Анализ. Часть 2

                Анализ. Часть 2.
                1.
                Дезинформация.
               
                Неправдивое изложение истории, летописцами и
                историками  цивилизаций, в том числе и нашей,
                я отношу, как преступление перед человечеством.

                По сведениям  летописцев  и  историков,  мы  знаем  часть  истории своей цивилизации. По моим сведениям, истории всех цивилизаций, включая и нашу – грубая  и  неправдивая  фальсификация. Её не потрудились, даже на стыках сгладить, чтобы не так заметны были противоречия изложения. И де –
ло здесь не в разности понимания жизненных  процессов, веры, быта, языко –
вых барьеров. А в сознательном искажении событий, чтобы унизить цивили –
зации. Чтобы у них, не дай бог,  не  возникло даже мыслей, об исключитель –
ной и ведущей их роли. О том, что они практически, могут всё, без исключе –
ния. И это всё, доступно не только отдельным группам, выдающимся лично –
тям, а каждому человеку на нашей планете и не только на нашей планете.
                Мне пока самому непонятна, возможность мгновенного перемеще-
ния, вне времени и пространства.  Простых  объяснений,  как  нарисовать две точки,свернуть пополам листок, совмещая точки,тоесть свернуть пространст-
во при перемещении, я не принимаю. Это-же сколько  раз  надо  разрушать  и восстанавливать пространство. Да ещё затрачивать  много  усилий и энергии, чтобы погасить колебания пространства.
                Я пытаюсь смотреть на нас со стороны,  глазами  инопланетян.  Для этого переношу себя на космический корабль,не поддающегося индефикации
и обнаружению радаров, замаскированного под тучу. Я их вижу, они меня то-
же. Я не задаю им вопросов и они не  трогают меня. Все они одеты, как люди
разных эпох нашей цивилизации. Цель – перемещение и сбор информации на протяжении 100.000 лет. Они шли колонной, в  два ряда и исчезали, в колеб –
лющем, голубом полотне, не имеющего границ. С  исчезновением последних,
практически сразу, появилась начало колоны, за ними и вся колона, с готовой информацией.
                Вся информация, не зависимо от эпох, была почти идентичной и страшной.
- Убивают друг друга.
Убивают просто так. На всякий случай. Что-то урвать. Потому что чужой. Не так пахнет. Разный цвет кожи. Не арийка. Не чистокровка. Для рабского тру-
да. Просто от оружия склады ломятся, убытки на грани остановки производ-
ства. И находятся «патриотические» слова и мотивы. Убийство предписыва-
ется и поощряется. На «опыте» ветеранов обучаются поколения. Распостра –
няются сказки, о регулировке населения. Население зомбировано, откажешся убивать, по законам военного времени повесят или расстреляют.
                Они уже даже не спрашивали, почему на планете бойня, изредка по-
                2.
матривая на меня. А я молчал - мне нечего было ответить. Они рассматрива –
ли все аспекты деятельности человека, флоры и фауны.  И  не  могли  понять, как с таким большим творческим и духовным потенциалом,мы опустились до массового истребления людей. Создали оружие  массового поражения и гор –
димся этим. Мало того, основным виновникам и провокаторам бойни  людей, мы ставим памятники, считая их идеалом. Расписываемся в  любви  к Родине,
считая остальные зЕмли и океаны чужими.  Выходит,  любим  только  клочёк планеты, а не саму планету. Да и любим ли  мы  Родину  по  настоящему? Уж больно уродливая наша любовь. А самое страшное – мы благословляем детей на вОйны. Мы распинаем их на кресте, садим их на кол, сжигаем,  топим,  ве-
шаем, убиваем на елекрическом стуле, а затем  молимся  им  и  объявляем  их святыми. Мы так любим свои жертвы. Уж больно  эта любовь похожа на иде-
отизм. Какая-же это каша – наша  цивилизация.  Ведь  здравому  рассудку  не поддается – любить детей и гнать их на смерть. Вместо того, чтобы президен-
тов,  политиков  и  разного  рода  шарлатанов судить -  за преступления перед человечеством,  с приговором – пожизненное заключение, без права на поми-
лование, мы покорно отдаём на бойню своих детей.
                Люди проснитесь – нам пора становиться людьми по настояще –
щему. И первых  шаг – через международный референдум, создать единое го-
сударство  на  планете, с единой  конституцией  и  законами  для всех. Убрать границы. И этим, навсегда завязать глотку, всем войнам на планете.

                Остёр. 03.08.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.


               

 


Рецензии