Если Вам есть что сказать

Уважаемые авторы, если вы хотите обсудить какую-либо проблему, связанную с конкурсом, либо у вас есть какие-то вопросы и предложения, да и вообще есть желание поболтать, пишите под этим текстом.


Рецензии
Хотелось бы обсудить вот какой вопрос: почему итоги 4-го конкурса оказались в архиве уже спустя сутки после подведения оных?
На мой взгляд, это элементарное неуважение к конкурсантам (финалистам), которые потратили своё время на прочтение конкурсных произведений и их оценку.
Посмотрите, сколько отзывов под итогами - всего ничего.
У меня уже не первый раз создаётся такое впечатление, что конкурс проводится ради конкурса - ещё не подведены итоги, а уже объявляется набор в следующий конкурс. Куда спешить? Что в конкурсе - главное?
Недоумеваю по данному поводу.

Сафронов Андрей   04.12.2009 23:28     Заявить о нарушении
Андрей, что, по-вашему, означает выражение "конкурс ради конкурса"?Ради чего он, конкурс, должен проводиться, как Вам кажется?
Вы думаете, что, если бы итоги конкурса провисели вверху страницы еще хоть неделю, многое бы изменилось? Какие-либо обсуждения конкурсанты вести не очень стремятся, неоднократно, вспомните, для этого создавались отдельные публикации, писались отдельные рецензии. Возможно что реальный интерес к финалу и его итогам сохраняют только сами финалисты, прочие же уже ждут начала нового конкурса. Я не уверена, что я права в своем предположении, но факты говорят сами за себя. В конце концов, всегда остается вот эта публикаця, под которой можно высказать любое мнение. И посмотрите, сколько здесь человек высказались....

Галина Ржевская   04.12.2009 23:42   Заявить о нарушении
Я не могу сказать, многое ли изменилось бы, поскольку итоги уже убраны - весьма поспешно. И, как я уже заметил, новый конкурс начался до подведения итогов. Домысливать не могу, руководствуюсь только фактами.

Сафронов Андрей   05.12.2009 00:12   Заявить о нарушении
Под "вот этой" публикацией - 28 отзывов. Народ неравнодушен. Опять же - факт.

А для чего проводится конкурс... Ну, наверное, не для того, чтобы судьи молча "слили" голоса и победители поделили местное "бабло". Или я не прав?

Сафронов Андрей   05.12.2009 00:15   Заявить о нарушении
И, хочу заметить, что обсуждения не предполагаются форматом конкурса - первые два тура ведётся оценочная деятельность, а в финале слово предоставляется членам жюри. Вот тут-то и подразумевается обсуждение - но обсуждать нечего. Оценки сложены, баллы розданы, конкурс убран в архив. Чистая формальность. Бухгалтерия.

Сафронов Андрей   05.12.2009 00:19   Заявить о нарушении
Я категорически не могу понять, а что Вы предлагаете? Что, по-вашему, должно происходить после объявления итогов очередного конкурса? Я на многих конкурсных площадках бываю, везде одинаково. Итоги, обзоры, несколько замечаний под обзорами и новый этап конкурса. Есть варианты?
Сейчас мы еще стараемся проводить промежуточные блицы, чтобы люди не скучали в период подведения итогов. Но и там участвуют, практически, одни и те же авторы. Те, кому действительно интересно. В любом случае, если кто-то реально хочет что-либо сказать, место и время для этого всегда найдет.

Галина Ржевская   05.12.2009 00:30   Заявить о нарушении
Мы отклоняемся от ответов на вопросы, заданные в первом посте :)

Сафронов Андрей   05.12.2009 01:01   Заявить о нарушении
Хорошо, я овечу так, как я понимаю :)) Вопросов было несколько:
==почему итоги 4-го конкурса оказались в архиве уже спустя сутки после подведения оных?==
То, что вы называете архивом, на самом деле всего лишь отдельная книга (подборка), в коорой каждая публикация так же доступна любому автору, как и любая другая. И ОНИ оказались ТАМ, потому что ИМ ТАМ и место. Ориентироваться в материалах на странице гораздо удобнее, когда сделаны подборки, как в шкафу, в котором всё на своих полках.

==Куда спешить?==
На площадке Золотой Пегас установлены свои сроки проведения конкурсов - один конкурс в месяц. Мы соблюлаем ЭТИ установленные сроки.

