Мой дорогой, там нет воды
Мне МАСТЕР дал другой ЕДЫ.
Она полезна каждому из вас:
Моё богатство там, где ТРЕТИЙ ГЛАЗ.
Гуру Нанак однажды путешествовал и пришел к людям, которые достигли определенных духовных сил. На индийском языке они называются сиддхи. Эти люди испытывали Мастера, Гуру Нанака, они дали ему горшок и попросили принести воды из находящегося рядом озера. А когда Мастер пришел туда, он нашел это озеро полным драгоценных камней, блестящих и чудесных. Мастер посмотрел на все это и вернулся с пустым сосудом. Он положил сосуд и ответил человеку, который его послал: «Мой дорогой, там нет воды». Ведь человек играл в эту игру, потому что был убежден в том, что он пошлет его к озеру, а тот придет туда, найдет там драгоценные камни, чудесные и блестящие, сойдет с ума от этих драгоценных камней и наполнит все свои карманы, всю одежду и сосуд ими, вернется и упадет к ногам человека, пославшего его со словами: «Ты так велик, ты так чудесен, у тебя такие огромные силы, я не мог этого знать, я падаю к твоим ногам. Пожалуйста, благослови меня, ты так велик, ты Бог, ты все». Но тут он столкнулся с противоположным. Этот человек ни словом не упомянул о драгоценных камнях, как они чудесны и в каком большом количестве они там есть. Озеро было полно драгоценных камней, а он ни одного не поднял, он даже не посмотрел на них. Он сразу же вернулся и равнодушно сообщил, что в озере нет воды.
А смогли бы мы выдержать такое испытание?..
Люди делают много добрых дел, которые помогают другим. Но доброе дело, совершенное Мастером, имеет самый высокий уровень. Он выводит нас из тюрьмы Каля и обмана Майи и объединяет нас с Господом.
В качестве иллюстрации представим, что есть большая тюрьма, в которой есть восемьдесят четыре лакха (8.400.000) камер для различных категорий заключенных. Есть только одна дверь, через которую можно выйти. Лысый и слепой заключенный хочет выбраться из тюрьмы и ходит, ощупывая стену руками. Однако всякий раз, когда он подходит к двери, у него чешется лысина, и он отрывает руки от стены, чтобы почесать затылок. Пока он это делает, он проходит мимо двери и снова обходит восемьдесят четыре лакха камер клеток. Социальный работник может сжалиться над заключенными и принести им молоко. Это доброе дело, и в тот момент они довольны. Другой добрый человек приносит им сладости. Они снова довольны и счастливы, но ненадолго. Третий человек снабжает их хорошо сшитой одеждой, и на какое-то время заключенные хорошо одеты. Несмотря на все эти добрые дела, они, тем не менее, продолжают оставаться в плену. Приходит другой человек, Гуру, с связкой ключей в руке. Он открывает дверь, отпускает заключенных и отправляет их домой. Все эти отзывчивые люди совершили добрые деяния, но лучший поступок – это такой, который сделал последний человек. В этом мире есть много видов добрых поступков, но, несмотря на них, мы не освобождаемся из клетки тела и разума. Мастер приходит в мир, который представляет собой тюрьму с восьмьюдесятью четырьмя лакхами камер. Он освобождает нас и забирает домой. Его поступок – лучший, действительно полезный поступок. Его цель – дать жизнь и освободить души из тюрьмы восьмидесяти четырех тысяч камер и привести их к Господу.
_______________
Примечание: 1 лакх = 100 000
Обязанности Гуру бесчисленные. Одна из Его главных обязанностей – лечить сломленные души или объединять разделенные души с Господом. Он делает это с помощью Наама или Шабда, Божественного Звука. Он позволяет душе путешествовать по Звуковому Потоку к ее Изначальному Дому. Этот Шабд вездесущ, как радиоволны, но мы не можем воспринимать Его из-за воздействия Майи. Однако Гуру освобождает души от оков привязанности и Майи посредством Божественного Звука или Шабда. Можно познакомиться с учениями Святых, но простое интеллектуальное знание без помощи Гуру не может освободить человека от рабства. Основная обязанность Гуру – подготовить ученика, а затем привести его ко Двору Господа. Мастер берет на Себя ответственность за тех, кто находит у Него убежище. Чтобы позаботиться о духовных искателях, Мастера снова и снова приходят в этот мир и показывают им духовный путь. К тем, кто ищет прибежища у Мастера, приходит Господь, чтобы защитить их. Тот, кто стреляет в них стрелой, обнаруживает, что стрела разворачивается и попадает в него самого. Канара M4,1311-15
Мастера, подобно пастырям, должны заботиться о многих овцах. Но Они освещают весь мир. Все, кто связан с Ними, получают право пересечь океан существования
Маулана Руми говорит: “Когда вы принимаете Мастера, поймите, что в Его личность включены Господь и Пророк. Не считайте Их разными. Не смотрите на Них как на разные Существа и не говорите о Них как об отделенных. Считайте Мастера Тем, Кто слился с Господом. Если у вас есть изъян в ваших глазах, Мастер и Господь будут казаться разными, и вы потеряете и себя, и реальность духовности. Тот, кто уважает Господа, а на Мастера смотрит как отделенного от Него – является мертвым телом, а не учеником”. Когда вы принимаете Мастера, осознайте, что Господь и Пророк слились в Его личности. Не думайте о Них как о двоих, не воспринимайте их как двоих. Не говорите, что Их двое. Знайте, что Мастер слился с Господом. Если вы считаете, что Мастер отли;чен от Господа, вы не знаете ни души, ни сути этого учения. Если из-за изъяна в глазах человек видит Мастера и Господа как отделенных, он действительно мертвый человек (мурд), а не ученик (мюрид).
Шабд или Божественный Созидательный Звук принимает телесную форму, связывает нас с Собой и объединяет нас с Господом. Это связь между нами и Господом. На одном конце Он сливается с Господом, а на другом конце – с Его Творением. Человеческая Форма Господа служит прекрасным связующим звеном.
О сердце! Сядь рядом с тем, Кто знает внутренний Звук. Укройся под деревом, на котором распустились свежие цветы. Не слоняйся бесцельно по этому торговому рынку, а садись в лавке, торгующей медом. Маулана Руми снова говорит: “Держись за одежду человека, который знаком с грубыми, тонкими, причинными и духовными областями”.
Все Святые говорят, что никто не может встретить Господа без Мастера. Сам Господь установил этот непреложный закон. Это было предписано Господом с самого начала: "Никто не может познать Его без Мастера". Бихагара Вар M3, 556-2
Если мы не знакомы с Мастером, как мы можем осознать Его тонкую Форму, которая есть Шабд? Шабд и Совершенный Мастер – два средства привести душу в ее Изначальный Дом. Никто, кроме Мастера, не может раскрыть секреты Реальности, и без Него никто не может освободиться от рабства ума и Майи. Никто не может встретиться с Господом, кроме как через Шабд, и только Сатгуру может соединить душу с Шабдом. Это единственная цель Его проявления в этом мире. И Слово стало плотью, и обитало среди нас. [Евангелие от Иоанна 1:14] Библия
Сант Такар Сингх " На крыльях Света и Звука"
Свидетельство о публикации №109081104233