Казнь

Обрамленная пентаклем оков,
Горделиво идет смерть.
В глазах обреченных рабов
Таится черная месть.

Над площадными кострами   
Искры сожженной речи…
На перекладине плахи
Нахохлился серый кречет.

Обезглавленное тело вора,
Нищий вслед крикнет  - Аминь!
Под пенье церковного хора
И под звучанье молитв.


Рецензии
Это только начало творческого пути, но начало положено хорошее. Замечательное поколение на смену растет.
Могли бы быть некоторые замечания по построению строк, количеству слогов в каждой строке и ровности ритма, но сейчас, я думаю, они будут лишними, к тому же, я едва ли могу указывать на какие-либо огрехи в стихах, потому что сама не люблю ровного ритма. Единственное что могу сказать - всегда есть в чем совершенствоваться!
С Уважением, Теплом и пожеланием творческих успехов,
Екатерина

Екатерина Риджи   10.10.2009 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо! Кстати, я считаю, что если ситхотворение красивое и читается, то количество слогов и всего прочего непринципиально.

Гелла Белоусова   10.10.2009 19:47   Заявить о нарушении
Есть мнение, что стихи различаются на те, которые читать вслух можно и те, которые нельзя... Не знаю, правильно ли это... Некоторые стихи построены по знакам препинания и если прочесть их только по рифме, то потеряется весь смысл...
Не нужно кого-то повторять, лучше быть собой и создавать собственное неповторимое творчество, быть индивидуальностью в искусстве. Это не поучение, а всего лишь некая тень рекомендации.
Стих читается тогда, когда в нем есть смысл, а не только рифма типа "Люби меня/Как я тебя", пусть даже если смысл и скрытый...
У Вас со смыслом всё в порядке, как и с рифмой, на мой взгляд. )))

Екатерина Риджи   10.10.2009 23:19   Заявить о нарушении
Оооо, спасибо большое за такую похвалу, очень приятно, честно. Это правда, что стихотворения бывают разные, в японской поэзии, в верлибрах, да даже в простом русском белом стихе главное не рифма, которой там, собственно, и нет, а смысл и качество подачи этого смысла.

Гелла Белоусова   23.10.2009 19:14   Заявить о нарушении