==Что в конкурсе - главное?==
Главное в конкурсе - дать возожность самым разным авторам оценить свой поэтический уровень, свою популярность у читателей на уровне других авторов, выслушать мнение компетентного жюри, а также самому познакомиться с новыми именами на Стихире, проявить себя в роли "оценщика" чужих стихов.

Достаточно?

Галина Ржевская   05.12.2009 10:19   Заявить о нарушении
Да, достаточно. Больше вопросов не имею. Суть явления ЗП ясна :)

Сафронов Андрей   05.12.2009 15:37   Заявить о нарушении
Ирония уместна, когда она осмыслена остальными. Объясните, сударь, если Вы считаете нас достойными понимания, в чем вы увидели суть явления ЗП?
Если Вас не удовлетворили ответы Галины, могу прояснить еще один раз. Архива как такового на стихире нет. На каждом сайте авторам позволено иметь сборники. Каждый этап конкурса - это сборник.
Итоги того или иного этапа нашего мпероприятия вывешиваются в виде произведений, не попавших в сборники, на несколько дней. Спустя эти дни произведения убираются к своим собратьям в те же сборники, но информация о прошедшем этапе, включая имена победителей и ссылки на их стихи вывешиваются в анонсированном тексте нового тура, дабы к ней (к информации) имел доступ каждый, кто заходит на новый конкурс. Поскольку произведение в виде анонса размещено на главной странице, соответственно и к информации о победителях и косвенно о всех участниках прошедшего этапа имеет огромное количество людей.
Андрей, если у Вас есть реальные предложения, мы готовы выслушать. И с другой стороны, представьте какое количество любителей поиронизировать да поехидствовать (не принимайте это близко к сердцу), либо же уколоть или укусить (это не принимайте близко к сердцу тем более) приходится "обслуживать" за один раз ведущим конкурсов.
Вам никогда не приходило в голову, что у всех этих организаторов и ведущих есть семьи, дети, бытовые проблемы, что НИКАКИХ материальных дивидендов от этих конкурсов они не получают, разве что дополнительная пара сотен читателей их собственных стихов?
Так что ж вы, братья, докопались-то? И сколько вас еще таких знающих и всевидящих? Ни одного реального предложения, одни многозначительные ухмылки!
Не принимайте близко к сердцу.
Ведущим "ЗП", как Вы выразились, за последние несколько дней пришлось вытерпеть такое моральное давление со стороны некоторых авторов, что впору взять отпуск на несколько дней.
И ответьте, пожалуйста, на один единственный вопрос: ЧТО В КОНКУРСЕ - ГЛАВНОЕ? А потом и на ряд вытекающих отсюда вопросов, например А ЧТО ИЗ ЭТОГО ГЛАВНОГО НЕ СОБЛЮДАЕТСЯ НА ЗОЛОТОМ ПЕГАСЕ?
Без иронии, с уважением и просьбой сразу же не хвататься за нож, а осмыслить сказанное
Эмиль Мамедов

Золотой Пегас   05.12.2009 20:15   Заявить о нарушении
надеюсь, Эмиль, что в своём ответе Вы, в свою очередь, вволю поехидствовали и поиронизировали :) поэтому, в ответ не буду ни колоться, ни язвить.

итак, по поводу главного.
мне (и, возможно, только мне) кажется, что главное в конкурсе - это задание некоторого вектора развития. некоторой творческой планки. некоторого уровня литературного общения.
понимаете, это как чемпионат мира по футболу или гонки формулы-1.
можно просто посмотреть сухую статистику в газете - очки, баллы, время.
а можно и посмотреть в цвете и с комментариями, обсудить с коллегами.

жизни и дыхания, имхо, не хватает Пегасу.
я не вправе советовать, как и что делать - это не мой конкурс.
но мысль попытался донести, надеюсь, корректно.

