательски. Необходимо прочесть, вникнуть, если вдруг что-то понятно. Всё из наблюдений, либо иллюзий собственных.

Спасибо за время, на этой планете – это одно из важных.

Сохраняйтесь. Такими же неповторимо-необъяснимыми и вдохновенными.

Вдохновляйте.

На последок: всё это, лишь начало, поймёте – продолжу. Самоцель – изложить увиденное в воображении либо в реальности, как можно чётче, короче и точнее. Передача настроений, ситуаций в недосказанности. Как это вышло?  Жду Ваших ощущений в любых формах и проявлениях.


   
Образность Первая.

Вид, со спины. Девушка, лет 25-28, глубокой, тёплой осенью, около полудня, не натуральная блондинка, с волосами до плеч, волосы тонкие, сделанные в растрёпанную косичку, завязаны самой обычной, чёрной резинкой. Чёрное пальто до колен. Идущая в потоке человечества.

Образность Вторая.

Вид сбоку.  Комната, полуосвещена.  Стена. Зеркало на ней. Мужчина, лет 35-38 перед зеркалом лицом. На шее шарф длинный, в клетку, в правой руке трость, в левой тёмные очки, выскальзывающие. Взгляд в никуда.

Образность  Третья.

Конец снежного декабря, в воздухе, аромат пороха, на улицах тепло от огоньков, мерцающих в окнах домов. Снег не падает, он уже спит на Земле. Лёгкий вечер. Все спешат домой. Девочка, лет 16. Стоит в многолюдном парке, в пустынном месте. Держит в руках ядовито-красную калину и сжимает руки в кулачки.

Образность Четвёртая.

Трамвай. Красно-жёлтый, знаете такие, да. Один вагон, не спаренный – одиночка. Серый, весь исцарапанный день, весны-осени. Все сидения заняты, но людей стоя – нет. Самый конец вагона.  Вид: одни отвёрнутые лица. Грусть. Вдруг – резкий поворот назад, пусть не к вам, девчонки, лет 17, смех. И вам светлее и легче.

Образность. Пятая.

Девушка, 20 лет. Будний, не лёгкий день, но улыбка на её губах открыта даже прохожим. Просто улыбка! Все в негодовании убирают свои лица от её, не им предназначенную, а небу, морю, ветру - улыбки. Внезапно – угол!  Поворот! Мимолётный взгляд! Победа! Над робостью. Идёт, дальше улыбаясь, но теперь ещё интереснее. В карманы, поймана улыбка незнакомки.

Образность Шестая.

Ресторация. Шикарно-сверкающие роскошью бокалы. Белое вино. Белые столы. Белые тюльпаны. Женщина, не важно какая. Хорошая. Мужчина. 35-46 лет. Всё лицо украшено пересекающимися линиями. Даже глаза разделены на несколько частей. Шрамы погибших мечтаний.

Образность Седьмая.

Широкая слышимость высокого дождя. Падающие капли. Питер. Уличный телефон, с козырьком. Встревоженные крики в трубку, говорившего. Жестикуляция руками и мыслями. Сумасшедший бег сзади, другого человека. Трубка выхвачена. Первый упал, но с лёгкостью выстрелил вздохом. Разговор затянулся. Падение вовремя.


Образность Восьмая.

Какое-т время года. Но не Зима. Идёшь по асфальту. Гладкому. Звук из неоткуда. Сзади. Шток-Стук-Тук-Тук-Ток-Тон-Ток-Тук. Стараешся не оборачиваться. Но, ощущаешь, что это кто-то вторит твоё, личное. Полуповорот головы, но ты не видишь до конца, кто это. Кто? Стук чьего-то тооонкого каблучка. Сердцебиение. Твоё.

Образность Девятая.

20 декабря. Госпожа Зима. Господин Снег. Мистер Мороз. Синева их альянса, приятно ласкает взгляд.

Образность Десятая.

Мужчина. Слегка уверен в себе. Его квартира. Лёг спать, около 23.79. Проснулся, в хорошем настроении, оделся, по привычке, уронил зубную щётку в умывальник, выпил, слишком острый кофе, выкрасил, слишком красно веки. Достал ключи из кармана куртки. Они не подошли. Замок не отпирался, он упрямился и хмурился. Мужчина был заперт своею устроенностью. Скончался, так и не открыв двери. Констатация кончины : переоценка стиля жизни.

Образность Одиннадцатая.

Она мчалась в транспорте. Спешила. Любила холодные и тонкие пальцы. Красивую и добрую устроенность рук. Боготворила шелест книг. И не любила упражнять свои глаза солнцем.

Образность Двенадцатая.

Кто-то. Безумно привыкший и бесцельно плывущий, слегка запрятан в свои фобии. Припрятавший от себя, в себе же, несколько петард, он шагнул в жизнь и ….

        Образность тринадцатая.
Когда нет за что держаться, держись за ручку входной двери.


Рецензии