Неотвратимость отклика на Зов...

*  *  * 



Тиран к народу вправе выходить
не более, чем раз в четыре года.
Так верно для венца,а для народа -
куда ещё вернее, может быть.

А ты, мой брат, чахоточный пиит!
Ужель принять ты вправе приглашенье
на сцену - для глухого оглашенья
подслушанных рыданий Аонид?

Стихи, как наложение перстов
на лоб и грудь, есть таинство, и странно
зал ублажать. Засим пример с тирана,-
как ни звенела бы внутри мембрана, -
я в високосном счёте взять готов.





*  *  * 



Когда бы даже раскололась книга,
жизнь не скрепиться просто не могла.
Высокий стиль и низкая интрига -
земные, милуй Господи, дела.

Мир очень стар. И всё о нём сказали,
но с юной дрожью тянется рука
к цветному мелу, к пёрышку из стали,
к строению из мокрого песка.

О, время лепки крепости у моря!
Та память о мальчишеской руке
всё брезжит нотой, взятой априори,
и звуком - в глубине и вдалеке.

Ты долго пишешь книгу без названья
и в лучшем сне своём летишь без слов.
И проба речи, и исход в молчанье -
неотвратимость отклика на Зов.


Рецензии
Сергей, здесь меньше Вашей потрясающей камерной образности – всё отдано на откуп Высокому Штилю…
«Стихи как наложение перстов»…»; «Звенящая внутри мембрана»…
(«ОглашенЬя» - пропущен «Ь»).

Во 2-й части диптиха : «цветной мел, пёрышко из стали»… - всё это образы того же высокого порядка…(надо «М-альчишеской»).

Концовка – высочайшая поэзия!

Спасибо, Серёжа.
Света

Светлана Груздева   03.08.2009 19:28     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Света, за неизменность прочтений и откликов!

Многих Вам удач!

Сергей Шелковый   05.08.2009 15:28   Заявить о нарушении