Сафронов Андрей   05.12.2009 21:13   Заявить о нарушении
Андрей, тоже абсолютно без всякого ехидства: не буду говорить об Эмиле, хотя уверена, что он со мной абсолютно согласен, но лично мне было бы безумно интересно, если бы на каждом этапе конкурса возникали обсуждения стихов, на этом конкурсе представленных. Но... увы! Сиё ведь зависит не от организаторов и ведущих, а от самих участников, от их желания и возможностей. И разве здесь что-то зависит от того, в какой подборке находится публикация? Обратите внимание: после любого конкурса были обзоры судей. Объективные или нет, интересные или не очень, но БЫЛИ. Посмотрите, сколько под каждым из обзоров рецензий. Даже не все авторы, которых данные обзоры касались, сочли нужым что-либо сказать, что говорить об остальных? Только сегодня Призрак Гуманизма, который выступал судьей на одном из конкурсов прямо высказал свою аболютно понятную обиду, что после его обзора, на который у него, совершенно понятно, ушло немало времени и сил, далеко не все авторы даже просто "спасибо" сказали. Загляните в третий конкурс - под его обзором 2 рецензии. Загляните в остальные... А когда в этот раз мы, в нарушение предыдущих правил, позволили обсуждать стихи до объявления результатов, это вылилось в грандиозный скандал, в котором все правы и все виноваты одновременно. Возможно, мы еще слишком молодой конкурс, не притерлись друг к другу, не научились правильно воспринимать реплики, не научились стараться друг друга слышать. Да и все ли хотят слушать? Некоторые авторы вполне самодостаточны, к тому же довольно обидчивы, любую критику воспринимают в штыки. Всегда и в любом деле есть наши представления о том, как должно быть, а есть реальность. То и другое далеко не всегда совпадает. Мы готовы прислушаться к любым предложениям и принять любую помощь, чтобы сделать конкурс таким, каким его хотело бы видеть большинство. Это ведь общее дело, а не только дело, скажем Эмиля Мамедова.

Галина Ржевская   05.12.2009 23:56   Заявить о нарушении
Приношу извинения, Андрей, если чем-то задел Вас. Очень бы хотелось превратить конкурс не только в сухое статистическое мероприятие.
Вчера, между делом, бегал по страничкам некторых конкурсов. И по привычке обнаруживал на их страничках тех же авторов, что и на нашей. Ничегопредосудительного, напротив. Но тут я понял, что авторам просто некогда подолгу задерживаться на том или ином конкурсе. И как правило, они приступают к дискуссиям только тогда, когда их как-то "зацепят". Обратите внимание, даже победители наших конкурсов бросают пару строк в знак благодарности к организаторам и читателям,Ю оставляют стих на следующий

Золотой Пегас   06.12.2009 05:42   Заявить о нарушении
(извините, обрыв текста)
оставлют стихи на следующий конкурс и были таковы. Мы уж и Кубок вызова и пару блиц-конкурсов придумали, чтобы люди не убегали быстро. Но, к сожалению, общая тенденция такова, что авторам просто НЕКОГДА. Одна надежда на молодых и новичков. Они еще не успели закостенеть.

Золотой Пегас   06.12.2009 05:44   Заявить о нарушении
Галина, позвольте уточнение.
Я, видимо, выразился неточно. Я высказал обиду ТОЛЬКО организатору, потому что в моем представлении он обязан поблагодарить за помощь.
А единственное, что ДОЛЖНЫ участники - это соблюдать правила конкурса. Общаться с жюри, высказывать мнения и т.п. - это не обязанность.

Призрак Гуманизма   06.12.2009 10:46   Заявить о нарушении
Да, видимо, я неправильно поняла. Хотя, мне кажется, если бы участники (не только те, о ком шла речь в обзорах) высказывали свое мнение, согласие, несогласие..... было бы просто интереснее. Речь идет не об обязанностях, конечно, это просто так... мечты :))) Ведь Андрей прав в том, что общение, разговоры о поэзии на поэтическом сайте, в частности, на конкурсных площадках - это очень важно.

Галина Ржевская   06.12.2009 11:13   Заявить о нарушении
Видимо, это моя серьезнейшая ошибка. Я действительно забыл поблагодарить арбитров третьего конкурса. Да и первого, и второго тоже. Приношу искренние извинения. Спасибо большое.
Надо мне, наверное, поменьше отвлекаться на чепуху.
Извините ПГ (простите, не знаю настоящего имени).
С уважением Эмиль Мамедов

Золотой Пегас   06.12.2009 17:17   Заявить о нарушении
Да никто его не знает, так что Призрак и ладно)
Хорошо, Эмиль. Cпасибо за понимание

Призрак Гуманизма   07.12.2009 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.