Истинные происшествия
Режиссером массовых зрелищ девица Аделия вышла из института, в “Театре.doc” поставили "Общество мертвых художников", бросить курить захотела, бросила - тот, кто не ищет, обрящет всегда, а куда его денешь, кто-то весомый велит тебе жить и трудиться. Девица Аделия век коротать с шаурмою долго готовится и наизусть Еврипида учит, вот так успокаивать нервы советовал Ницше – не помогает, у гениев нет перемычек. А Еврипид не сказал о лягушках с душою, ветошь молчания выбросив в черный колодец. «Это игра» - понимает Аделия, - "разум нас не способен постичь, мы себе равноценны, мы отторгаем себя, но, швырнув себя миру, мир проглотив, возвращаемся к черному ходу". Как я смотрелась на сцене, вы помните, Саша? Роза и крест нарисованы здесь и поныне красным мелком, обведенное тело в пустыне, выйдешь из круга - и он тебя выпьет глазами. Ты меня больше не радуешь, Анна, мы квиты, на вдохновение сил не осталось убогих, бойся данайцев, дары уносящих с собою, сцена пустеет до реплики самой финальной. Девица Адель посмотрела пьесу, вышла на свежий воздух и закурила. Общество мертвых художников нежно манило огнями.
© Copyright:
Ольга Брагина, 2009
Свидетельство о публикации №109080405893
Рецензии
Вспоминается Берма у Пруста: весь путь от театральной юности через триумфы и к "Обретенному времени". Видимо, благодаря Еврипиду и Ницше
Максим Крутиков 04.08.2009 20:13
Заявить о нарушении